Халява

Стучится к Сонечке мущина в друзья.Симпатишный.Не дурен.Не дурен.Весь такой не слишком морщинистый и даже следов затяжного алкоголизма не видно.Ах ,думает ,Сонечка .Ну ,вот же щастье моё,долгожданное .И пишет без ошибок .И прям культурный и уважительный весь.Каждый свой текст сопровождает картинками любвеобильными.Но , Сонечка,воробьиха стрелянная.И кокетливо так ,спрашивает ..А за каким ,таким половым органом..Ойц! не так ! Пишет Сонечка ..Что же вас ,мусье замотивировало ,на такое ,необдуманное знакомство, с такой темпераментной женщиной как я?
А мусье , как честный джентльмен отвечает.
-- А вы ,вся такая ,красивая и прекрасная и вся такая лапотулечка ,в Крыму живете .А я уже не молод и очень даже рад буду поваляться с вами на золотом песочке и заодно и ревматизьм свой застарелый подлечить.
-- Ах ,мусье ,отвечает ,Соня ..Дак к вашим услугам весь Крымский сервис ,в какой тока захотите мотель!! Да вас там же с удовольствием,и за ревматизьм и за массаж.Да за ваши деньги ,любой ваш каприз.
--Нет ,пишет мусье .Вы Сонечка меня не так поняли.Я хочу приехать ,а вы мине устроите отдых за свой счет ,у вас там мотели дорого.А у вас и жилье и стол .Неужто вы мине ,за мое мужское достоинство ,не уступите полкоечки? Мадам ,же всегда ждала такого как я и скучала без меня ,страшно.
Ах ты ,сука , подумала,Сонечка.Но мусью написала .-- Мусье ,Соня ,замужем ,за мастером спорта по боям без правил.И может вам организовать ,тока экскурсию в травматологию.Со всеми соответствующими процедурами .Заодно и ревматизьм подлечите .
Мусье ,почему то сразу перехотел ехать в Крым ..Странный какой то..А как же золотой песочек ?
Суть этой басни такова .Меня уже не удивляют и не оскорбляют такие письма счастья.Их реально было много. Желание халявы ,господа никогда не устареет..меня больше умиляет наивность писателей.Они и правда думают ,что им за их достоинство ,что то светит?)Они думают в Крыму мужчин нет ?? Всё у нас есть.Не переживайте.)))


Рецензии
Халява она такая, всегда сладкая. Ингода люди столько энергии тратят чтобы получит халяву, что уже смогли бы и заработать :-)

Михаил Залесковский   10.12.2020 20:26     Заявить о нарушении
Это надежда на удачу.А вдруг прокатит....)))

София Крымская--2   13.12.2020 13:04   Заявить о нарушении