Не было слова бог в Библии

                Взяты отрывки из   Тетраграмматон         
               Еврейская энциклопедия
  КЕЭ, том 8, кол. 952–953

                Имя
по меньшей мере с 3 в. до н. э. (когда был начат перевод еврейского Священного
Писания на греческий язык) это имя перестали произносить вслух.

(А то что хорошо забыто, то было ли оно?)

Чтобы избежать произнесения даже священного имени Адонай вместо Яхве, вошло
в обычай произносить на иврите Ха-Шем, Ашем или по-арамейски Шма (Имя).

(И тут произносили только Шма так долго, что хорошо забыли остальное. А то что
хорошо забыто, то было ли оно? Значит: Имя было изначально, а всё остальное
выдумки – изобретение религии, вот и понадобилось кому-то вставить слово бог,
Адонай, Иегова, а элохим переводится как природа, а Ашем переводится как имя)

    (Раз не произносили и не писали тетраграмматон, а писали Адонай, а произносили
Шма – Имя, то есть Я Ашем Элохим ваш – Я Имя природа (суть) ваша, это значит:
что никакого слова Бог в Торе-Танахе не было и только те, кто создавал религию, а
до этого было учение – философия, вставили слово Бог и Господь, Бог в каждую строку).

(слова Бог в Торе не было. Греческие переводчики переводив Тору с арамейского так перестарались, что буквально в каждом стихе, появилось слово Бог. Ведь то, что
переведено с греческой Септуагинты на русский, как я Господь Бог ваш: соответствует в арамейской Торе – Я Ашем Элохим ваш, что переводится на русский, как Я Имя Природа ваша).

(Говорят Имя не произносили только Ашем или по-армейски Шма (Имя) так долго,
что хорошо забыли остальное. А то, что хорошо забыто, то было ли оно?
Значит слова Бог в Торе не было! Греческие переводчики переводив Тору с
арамейского так перестарались, что буквально в каждом стихе, появилось слово Бог.
Ведь то, что переведено с Греческого писания на русский, как я Господь Бог ваш: соответствует в арамейской Торе: – Я Ашем Элохим ваш, что переводится на русский,
как Я Имя Природа ваша).

Значит: Имя было изначально, а всё остальное выдумки – изобретение религии, вот и понадобилось кому-то вставить слово бог,


Рецензии