ПРО СТИ ПРО ЩАЙ зима

Если б вам не вписали с детства "это круто!!!"
Вы бы любили, когда отмёрзают уши?
><
Заметила особенность:
Мороз отстаёт
От тех, которые:
Курят, пьют алко, жрут плоть.
А чё с них взять? Они уже - ;; того ...
><
"Надену шубку я из норки,
Да и сапожки из быка!
Пусть сдохнут все они, но с горки
Я покатаюсь - это факт!"
><
"Построю нефтяную вышку -
Залью в машину я бензин,
Синтетики завод воздвигну,
Сошью, надену - горны лыжи!
И капюшон чтоб с мехом был!
Построю небоскрёбы с крышей,
Жуя бифштекс, в вас сплюну, в низших.
Схожу в церквкшку отмолить всё -
Я царь природы! господь_ин!"
><
Идея пищевых цепей
Придумана с единственной целью:
Чтобы иметь право и эффективнее жрать тех,
Кто предубЕжден ,
" Что на вершине у неё" засел ...
&

ПРО СТИ зима, что не люблю тебя -
Не вижу смысла в тряпок целой куче,
И не считаю нужным я тебя обожествлять,
И радоваться "снега белизне" - не буду.
Люблю я белый свет, когда он совпадёт
Со мной по скорости, и тёплоте души -
Вот тот люблю, который топит лёд
И не мешает будущему - быть.
ПРО СТИ зима - желаю, чтоб ушла,
Чтоб можно было быть собой без глупых масок.
Пять лет назад Родное отняла,
Скормив мне Вашу ревность невменяемую.
Не знаю ненависти, ревность - глупый пшик,
Который лишь препятствует Любви.
Могли быть рядом, на касаньях, мы,
Вершить Огонь Творения. "Увы"
Тогда "не удержали мы удара",
Играя в поддавки с Вами, зима. ...
Разлуки нашей - ВАША карма
Игрой нашей, как фактом - НЕ отменена.
Но ничего - ведь времена перетекают,
И я теперь могу сказать короткое: прощай.
Прощать Вы не умеете, я знаю,
И я не буду Вас разубеждать.
Прощай, зима, Ваши снега - без смысла:
Морозят, вынуждая строить панцырь,
И у живых брать смертью жизни жизней,
И запирают, сковывают связи.
Растений гибель так поверхностно и сильно
Даёт понять всю ложь и весь обман
Глупейшего и странного безсилия
Ненужного отсутствия тепла.
Прощай! зима. Конечно сил навалом,
Чтоб претерпеть Ваш ненормальный быт.
Но о любви к Вам я писать не стану
И лицемерить санками в коньки.
Все вкусовые человеков предпочтения
Основаны на чистой антитезе:
Так многие здесь верят - в чего нет,
А есть такие, кто и в то, что есть, не верит.
Бардак с бедламом в ваших головах
Оправдан БЫЛ в числе условий выживания.
Я же предпочитаю Жить, не "выживать".
И неизменнно стойкая пассионарность
Мне говорит, что - нужно Делать,
Пока все молчат.
Скажу зиме:
ПРО СТИ
ПРО ЩАЙ

Пять лет назад, что был по плану 45-го,
Отсрочили победу чрез "провал" -
Вот он вам и пришёл - сейчас:
Смерть Ваша  - окончательна.
ПРО ЩАЙТЕ
&
Идея пищевых цепей
Придумана с единственной целью:
Чтобы иметь право и эффективнее жрать тех,
Кто предубЕжден ,
" Что на вершине у неё" засел ...

Вы её, идею эту - сами и отмЕните.
ДА
ИЗМЫ НА 2

8.12/25


Рецензии