Одна жизнь. Глава 10. Новая жизнь

Восемнадцатилетие стало лучшим днём в моей жизни! Я наконец съехала из ненавистного дома! Денег мне хватило на малюсенький домик, состоящий из двух комнат, одна из которых ванная. Кухня там была отгорожена чем-то на подобии ширмы, а с потолка капало всегда, когда шел дождь, но... Это было моё первое жильё. Собственное жильё! Поэтому я радовалась безмерно.

Ник помог мне перевезти немногочисленные вещи, после чего мы провели прекрасный день в парке развлечений. А как ещё праздновать совершеннолетие! Мы опробовали каждый аттракцион, ели сладкую вату, катались на катамаранах и кормили лебедей... Мы гуляли допоздна, наконец не заботясь тем, что к нам пристанет наряд полиции. Хотя они к нам пристали... И тогда я с гордым видом показала им паспорт!

- С днём рождения. – сказал мне полицейский, и поехал дальше.

Ник усмехнулся, глядя на мою довольную моську.

- Какой же ты всё-таки ещё ребёнок, Шайна...

- Паспорт говорит об обратном. – возразила я. – Судя по нему, я уже взрослая!

- А судя по фактам, ты полнейший ребёнок. – продолжал спорить Ник.

- Каким это фактам?

- Нуу... – он с ухмылкой взглянул на меня. – Ты боишься щекотки! – он безжалостно меня защекотал.

- Не честно! – закричала я, вырываясь.

Мы дошли до моего дома. И как же это прекрасно звучит! Ник притянул меня к себе и взглянул в глаза.

- Ну что, сегодня ты разрешишь наконец тебя поцеловать?

- Разрешу... – ответила я.

Его губы легко коснулись моих, и почти сразу отстранились. Странно, я представляла первый поцелуй совсем по-другому... Я думала о нём с замиранием сердца, надеялась на бабочек в животе или хоть что-то подобное, но нет. Ничего. Аж обидно...

- До завтра, Шайна. – Ник помахал рукой.

- Пока... – рассеяно сказала я.

Конечно, после лучшего дня должен быть и худший. Ну, относительно конечно, мы ведь оба знали, что рано или поздно так и будет. Я провожала Ника в колледж, он сказал, что хотел бы остаться моим другом, и я согласилась. Ни к чему портить отношения. Он обещал регулярно писать, и сдержал слово. Первые пару месяцев... Затем общение медленно начало сходить на нет.

Я понемногу устроила свою жизнь. Занялась фотографией, имела с этого регулярный доход, а в свободное время продолжала писать. После небольшого журнала, меня заметил журнал покрупнее, но издательство у них было платным. Ладно, с этим можно и повременить хотя бы до лета. Летом заказов на фото должно быть куда больше, возможно появятся лишние деньги.

Вновь завибрировал телефон, на этот раз Шан звонил по видео. Очень вовремя, учитывая, что в последнюю ночь я спала всего два часа, да и живу на одном кофеине... Не важно, я отвечаю.

- Сто лет тебя не видел! Как ты там во взрослой жизни, малышка?
Он не изменился с нашей встречи. Всё те же длинные тёмные волосы, убранные назад, и всё то же весёлое и беззаботное выражение лица. Сколько же прошло времени? Уже почти два года...

- Как видишь, я пока жива. – усмехнулась я, и, с наигранным возмущением добавила.
 – И какая я тебе малышка?!

- Сколько бы тебе не было годиков, для меня ты навсегда останешься маленьким ребёнком!

- Маленьким семнадцатилетним ребёнком? – поправила я.

- Именно! – он усмехнулся. – Дочитал твою книгу.

- Так быстро?.. – не поверила я.

- Просто захватило. Но знаешь, меня немного смущает название.

- «В лабиринте.. с гномом», что не так? – я с трудом сдержала улыбку.

- Тебе не кажется, что оно слишком глупое, для такого серьёзного произведения? Человек покупает книгу, думает там что-то лёгкое юмористическое. А получает натуральный триллер с нотками ужасов!

- Так в этом-то вся суть! – рассмеялась я. – Не суди о книге, по названию!

- Вообще-то по обложке. – поправил он.

- Не важно.

- Ладно, если хочешь, оставь так. Но не удивляйся потом, почему издательства отвергают её, даже не открыв.

- А ты как всегда оптимистичен... – протянула я. – Ладно, скажи, что тебя наконец повысили?

- Да! Да, я теперь сам веду дела! И у меня есть собственный двадцатилетний пацан на побегушках! – торжественно объявил Шан.

- Мои поздравления! Может ты ещё и женился? – я прищурившись взглянула на него.

- О нет! К такой глупости я пока не готов!

- Смотри, что бы твоя подружка ни услышала, а то обидится ещё... – предупредила я.

- Не услышит – она на работе.

- Ночью? – удивилась я.

- У неё вечерняя смена до десяти.

- Так ведь сейчас одиннадцать. – ещё сильнее удивилась я, взглянув на часы.

- Не забывай о разнице во времени. У нас ещё только девять. – напомнил он, и тут нахмурился и деланно строгим тоном обратился ко мне. – А почему это ты всё ещё не в постели?

- Началось... – протянула я. – Жду, пока мне сказку на ночь прочитают.

- Что почитать? – с усмешкой спросил Шан.

- В лабиринте...

- Не, не, не! – отмахнулся он. – Это я на ночь читать не буду, и не проси!

Я рассмеялась. Вот странно, бывают же такие друзья, с которыми ты можешь не Шаном мы в последний раз переписывались в начале зимы, а сейчас уже был апрель. видеться и не общаться месяцами, но они всё равно остаются самыми лучшими. С Но, несмотря на это, мы продолжали общаться, как ни в чём не бывало.

Глава 11:
http://proza.ru/2020/12/09/1662


Рецензии