Дурак и призрак

Одной спокойной тихой ночью,
Явилось мне одно явленье,
Влетело в дверь мне приведенье,
Я просто выпрыгнул в окно...
Летел я долго, как то странно
Не то лечу, не то парю.
Решил я было осмотреться
Ух черт да тут жеж высоко!
Но странно как, и тут дошло
Я умер чтоль, да ну, за что!
Парю на уровне высотки,
Ни вверх, ни вниз, завис и все.
Секунда, десять, слышу треск,
Сдавило грудь, футболка рвется,
Да что твориться, машу вать!
Решил я быстро обернуться,
Чего, кого, когда и как?
Увидел призрака, точнее лик
Она бела, белее снега, красива,
Чёрт, ну что сказать, была б жива
То что тут врать, влюбился чёрт возьми и вот опять
Раздался треск, футболка к чёрту, лечу я вниз
Еще этаж и все, асфальт, но тут внезапное стеченье,
Замедлил я свое паденье, упав на старенький матрас.
Как так, лечу теперь я параллельно,
Лечу я быстро, но не так,
Точнее так, но как то странно.
И вот пошел я на сниженье, и понял я, что все, голяк,
Сломал я много, что ж невезенье, но выжил все таки, вот так.
Спасли, везенье все же не отнять, влетел я ровно,
В дверь, да как, больница, боже, как же так.
Теперь лежу, кровать, бинты, никак не встать,
Не почесать, не заорать, так ночь закончилась,
И как.
Я встретил ту, что дальше так, мне станет ближе всех на свете,
Дурак и призрак вашу мать!


Рецензии