Разлучница

Галина была очень коварная, завидовала других, но она так умела играла искренность ни кто не подазревал что она такая. Она дружила с Светланой. Светлана была весёлая наивная.была провинциалькой. Галина думала что Свете везёт ей нет. Света познакомился с Антоном. Антон был очень симпатичный, умный молодой парень. У него был свой бизнес с отцом у них был небольшой ресторан. Антон был тот парень который многие девушки хотели выйти ему замуж, умный, молодой москвич бизнесмен. Галина начала завидовать. Антон с Светланой поженились. Их свадьбе больше всех танцевала Галина. Но она тогда уже решила что она будет женой Антона. После их возвращение медового месяца Светлана начала работать с Антоном офисе этого ресторана. Там несколько работников были Антон его отец и Светлана. Они принимали заказ. У Светланы отец был моряком. Поэтому она любила фото с кораблем. Это знал Антон и Галина. У Галины был знакомый Михаил, явный не культурный тип. Дерзкий лихой человек. Был судим за разбой. Галина решила Светлана достойна Михаилу.Она с Михаилом гуляла на улице. Звонила Светлане она пришла. Посидели, гуляли, потом она ушла. Галина сказала что Михаил мой родственник. Потом она сказала Михаилью ты видишь моя подруга Светлана какая приятная девушка. Он сказал да, потом игриво она смотрела на Михаилья и сказала знаешь она призналась мне что она тебе любит. Ты ей нравишься. Света мне сказала что ты дерзкий парень. Настоящий мужчина такие сейчас очень мало, ( на самом деле Светлана любила своего мужа Галина врала. И Галина не сказала к Антону что она замужем). Сказала буд смелый сделай ей подарок, она очень любит фото кораблей, она дала адрес офиса. Вот от Михаиля  пришёл подарок, там написано дорогая Света твой любимый корабль, ещё там были цветы и духи, Антон нервничал. Дома спросил ты меня изменяеш?  Кто этот Михаил?  Светлана я не знаю кто он?  Антон сказал не ври. Откуда он знает адрес твоего офиса?  Откуда он знает что ты любишь кораблей?  Они не расстались но их отношения были очень плохими. Галина сказала Михаилю она безума от тебя я дал ей твой номер. Она будет тебе отправить сообщение через телефон ей сразу звони. Ты же знаешь мы девушки не любим ждать.Завтра Галина пришла офис, и сказала Светлане.  Я забыла свой телефон, надо звонить маме. Она ушла с комнаты якобы звонит и отправила сообщения Михаилю написала жду тебе скучаю по тебе, и запомнил в телефоне Светлане его имя так Мой Михаил. Галина сразу вернулся. И поставила телефон на столе Антона несмотря что телефон не его. Сразу сказала Света давай давай торопись я там тебе покажу интересную вешь. Они вышли из офиса сразу звонит Михаил, и на телефоне написано мой Михаил. Антон видел это и ответил кто ты?  Михаил сказал я звоню Свете. Антон она моя жена, зачем беспокоиш его?  Михаил сказал я не знал она замужем, она сама мне отправила сообщения, Антон смотрел действительно там сообщения от Свете. И она написала твои подарки очень мне нравится, я скучаю по тебе. Вот Антон и Светлана расстались. Светлана не смог доказать что она не знает кто такой Михаил. Светлана сошла с ума, она уже психушке. Галина каждый день утешает Антона и наконец вышла замуж на него. Через год она на руках с ребёнком (странно но его тоже называли Антоном) пришла посещать Свете  ( на самом деле хотела её окончательно уничтожить ) она сказала Света это наш сын, мы его тоже звали Антоном. Светлана вспомнила одну фото когда Антон был маленький на руках своей мамы, этот ребенок был копия отца. Через час Галина ушла. Светлана повесился.


Рецензии