Синяя тетрадь 14

Помню, как мне позвонил тогда Сергей.
Уже сам звонок, прозвучал нервно, встревоженно. Здорово! - он всегда говорил по телефону, очень странно, приглушенно, будто боясь, что его услышат.
Со Светкой, беда!
Что значит, беда? - уточнил я, по привычке, не подумав.

Да, в коме, кажется.
Дома?
В больнице?
Дома.
Кто ещё знает? 
От Таньки, узнал.
Больше, никто.
Хотя, не знаю.
Хорошо.
Выхожу.

Оказывается, Таня с Андреем, уже провели целую спецоперацию.
Не дозвонившись до Светланы, и, не достучавшись в её дверь, они решили брать квартиру приступом. Андрей, наплел что-то соседям, и перелез с балкона на балкон. Татьяна была уверена, что Света дома, и нуждается в помощи, а уж, призвать мужчину к подвигу, это она умела, лучше многих.
К счастью, родителей Светы дома не было, уехали родственникам. Андрей проник в квартиру через форточку, навыки спелеолога не пропьёшь, даже если очень стараться.

Света, казалось, просто спала.
Мы, не сгрудились вокруг неё, не трепыхались, не произносили бессмысленного, как положено людям.
Таня сидела у её постели, на полу, и  медленно гладила её голову.
Андрей рылся на кухне, искал, что поесть.
Кто знает, могло понадобиться.
Впустила нас Лена, она пришла раньше.

Все расселись, кто где.  Торопиться было нельзя, нужно было настроиться,  въехать в окружающее. Заметно взволнованная Ольга, тяжело дышала, и, периодически, нервно сглатывала.
Иван шевелил сложенными пальцами, глядя в никуда.
Ему, явно было не всё равно, но он старался казаться отстраненным. Что же, чувствовал я?
Мне, не было тревожно за Свету.
Почти.
Я ожидал возможности.
И был уверен, что это она. Я всегда их ожидаю. Утомляет, но, по-другому не могу.

В голову, пришла идея.
Помогите. - кивнул я ребятам. - нужно перенести её на пол, на ковёр.
Никто, не возражал, даже Таня.
Она лишь, пристально вгляделась в меня, куда-то глубоко внутрь, и задумчиво кивнула.

Теперь, мы расположились, со всех сторон Светланы, но не над ней, поодаль.
Таня, медленно водила руками над её постелью, закрыв глаза.
Сергей, в стороне, у стены,  начал свой танец. Медленно, лениво перетаптываясь, изгибаясь, едва-едва, издавая странные звуки, то ли стоны, то ли кряхтение.
Искал.
У него, это получалось лучше всех.

Я же, пытался почувствовать всех присутствующих, и собрать воедино, не забывая, и отсутствующую Светлану. Её, действительно будто совершенно здесь не было, несмотря на мирно спящий вид.
Я прислушивался к своим ощущениям, искал того, кто отправится за ней.   Нет, не Таня.
И, не Лена.
Вообще, не девчонки. Антоха!

Вот это, да!
Странный выбор.
Я поймал глазами его взгляд, витавший неведомо где, и указал на ковёр, на место, рядом с нашей спящей красавицей. Она, и вправду, была сейчас очень хороша. Несмотря на ощущение ее полного отсутствия, в ней чувствовалась, какая-то глубина, наполненность. Возможно, совершенно не её.
Ладно, разберёмся.

Придя в себя, и осознав, что я имею в виду, Антон вытаращился на меня.
Я, пожал плечами.

Чего там.
Попробуй.
Как пойдёт.

Танюшка, уловила наш беззвучный диалог, и теперь, смотрела на Антона, с неподражаемой иронией.
Лена, тоже поняла о чём речь, но смотрела холодно, отстранено.
Вслед за ними, собрали своё внимание и все остальные.

Даже Сергей, продолжавший еле заметно покачиваться, был теперь с нами, это чувствовалось.
Антон, несомненно чувствовавший напряжение, от предстоящего ему, и, от всеобщего внимания, тем не менее, решился.
Очень аккуратно, чтобы ничем не потревожить Светлану, он улегся на спину рядом с ней.

Тут же, над его головой, аккуратно и беззвучно, уселась на пятки Лена. Мягко, но очень уверенно, по-хозяйски, она подняла его голову, и устроила себе между бёдер.
Подержав ладони сложенными, очень нежно, успокаивая, закрыла ему глаза.
После чего, положила ладони ему на лицо.

У ног Антона, также аккуратно уселась Таня. Так же  мягко, подняла его ноги за икры, и, положив себе на бедра, нежно обволакивая  их руками, прижала его ступни себе к животу.
Я, в тысячный раз, не смог сдержать восхищения.
Всё, что они делали, они делали невероятно.   Страшно представить, что было бы, не встреть я их когда-то.
Хотя, что делали бы они, тоже вопрос.
Ну всё, начали.

Я посмотрел на Сергея, он сразу всё понял, он был готов.
Зримо сосредоточив все свое внимание, на замершем на полу Антоне, он начал двигаться иначе, звуки, издаваемые им, стали однороднее, ритмичнее.
Теперь, он работал на Антона, как и все присутствующие.

Было важным, чтобы Антон позабыл о неловкости, от столь интимных прикосновений двух зрелых женщин.
Ведь, сегодня он в себе,
- с внутренней улыбкой подумал я.
Тут же одернув себя, сознанием вошёл в него, и толкнул его вперёд, во тьму.


Рецензии