Свечки

 Люба и Лариса как то раз уснули и им принсился абсолютно одинаковый сон. Будто обе они превратились в свечки, их зажгли и поставили на подоконник. Так стоят Люба с Ларисой и горят. К ним подходит довольно толстый дяденька и смотрит, не отрываясь, на пламя. А Люба с Ларисой горят и не сгорают. Дяденька смотрит и смотрит не отрываясь... Так он смотрел-смотрел и похудел. Стал очень даже стройненьким. А потом и вовсе упал в обморок. От голода и перенапряжения. А Люба с Ларисой продолжают пламенеть и ничуть не уменьшаются в размерах...

- Как классно всё таки быть свечой! - проснувшись сказала Лариса Любе.
- Во сне , да, - кивнула Люба, - А в жизни мы бы догорели за какие то минут сорок и этот толстый швырнул нас в мусорное ведро.
Лариса печально вздохнула. А Люба ни с того, ни с сего мяукнула, как кошка.

 В другой раз Люба и Лариса опять уснули и опять им приснился сон, что они стали свечками. Но только не теми, которые горят на подоконнике. Люба и Лариса стали противосполительными ректальными свечами, которые очень помогают при геморрое. Лежат Люба и Лариса в прозрачной упаковке, к ним подходит тот самый толстый дяденька. Он разрывает упаковку и, неприятно покряхтывая, начинает вставлять ректальные свечи в ...
 В этот момент Люба и Лариса не сговариваясь проснулись в холодном поту, одновременно ойкая.
- Вот гад! - воскликнула Лариса, - Я туда не хочу.
Люба лишь развела руками. Ей туда хотелось не больше Ларисы.
- Лучше гореть и сгореть! Но светить... - изрекла Лариса.
Она хотела ещё добавить про то, как нехорошо засовывать красивых девушек в такое неподходящее для них место. Даже если они ректальные свечки.

- Этот толстый хочет быть худым и вылечиться от геморроя, - произнесла Люба.
- Все толстые хотят похудеть и вылечиться, - согласилась Лариса.
Девушки сидели за самым изящным столиком в уличном кафе. Я шёл им навстречу, думая, что похудеть мне не мешало бы. Тем более, что я буду худеть, а две свечки гореть, но не погибать, даже на миллиметр не уменьшаться... А геморроя у меня нет, не было и никогда не будет! Поэтому Любе и Ларисе вполне можно пригласить меня за свой столик! И я им непременно пожелаю - ГОРЕТЬ, СВЕТИТЬ и БЫТЬ ВЕЧНЫМИ. А что ещё пожелать таким пламенным девушкам?


Рецензии