Возвращение дара

МОЛИТВА О ДУШЕВНОМ ИСЦЕЛЕНИИ
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДАРА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 08.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Душа, даю тебе молитву, чтобы светлая стезя твоя шла вверх лишь, вниз уже ты шла. Потом бывали изменения в тебе, но каждый раз ты, словно как во сне, брела и спотыкалась. Веры нет, ты говорила много раз себе, хотя и шла на Свет. Ты верила и нет, потом долго спала. Потом рождалась и опять не верила, ругала Бога всуе и найти его в себе ты так и не смогла. Потом ты слышала ответ от Ангелов и снов. Потом  ты выросла и вновь познала вышнюю Любовь. Потом ты снова родилась, потом ты умерла. И так по жизням ты искала то, что было в сердце, но понять ты долго не могла. Сегодня дам тебе молитву, чтобы каждый раз в судьбе ты Бога находила, каждую реальность ты писала через Свет, чтоб ты проснулась, не жила во сне. Даю тебе опять я сон, чтоб каждый раз он был. Дарую Дар тебе, что испокон в тебе сиял, ты видела деянья многих при луне. То значит Дар сей был, но ты забыла, все контракты впопыхах. Сегодня дам тебе ответ, ты получи его опять и убери на сердце ты неверие и страх. Пойдешь во храм, увидишь ночь, то на иконе будут звёзды и слова. Возьмёшь ты у иконы этой часть основ. Поймёшь о чём я, их умножишь ты до ста. За сотню дней должна ты Дар весь вспомнить и вернуть. Читай молитву исцеления, поймешь сама, в чём твой великий и прекрасный путь. Во храме будет Свет, туда ты стань, там купол и глава. Отец там будет править бал, когда войдёшь ты, верь, что посвящение пройдёт сполна. Потом иди под небо ты, увидишь на небе великий знак. То знак твой мощный, но не крест, ты будешь при молитвах знак использовать. Но как? А сон те даст, увидишь там ты Ангела ответ. Прими всё это и иди, неси ты людям и мирам сим звёздный и отеческий завет. Через молитву ты неси, чрез сотни вёсен и оков. Тогда лишь сможешь ты объять Отца и Неба вечную Любовь.
Читай молитву ты во мгле, она укажет на того, кто дар тебе свой передаст, кому не нужен он уже вдвойне. Не нужен, ведь уходит он с планеты, а тебе сей Дар, он в самый раз. Пора пришла понять себя, пора пришла тебе открыть в служении и Вере третий глаз. Сколько читать? Увидишь ты. Познаешь, это путь. Пока читай ты трижды в день. Потом с желанием своим борись и лень ты убери, лишь в этом суть.
Отец, прошу тебя мне даровать всё то, что было, что в веках. Прошу вернуть мне Дар огня. Прошу тебя, Отец, ты помоги мне побороть неверья страх. Прошу я помощи твоей, прошу я Ангелов и снов. Прошу я Веру укрепить, прошу мне показать вселенскую Любовь. Прошу себе я исцеления Души, прошу я каждому, кто в снах. Прошу, Отец, ты мне скажи, что Дар мой есть? Куда ведёт он? Выше только прах. Прошу тебя мне знанье дать, прошу тебя всегда. Прошу тебя вернуть мне дни, когда я видела. Луна когда мне даровала ночь, когда я видела, как неба дочь. Прошу вернуть мне всё моё. Я принимаю Дар. Я принимаю вечное житьё. Аминь.
Читай такое, светлая Душа. Читай такое много дней. Пора пришла тебе стоять на рубежах из времени и тысяч тёмных дней.


Рецензии