Шарль Перро. Волшебные сказки

Шарль Перро-"Волшебные сказки",пересказ с французского,для детей начальных классов,художник С.В.Бучас,Рига,изд ЛТД"Ассоциация ХХI",1993,208 с,ил.
Синяя борода,Красная шапочка и др.


Рецензии
У автора не удалось обнаружить склонности к аналитическому мышлению...

Виталий Поляков 2   11.01.2021 08:34     Заявить о нарушении
Мне не удалось обнаружить у автора рецензии склонности к аналитическому мышлению;по какой причине он так заинтересовался короткой библиографической информацией о "Волшебных сказках" Ш.Перро?!
Гадаю;было желание что-то написать наобум или сказывается-пока-малый опыт публикаций.Я вкратце познакмился с Вашими опытами-они-для меня/!/никакие.О теории Дарвина лучше комментировать специалисту-биологу/эволюционисту."Деревенский лапоть"-в чём его "гениальность"/по мнению Зои Слотиной/!?А,так у Вас,похоже,голова закружилась от похвалы.
Давайте к делу;зачем "гению" тратить на чтение моих опусов время?!Пожалуй,нам надо ограничиться кратким знакомством/я так считаю/.
А Вам я бы рекомендовал изучить аналитическое мышление;"Логический словарь-справочник","Философский энциклопедический словарь","Введение в системный анализ","Немецкая классическая философия",Вам анализ хватит изучать года два-три,-коль Вы имеете склонность к нему...

Анатолий Хомяков   11.01.2021 14:49   Заявить о нарушении
Аналитическое мышление я изложил под ником Генрих Поляков.А во всех философских трактатах и учебниках логики ничего полезного для понимания не обнаружил.

Виталий Поляков 2   11.01.2021 16:11   Заявить о нарушении
Обнаружить дедуктивное мышление у кого-то может лишь тот у кого оно есть.

Виталий Поляков 2   11.01.2021 16:14   Заявить о нарушении
Вы не обижайтесь;Вы мне неинтересны,-Ваши опусы,но ведь авторов уйма,причём и со склонностью к разным типам мышления.Важно быть при оценке корректным/"понимающим"индивидуальность автора/и не доходить до крайностей,-к примеру,один из коллег Василия Розанова взял и...помочился на его труд"О понимании",-публично...

Анатолий Хомяков   11.01.2021 19:49   Заявить о нарушении