Спасибо, коллеги, благодаря вам я выиграл пари!

Коронавирус нарушил  мои  прежние связи с банком и перечисление
денег на  счет в Проза.ру стало  невозможным. Возникла проблема с расчетом
за услуги «Анонса»,  основного поставщика читателей.
- Пожаловался  друзьям.
        -Попроси у своих коллег, - посоветовал один из них.- У нас их
вон сколько...
        -Неудобно, - признался я.
        -Что неудобного?  Ведь баллы просишь, а  не денег на выпивку. 
        -Пустая затея, - предостерег другой. - Никто тебе ничего не даст...
        -Напрасно ты так думаешь о  коллегах...
        -И совсем не напрасно...- запальчиво последовал ответ.
        Советчики заспорили.
        -Хорошо, - сказал  я через несколько минут. - Я готов попросить               
баллы у коллег, но с условием, выгодным для меня .
Спорщики замолчали .
        -Если мне никто ничего не даст, - сказал я,- то  все мы остаемся при своих интересах.
        - Если же дадут, в чем я не сомневаюсь, то вы оба  переводите мне по тысяче баллов...
Друзья согласились.
Я опубликовал свое обращение к коллегам, в котором просил их
перечислить мне часть их баллов.
Вот уж действительно  друзья познаются в беде!
Бодее двухсот  коллег прочло мое обращение.
Но баллы никто не перевел.
Зато я выиграл пари.
Один  коллега  все же перевел мне свои баллы.
Им оказался  споривщий друг, настаивавший на том, что  коллеги все же
помогут мне.
               
               
      


Рецензии
Выиграть пари - это тоже классно!

Ирина Некрасова   21.12.2020 15:31     Заявить о нарушении
Конечно классно,Ирина!

Аркадий Тищенко   22.12.2020 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.