Агеласт. Глава 23

Анна просто расцвела от моих слов, тем более, был более чем искренним. Думал ровно то, чего говорил. Пообещала и дальше подбирать всё для свадьбы, а потом составить список и покажет, чтобы мог посчитать, вдруг столько денег не найду?


- Настоящий мужчина обязан платить по любым счетам, - заявил я, - так что, даже если бы ты и знала все эти цифры, не стоит ими забивать голову. Не олигарх, конечно, но и не бомж. В случае чего, знаю, у кого «одолжить», не смогут отказать.


- Какой же ты у меня идеальный, прямо рыцарь без страха и упрёка, - девушка прослезилась, - Творец был ко мне милостив, когда послал навстречу. А позовёшь своего друга Агеласта свидетелем на свадьбу?


- Я спрошу, когда и если столкнёмся, как понимаешь, своего сотового не оставлял, и нет никакого фонаря, способного призвать, или кодового слова, разве на асфальте краской написать приглашение, однако, за подобное варварство штрафуют, - я смущённо кашлянул, - но он так занят, трудиться сутками напролёт, да и враги являются нежданно, не предупреждают о визите заранее, но он постарается.


- И как ты это организуешь? – спросил меч.


- Ай, есть простые способы, - отмахнулся я, - или сниму и отправлю файл с поздравлением и извинениями, или найму артиста. Супергерою же не потребуется телепортироваться, лечиться и всё в том же духе, а костюм позволяет обрядить кого угодно. Вызовет нас на крышу, пожмёт руку мне, поцелует в щёчку невесту и сбежит, оставив букет с цветами и небольшой конверт с наличкой. И кто докажет, что он – фальшивка?


- А если предатели выследят и застрелят или взорвут? – не сдавался клинок.


- Значит, не придётся платить гонорар, - хохотнул я.


- У тебя на всё и всегда есть ответ, - возмутилось оружие.


- Я – еврей, дружище, - напомнил я, - все мои предки были умны и находчивы. Кстати, напомнил, надо будет подкинуть невесте мысль насчёт Галахи. Поскольку она ничего не помнит, а значит, никакую религию не исповедует, иудаизм вполне подойдёт, легко всё выучит и сдаст абсолютно любой экзамен. На чистый лист легко наносится информация.


- А если вспомнит прошлое и окажется, что христианка, мусульманка или буддистка? – спросил собеседник.


- Но, документ будет, что приняла мою веру и стала еврейкой, значит, дети сделаются галахированными иудеями, пустят в Израиль, признают и всё в том же роде, - я нахмурился, - а если, после, пожелает сменить религию, не вправе запрещать, лишь бы маленьких не трогала. Разберёмся. Думаю, если есть взаимная любовь, уважение и взаимопонимание, со всеми проблемами разобраться можно. И вообще, зачем думать о тигре, задолго до того, как окажемся в джунглях? Мы же выяснили, что Анна и Морга связаны между собой, основная версия, она из твоего мира, не человек, или другой вид человека, со своей верой. Ты про тамошние религии знаешь?


- Откуда? – меч «вздохнул». – После того, как создали, сразу оказался в руках оппозиции, на час или два, а после к вам сюда. Те, кто служат Муру, его и считают своим божеством, а остальных не видел. Анна легко признает, что злой волшебник даже на звание идола не тянет, не то, чтобы бога, и поверит в Единого с радостью. Или переубедишь, ты же умеешь, как выяснили.


- Подключу раввинов, они точно профессионалы, - кивнул я, - надеюсь, это не слишком эгоистично, вроде как подталкиваю к чему-то?


- Девушка за кого замуж собралась? – напомнил клинок. – Значит, во избежание споров и скандалов, логично, коли примет веру и возьмёт национальность мужа. Совсем тяжко станет, заартачится, познакомишь с остальными основными религиями, подберёт по душе. Но, я к ней в мозг заглядывал, так влюблена, что потребуй поклоняться идолам острова Пасхи, носить кольца в носу и пупке, прыгать на тарзанке, каждое утро, прицепив резинку крюками  прямо к коже, как делают некоторые мазохисты, не усомниться, ни на миг.


- Приятно, - улыбнулся я, - как же здорово, когда есть друг, способен так помочь и развеять все сомнения до последнего. Теперь можно подумать ещё о других важных вещах. Например, осталось всего два гвардейца, кто прибудет после них? Как велик вариант, что явиться сам Мур?


- Процентов шестьдесят, - «вздохнуло» оружие, - если не побоится. Конечно, ему ничего не стоит создать ещё двенадцать артефактов и отдать их новым бойцам, но толку от подобного, чтобы ты мог круглые сутки оставаться Агеластом и обрёл такой опыт, что вся армия соседнего мира не справиться? И так уже величайших из великих одолеваешь за пару минут, до того, как успевают начать массовую бойню и серьёзно разрушить город. Да ещё и кучу других подвигов, между делом, успеваешь свершить. Единственно, пока рано думать о злом маге, последняя пара недругов окажется и наиболее опасной, да смертоносной, выживи, в битве с ними, а после устроим мозговую атаку.


- И это таки так, - согласился я.


Так, в разговорах, добрались до работы, трудился, оставив все мысли на потом, а как отделался, преобразился и побежал по крышам. Не успел и трети пути преодолеть, как увидел шестерых человек, облачённых в костюмы цвета хаки, форму, с боевыми ножами, как у спецназа, и дубинками, лица завязаны шарфами, немедленно встали в боевую стойку.


- Приветик, господа, - я махнул рукой, - тренируемся на свежем воздухе?


- Сегодня ты на поединок с очередным гвардейцем не попадёшь, - заявил один из незнакомцев, - придётся мимо нас пройти, если не трусишь, конечно!


- И что это за детский сад? – я всплеснул руками. – Вправду думаете, я так ценю свою репутацию, стану драться с любым психопатом, лишь бы доказать крутость? Нет, моё дело - спасать этот мир от внешних и внутренних врагов. А вы - просто слабоумные предатели, которые добьётесь лишь одного, получите возможность наблюдать, как ваших детей вешают на их же кишках, вырванных из животиков. Общались с кем-нибудь из обитателей параллельного мира, помимо Морги и других воинов Мура? А я говорил и много чего наслушался. Волшебник хуже любого Гитлера и даже своих собственных рабов не ценит, и не заботиться о них, ни капли, а чужаки не более, чем помеха, муравьи, чей муравейник обольют бензином и сожгут, чтобы под ногами не путались. Мечтаете проверить? Пожалуйста, но меня не впутывайте в подобное.


Я просто телепортировался, достаточно далеко, чтобы из пистолета или автомата не достали. Но, у злодеев имелся переносной ракетный комплекс, отправили подарок, взрыв оказался мощным, доспех сберёг, но изрядно разрядился. Покрутил пальцем у виска, когда поднялся, указал на дыру в крыше и побежал дальше.


- Надеюсь, поганцев накажут, - проворчал я, - очень странная и подлая ловушка.


- Они ещё хотели пригрозить, что покончат с собой, если откажешься биться, но не успели, - отозвался меч, - как вариант, и попробуют.


- Нет ума, считай, покойник, - фыркнул я, - значит, меньше дураков и предателей станет. Я же на должен отвечать за глупцов? Не доводил их до подобного, не угрожал, просто делаю, что надо, а раз не нравиться, в аду объяснят, как не стоит себя вести. Мне каждому надо правду втолковывать, вместо того, чтобы защищать свой мир?


Меж тем, теперь уже на двух крышах разом обнаружил ещё несколько отрядов. Понятно, та же тупая тактика, как в тюрьме, чтобы разрядить полностью. Вот ведь нелюди! Пришлось так рассчитывать расстояния, чтобы не попасть ни под одно из орудий, часто перемещался, опасаясь снайперских винтовок. На ходу вытащил телефон и позвонил спецслужбистам, попросил дорогу расчистить, если не хотят, чтобы опоздал. Не то, чтобы боялся или мешали, но вдруг случайная пуля или осколок поразят невиновных, из гражданских. Вскоре прилетели вертолёты, начался небольшой бой, воспользовался заварухой и проскочил, конечно, совсем от всех не сбежал, несколько поганцев попались под горячую руку, сразу поняли, как глупо лезть на супергероя, которого правильно обучают, раскидал, один, традиционно, с крыши упал, поймал его и назад вернул, чуть ножом не получил от спасённого, пришлось в лицо приложить ногой, в тюрьме подлечат.


Наконец, с боем, прорвался до места очередного поединка. Оказалось, что предатели оказались там же, напали на моих союзников, полицейских и росгвардейцев, начался настоящий ад. Пули так и свистели. Правда, это может быть и полезно, на самом деле. Из портала появился одиннадцатый враг, оказался девушкой, только полненькой, даже толстой, без защитных барьеров, в кои-то веки, брюнетка с карими глазами, облачена в облегчённый доспех, единственно, кольчужная юбка длинновата, вытянула руки, оказалось, что на ладонях два больших рта!


- Ветряное Брюхо, - представил врагиню меч, - повелевает соответствующей стихией, её предмет – браслет на левой руке с большим изумрудом.


Я сразу переместился, оказался сидящим на плечах злодейки, сразу переместил, до того, как успела поднять бурю, очутились как раз между двумя группами воюющих, пули легко пробивали её латы, вонзились в плоть. Несчастная завопила, из ладоней ударили струи ветра, начали закручиваться, образуя ураган, люди с обеих сторон поспешно залегли, схватились за всё, что могли, не до драки, а мне оставалось лишь колотить гвардейца по шлему, появляющимися латными рукавицами из энергии, хотел шею свернуть, но противница оказалась сильной, мускулы впечатляли, не давалась. Перемещать куда-то бесполезно, не знаю, каковы возможности, разве попробовать нечто жестокое, лишь бы остановить? Насколько имею права на подобное, не стану ли таким же, как агрессоры?


- Полагаю, регенерация всё исправит, - успокоило оружие, - лишь не снимай артефакта, пока, сколько-нибудь не исцелится.


- Тогда пора кончать с этим поединком! - кивнул я.


Я перенёс толстуху к ближайшему зданию, так что её верхние конечности оказались в кладке, ветер сразу исчез, завопила от нестерпимой боли, оставалось хваталки отсечь, обрубки в стенке сразу в прах превратились, раненая завалилась на спину, махала руками, поливая всё вокруг чёрной кровью, но отрезанное тут же принялось расти обратно, оставалось дождаться, пока появились ладони, а вот ротики на них не открылись, немедленно сорвал волшебный предмет, подбросил, из лезвия ударил луч, явилось насекомое, сцапало, опустошило, обратило в прах. Негодяйка, правда, сдаваться не собиралась, схватила за ногу меня, рванула и шмякнула о здание, чудом не вышибла мозги. Пришлось телепортироваться, чтобы освободиться. Не забыл крикнуть союзникам и противникам.


- Чтобы не вмешивались, ни одной пули, регенерации больше нет у бабы! – рыкнул я. – Кто ослушается, лично в задний проход оружие затолкаю!!!


И началась новая схватка, теперь уже без особых способностей. Стыдно на  женщину руку поднимать, но тут выхода никакого, как и вариантов. Чужим же не поручишь свою работу. И Ветряное Брюхо оказалась бойцом ничуть не хуже, чем Морга, местами даже опаснее, в разы сильнее, приходилось постоянно уклоняться, мало ли какой тычок разрядит латы? Тут такой кулачок, наверное знаменитый боксёр Валуев позавидовал, а уж он боец из бойцов на ринге. Отчаянно думал, как остановить это чудо природы? Опять что ли пригласить дом в «союзники»? Приблизился к зданию, вовремя отпрыгнул, и соперница ударила по кладке, пробила дыру изрядную, замахала отбитой конечностью, изловчился и приложил ей ногой в ухо, головой дёрнула, развернулась, прыжок, ступнями в грудь поганке и отлетел, как мячик, успел сальто сделать и приземлился на ноги. Нагнала, понеслась слишком быстро для такой туши, приложила в лицо, отправив в полёт.


- Ещё парочку таких пропустишь, и разряжусь! – предупредил меч.


- Тогда следует немного притормозить гвардейца, - я перенёсся к ближайшему бронетранспортёру, сцапал, переместил над головой преступницы.


Ветряное Брюхо или не поняла, что на неё летит, или переоценила свои силы, руки вытянула вверх, поймала и… оказалась придавленной к земле. Такую махину, просто так, не сдвинуть, хотя, пыталась.


- Справитесь или мне продолжить? – крикнул я соратникам.


- Никуда от нас не денется, - отозвался один из полицейских.


- Тогда займёмся оставшимися, - я потёр руки, - господа предатели, вам, официально, крышка, советую сдаться, а то хуже будет, конечности переломаю, позвоночник выдерну из спины, и заставлю через него прыгать, как через скакалку!
Не то, чтобы злодеи особенно испугались, но повод занервничать имелся. Я ещё и щит одолжил у одного из «товарищей», экономя энергию, пошёл в атаку, прикрываясь им, пули отскакивали, спасибо, никто гранат не кинул. Сбил с ног первого из преступников, пробежался по нему, второго ударил в корпус и перекинул через себя, прямо как в кино. Всегда мечтал поиграть в Капитана Америку. Правда, метнуть новую игрушку не получится, при всём желании. Понимал, что невероятно рискую, но не оставлять же всё, как есть? Будете смеяться, уже почти победили, кого убили, кого ранили, из местных «друзей Мура», оставался последний, когда мой меч вздохнул жалобно и костюм исчез. Спасибо, балаклава на голове, да чёрные перчатки на кистях, тайна личности не раскроется. 


- Вот и нет больше никакого Агеласта! – воскликнул недруг.


- Думаешь, тебе от этого сильно полегчает? – поинтересовался я. – Героизм дают не волшебные одеяния или оружие, а внутренний стержень. А ты за то ли дело борешься?
Снова пришлось вспомнить свои навыки, конечно, стал в разы слабее и медлительнее, но боевые искусства тем и хороши, что не обязательно быть амбалом вроде Арнольда Шварцнегера, ухитрился сцапать противника за руку, помог продолжить движение, получилось сальто, со всего размаху об асфальт приложил, ещё и кисть выкрутил, ногой на тело наступил. Враг выхватил нож, попробовал в ступню воткнуть, но кто-то успел выстрелить, раздробил пальцы. Поспешили полицейские помочь, арестовать. А следом прибыл и знакомый вертолёт, в этот раз, выводили из боя, спасали. Помахал руками.


- Можем ещё что-то сделать? – быстро спросил ФСБшник.


- Мне надо продержаться три часа, пока подзаряжусь, - пояснил я, - могу на вас положиться, особенно, после сегодняшнего?


- Предать несложно, - отозвался второй службист, - вопрос, а кто нас спасать будет? Если бы та толстуха атаковала с помощью ветра, смела всех наших воинов, не смогли и близко подойти. Да и без магии оказалась смертельно опасной. Видели ваш поединок. И никто не осудит за фокус с бронетранспортёром. Подобного бегемота голыми руками не скрутить.


- Спасибо, - я облизал губы, - Морга на своём месте, не сбежала?


- Пробовала, даже из камеры выбралась, пришлось приковать к специальной стойке, - собеседник кашлянул, - помните фильмы о людоеде Ганнибале Лекторе? Примерно так же зафиксировали, только всё массивнее и без замков, приварили намертво, не дёрнется. Но, проблема предателей всё острее и острее. Даже подумываем, не взяться ли за главарей?


- Кое-что могу подсказать, - я нахмурился, - инфу дам, а дальше сами. Недруги немало знаний дали. Записывайте или запоминайте. Я никуда не полезу, без команды, как и говорил, ограничусь мелкой рыбёшкой исключительно, один в поле не воин, а вы выдумаете, как использовать, или не использовать.


- А как же супергеройские принципы? – напомнил ФСБшник. – И чувство справедливости, скажем, желание наказать всех плохишей?


- Это всё хорошо, когда ты неуязвим, как Супермен, - я пожал плечами, - а мне пуля снайпера способна выбить мозг так же, как и любому из вас, сразу, как разоблачусь. И любые спецслужбы найдут, да уничтожат в два счёта. И нет под рукой Лиги Справедливости, Мстителей или хоть Черепашек – ниндзя. А воров, маньяков, педофилов, киллеров и исламистов ловить кому-то надо. Лучше делать мало, но что по силам, чем пасть и не суметь выручить никого. Это трусость?


- Скорее, благоразумие, - вздохнул работодатель, - не уверен, что утверждения спасут, всё одно попытаются под контроль взять или прикончить, но мыслишь верно. Чтобы ломить силу, нужна такая же. Пока же, слушаю внимательно.


Я начал перечислять фамилии и звания, у слушателя глаза всё больше расширялись, на лбу пот выступил, возможно, жалел, что слышит, но захочет, так после выкинет из головы, благополучно. Уж больно много оказалось таких, кому власть и деньги дороже родной страны, планеты и измерения.

   
 
 


Рецензии