Агеласт. Глава 22

Поскольку, враг мог активировать взрывное устройство, как-то, или предупредить одного из подельников, нажатием какой-нибудь кнопки на тот же телефоне, или по соседству прятался ещё террорист, пришлось ещё посидеть, пока мне не отзвонились и не успокоили, мол, остановили заминированную машиночку. Теперь заканчиваем дело и на отдых, так сказать. Ворвался в домик, высадив дверь. Преступник успел несколько раз выстрелить в меня, пули отлетели от кирасы, настиг, несколько раз врезал, как следует, оставалось связать и подождать группу захвата, а меч информацию вытягивал. Много интересного выяснилось, между прочим. И далеко не обо всём рассказывать можно союзникам, а то с них самих погоны снимут, а то и головы. Да и я в опасности, как и Анна, кстати. Притворимся, будто не в курсе, пусть сами инфу выбивают.


- Отпустил бы меня, Агеласт, - заявил вдруг предатель, - потому как много о тебе знаем, кое-кто забеспокоится, примет меры, и закончится карьера супергеройская, не сможешь сутки напролёт в костюме ходить.


- Поздновато ты говорить научился, - я хмыкнул, - теперь договаривайся с бывшими коллегами. Потому как я не торгуюсь, и на испуг не возьмёшь. В отличие от некоторых, точно знаю, что Мур, когда и если победит, живых не оставит. И тебя так же, и начальников безмозглых, интриганов, и родственников, и знакомых, и друзей, даже бывших жён. Не веришь, есть шанс проверить. О, а вот и ваши прибыли, готовься получить по шее.


Ворвались архаровцы, забрали жертву, а я потянулся  сладко и отправился в путь обратный. Заодно, присматривался, нет ли преступников, не зря же в такую даль забрался? И, конечно же, на недавно присоединённых территориях, хватало гопников. Почти сразу приметил небольшую банду, спустился пообщаться.


- Ты ещё кто такой, псих в колготках, американских фильмов насмотрелся? – уточнил один из преступников, сплюнув шелуху от семечек.


- Да, рекламируем новый отечественный фильм, не парься, - я махнул рукой, - а вам, так уж вышло, придётся выступить в роли совершенно бесплатных каскадёров. Справитесь?


- А чего «бесплатных»? – насторожился второй хулиган.


- Жадный продюсер, маленький бюджет, - я пожал плечами, – такие дела, но, вы всё одно подонки, так что не извиняюсь.


Сразу, не тратя времени, врезал ближайшему в лицо, сломав нос, и понеслось, заодно убедился, бойцовские навыки стали куда лучше, швырял поганцев, как малых деток, а те почти по мне и не попадали, экономил энергию доспехов благополучно, насмехался над бедняжками, последний попробовал убежать, запустил кирпич вслед, угодил ему в затылок, лёг, как миленький, кровью истекает. Теперь повязать всех, сложить кучей и дождаться, пока им карету подадут, для начала, Скорой Помощи.


- Ну, какие-то хрупкие пошли гопники, чуть тронешь и хрустеть начинают, - я поцокал языком, - стыдно за страну, честное слово. Где Соловьи – разбойники и Тугарины – змеи прежних времён? Извините, дети мои, боюсь, плохие новости, кадры нашего с вами поединка в фильм не войдут. Все должны думать, будто супергерою трудно, а вы чего показали? А ещё каких-то денег хотели за участие. Вы мне должны, за потерянное время. Где цепи, кастеты, ножи и прочие атрибуты, спрашивается? Нет, не тот преступник пошёл.


- Вообще-то, эти ребята старались, как могли, - возразил клинок, - просто их не обучал старый спецназовец. Не надо уж так насмешничать.


Избавившись от хулиганов, я продолжил путь свой, если бы ещё негодяи часто попадались, а то бегаешь всю ночь, а улов, мягко говоря, не впечатляет. Хорошо, зарплату не получаю за свою деятельность, а то помер с голоду. Надо будет Муру позвонить, попросить, чтобы его гвардейцы хоть два раза в сутки прибывали, чувствовал себя в разы более нужным. Уже мечтал о постели дома, часок или два есть, до встречи с тренером, когда зазвонил телефон, снова ФСБшники.


- Извини, что беспокоим, - вздохнул собеседник, - оказалось, что враги сдублировали один грузовик заминированный вторым, и он взорвётся с минуты на минуту, мы узнали, какой, окружили, но захватить не успеваем, нужны особые способности.


- Хорошо, понял, буду, - кивнул я, - называйте адрес.


Самая большая проблема во всём этом, была в том, что необходимо шофёра спасти, одновременно убрав бомбу с улиц, а вдруг не успею?


Нужный автомобиль невозможно не пропустить, его уже лентой огородили, тут же машины спецназа, минёры суетятся, спрыгнул на него сверху, тут же телепортировал в небеса, так высоко, как мог. Теперь в кабину, рядом с водителем. Тот шарахнулся в сторону, вылупился, рот открыл.


- Ты чего такой нервный? – уточнил я. – Жить хочешь?


- А этот, между прочим, знал, что везёт, - пояснил меч, - один из предателей, и он с поясом шахида. Вытащим наружу, и сам станет проблемой. 


- И на что он рассчитывал, на воскрешение? – поразился я.


- Болен чем-то там смертельным, - ответило оружие, - обещали позаботиться о его сыне.


- А остальные сыновья не заработали право на существование? – возмутился я. – Ну, и пусть себе отправляется в ад, единственно, себя обелю, доспех малый взрыв выдержит?


- Вполне, - успокоил товарищ, - правда, после этого, придётся быстро на встречу с учителем, только – только поспеем и разряжусь почти полностью.


Я сцапал преступника, перенёсся с ним на безопасное расстояние от машины, которая красиво взорвалась, превратившись в россыпь звёзд. Обломки сгорят, пока достигнут земли. Теперь отбросить негодяя, того так же разнесло в клочья. Меня не столько повредило, сколько забрызгало, да и от сего доспех спас. Пришлось спуститься к работодателям и объяснить ситуацию. Поверили, видели же два взрыва явственно, да и про погибшего правду выяснили. Теперь можно приступать к следующей своей обязанности.


Наконец, добрался до учителя, ещё раз извинился за вчерашнее.


- Да я, краем уха, уже кое-что слышал о твоих действиях, - тренер подмигнул, - включая и недавние. Много я славных парней воспитал, но никто из них, даже за несколько десятилетий службы столько подвигов не свершил. И это я не поминаю гвардейцев. Так что, с удовольствием продолжу передавать знания.


Я разоблачился и начали. С удовольствием отметил для себя, справляюсь в разы лучше, чем прежде и уже не выгляжу неловким бездарем. Всё же, несколько недель сплошных сражений, драк и акробатики, хорошо сказывались на форме, тело само запоминало и осваивало. Ну, и то, что мою усталость снимали, а повреждения исцеляли, играло свою роль. А когда закончили, учитель ещё и подарил флешку, оказалось, в свободное время, записал своего рода курс начальной подготовки, с ней смогу заниматься и самостоятельно. Я уже серьёзно задумывался над тем, чтобы уволиться и начать жить на отобранные у преступников деньги, супергеройствовать большую часть суток, или хоть половину, а оставшееся время тренироваться и обдумывать новые шаги против врагов. А уж с кем бороться, помимо воинов Мура, ФСБшники подскажут, они очень заинтересованы в сотрудничестве. Или вовсе поступлю в эту организацию, в качестве универсального спецназовца, машиной по борьбе со злом, исламистами, фашистами и прочими.


Попрощавшись, поспешил к любимой. Немного беспокоился, не выдумала ли чего опять? К счастью, обошлось, отделался лёгким испугом.


- Ты точно собираешься, на мне женится? – уточнила девушка.


- Разумеется, такими сокровищами не разбрасываются, - кивнул я, - если только сама не передумаешь, конечно. В такой степени уверен в жизни не был в своих желаниях и намерениях. Об этом даже не волнуйся и не сомневайся, и в голову не бери. Разве умру или стану инвалидом бесполезным, но тут уже не моя вина.


- Скончаешься, так и я умру, потеряю смысл в существовании, - собеседница поёжилась, - а за болезным ухаживать стану самоотверженно. Ты посвятил мне свою жизнь, значит, поступлю так же. Увидишь, какой верной, преданной и заботливой стану! Но, раз согласишься на брак, я тут платья присмотрела, через интернет, не взглянешь, какое лучше?


- Я бы с радостью, но есть примета, мол, жениху нельзя видеть невесту в подвенечном, - я облизал губы, - неохота проверять, насколько она правдива. К тому же, ты во всём будешь выглядеть шикарно. Важно, чего самой по сердцу, пронумеруй варианты, и станем разбираться. Просто ткну пальцем, у меня рука счастливая, в лотереи не играю, поскольку не верю, что не выплатят, и гарантированно угадаю.


- Уже пронумеровала, - оживилась потенциальная невеста, - нравятся седьмой и одиннадцатый номер.


- Тогда седьмой, - кивнул я, - однозначно, однако, если купишь одиннадцатый, слова не скажу, ты же у меня умница.


- Которая ничего не помнит и реального мира не знает, - вздохнула Анна, - вдруг, у меня совсем нет вкуса, окажется слишком вульгарно, или чрезмерно скромно, или не модно.


- Ай, за это вообще не думай, - хохотнул я, - сейчас времена людей без вкуса и мозгов, вообще нет ничего удивительного или недозволенного. Есть деньги, так хоть голышом брачуйся, или в повседневном. Видел вариант, когда жених с невестой были в смокингах, и даже оба в платьях. С твоим личиком и фигурой любой костюм окажется подходящим, хоть в тряпку для мытья полов завернуть, хоть в царский наряд обрядить, хоть в супергеройский кэтсьют.


- Знаешь, голой я не хочу, наверное, если не прикажешь, и не настоишь, - девушка покраснела, - как и в тряпке, всё же праздник, самый запоминающийся в жизни, лучше, как положено, если позволишь.


- Конечно – конечно, - закивал я, - никто тебя и не призывает, я – жёсткий консерватор и люблю классику исключительно. Так что, будет платье, торт, цветы и тысячу других вещей, обязательно запомнишь. А после шикарного празднования, первая брачная ночь, и тогда как раз, видео присланное пригодиться.


- Мне тут, в интернете, сказали, что грудь маловата и губы, надо делать операцию по увеличению, - выдала вдруг возлюбленная.


- Не вздумай! – ужаснулся я. – Во-первых, это вредно для здоровья, вплоть до смерти доходит, на операционном стале, а ты мне здоровенькая нужна. Во-вторых, полюбил именно такой, не порть свой идеальный образ. И эти современные моды на пухлые губы, мягко говоря, не по вкусу. То, что идёт негритянкам и Анжелине Джоли, к лицу далеко не всем. А твои аккуратненькие, и приятно пухлые. Просто завидуют. А грудь, после рождения детей, сами по себе увеличиться, у моей мамы до брака, был третий размер, а после моего появления стал седьмого. Пусть советчицы собой рискуют, понапрасну. Да и тебе к чему меняться, не модель, не актриса, не блогер, не проститутка, в секретарши не собираешься? Я не брошу, точно, однозначно и ни при каких обстоятельствах!!! Мужчина, который хочет, чтобы его невеста менялась внешне, не любит, не уважает и не имеет права на счастье с такой красавицей. А ты вовсе как статуя, созданная гениальным скульптором, надо годами искать, чтобы отыскать хоть одну не идеальную чёрточку, и всё одно не обнаружить.


- И после не изменишь мнения, не надоем? – уточнила красавица.


- Надеюсь, что нет, - я поморщился, - однако, в моём роду, все мужчины являлись однолюбами, ни про одну любовницу не рассказывали даже в самых сальных легендах. Единственно дедушка, овдовев, чуточку загулял, но он уже был сильно не в себе, было больше шестидесяти, да и закончил плохо. Так что, пока ты жива, волноваться не о чем. Лишь бы ты не отказалась от нашей любви, восстановив память.


- Нет, пока существую, никогда! - воскликнула собеседница.
 
 
 
 


 



 
 


Рецензии