Смог!

Все подробные пояснения, что к чему, в первой миниатюре "Коля-Коля-Николай".


Из-за поражения мозга Валерка хватал всё, что попадалось под руку: это могла быть и его собственная вторая рука, голова, лицо… и он начинал всё это драть, тянуть, расчёсывать. Он и свой писюн, извините, мог тянуть и не понимать, что он делает. Повредить себе мог всё запросто.

Поэтому в больнице он был вечно привязан к кровати, да ещё кисти нянечки упаковывали в пакеты. Руки там прели, начались пролежни, потому что Валерка лежал на спине всё время, и как только убрали трубку, через которую его кормили, и сняли трахеостому, я поспешила забрать брата домой.

Ещё в больнице я попыталась покормить его с ложки, и он прекрасно ел, чем несказанно удивил персонал. Сами они даже не удосужились проверить, может ли больной есть сам, не через трубку, и вливали в страдальца только жидкую манку, с которой он изрядно исхудал.

Так что как только это стало возможным, я забрала брата из больницы, в очередной раз изумив всех медиков – его забирают? Видимо, от таких больных родственники пытаются избавиться любыми способами.

Дома было не легче. Мне пришлось надеть на брата рубашку с длинными зашитыми рукавами, чтобы он себя не покалечил и не драл памперсы.  Хотя и оттуда он, как Копперфильд, руки свои вытаскивал, и тогда памперс ждала страшная участь быть разодранным в клочки.

Но постепенно всё более-менее нормализовалось, Валерка перестал себя калечить и лежал почти спокойно. Кровать его стояла около розетки, и от неё шли многочисленные провода. Мы как смогли дальше прикопали их под бортик кровати, прикрыли покрывалами, всё на первое время, пока не придумаем, как сделать лучше и убрать всё.

И вот в один из дней мы с дочкой вернулись с прогулки и нашли Валерку с целым пучком проводов в руках.

- Как! Как?  Мы же всё запрятали! Убрали все провода далеко! И как только смог?!
- Смог! – с гордостью ответил Валерка. Он решил, что сделал что-то очень хорошее.

Пришлось в срочном порядке переподключать все нуждающиеся в электропитании приборы в другие места, как попало.

Он и книжки все изодрал, которые я по- первости ему давала, думала – читать будет, но нет.

Как же Валерка гордился собой – СМОГ!
А есть сам он так и не научился.


Рецензии