Моя мама

Меня достала моя мама. У нее все есть, что она хочет. Но я не отвечаю ее запросам. Я не успешная ни в чем. Писать о ней слишком скучно. Эта женщина стандартная женщина класса женщин бульдозеров. Сделает все что захочет. Всегда всем недовольна. Если у меня получаются в жизни какие-то успехи, она требует от меня еще больших успехов. Я не пойму, я на нее должна всю жизнь работать? Наша семья – позорная семья, о ней лучше не знать. Интересуются своими местными интересами. Главное счастье для них – успех детей.
Я не любимый ребенок в семье. Родилась, потому что вахтерша на работе у моего папы посоветовала моей маме родить дочку, чтобы сохранить мужа в семье. Он тогда интересовался какой-то любовницей. Ладно, родила, но она меня от себя не отпускает. Уже любимый человек заговорил о них а не о чем-то что интересно ему и мне. Что за полтергейст. По большей части из-за этого я с ним рассталась.
Конец истории.


Рецензии
Путь будет
Новый год
Действительно обновой
Грез наших и забот,
Фантазий и любови….

Demiourg   31.12.2020 15:48     Заявить о нарушении
На *** пойди

Светлана Сезонова   06.01.2021 12:48   Заявить о нарушении