В тот день ушла ты от меня

                В тот день ушла ты от меня

               
                Дождь лил с утра без остановки
                В тот день ушла ты от меня
                А я стоял на остановке
                Пока не скрылась тень твоя

                Дождь смывал с моей души
                память о нашей первой любви
                Он хочет раны мои залечить
                Он хочет огонь в душе погасить

                Я бесцельно бродил по Летнему саду
                Как же боль мне свою унять
                Статуи плакали со мною рядом
                Но не могу я судьбу поменять

                Бедное сердце плачет, рыдает
                Ты забрала его у меня
                Что же с ним будет?
                Что же с ним станет?
                Оно навечно теперь у тебя!


1975г. 2017г. СПб.


Рецензии
Хорошее стихотворение! Печально, что девушка покинула молодого человека. И даже дождик вместе с ним плачет.
Всего доброго!
С теплом,

Людмила Каштанова   12.11.2022 04:46     Заявить о нарушении
"Никогда ни о чём не жалейте вдогонку", -- Андрей Дементьев.

Андрей Жунин   12.11.2022 09:57   Заявить о нарушении
Почему-то вспомнилось.
"Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло".

Андрей Жунин   12.11.2022 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.