Рассказы про Вука. Как Вук вернул перчатку?

Вук ещё молодой пёс, ему хочется играть. Играет он как правила. Тем, что попадается ему под его уже не маленькие зубы.
 Особо любимой игрой у него является хватание хозяина за руки, которые  одеты  в перчатки. Мои рабочие рукавицы  уже превратились в лохмотья, но, тем не менее, они ещё вполне себе сносные и могут служить.
Вот Вук их и без конца хватает, когда они у меня на руках. Иногда я роняю перчатки, Вук их стремительно тут же подхватывает, и  быстро убегает, унося в пасти свою добычу.  Но до этого я не позволял ему далеко убегать.
 Как то раз Вук все таки умудрился утянуть мою перчатку и сбежал с ней. Я остался на работе в нашем курене в холодное время незащищённых рук.
  Я не стал унывать, а решил убедить Вука  вернуть перчатку. И так и сяк пытался его уговорить. Он, не обращая на меня внимания, вовсю играл рукавицей. Подбрасывал её,  потом бросал и  опять находил. Носился  с ней по полю, подкидывал и  хватал на лету зубами.
Пришла пора нам уходить из нашего казачьего куреня.  Последний раз его попросил:
- Вук, верни, пожалуйста, перчатку.  Как же я без  них буду?
Особо не надеясь на добрую волю собаки, пошёл закрывать дверь.  И вот в этот момент я  ощутил, как собачий мокрый нос толкает меня в ладонь.  Развернувшись, я увидел Вука. Он стоял, весело смотрел, махал хвостом, а в зубах держал мою перчатку.
Я стал его хвалить:
- Ах, какой ты молодец!  спасибо тебе большое.
И медленно разжимая зубы, Вук вернул мне перчатку.

Сочинение русского  добровольца Александра Кравченко под редакцией Маши Кравченко, девочки 10 лет и при участии пса по имени Вук


Рецензии