Неподвижность

/Не/подвижность

Шаг - за раму.
- Ну что тебе вечно не сидится?
- Я только посмотреть.
- … Только спросить, только добавить пару штрихов. А потом доморощенные критики интересуются, что символизирует двойная луна над лесом. И что я должен им отвечать?
- Ну подумаешь, просто неудачно сел в краску.
- Еще скажи, что это я во всем виноват, приложив тебя о мольберт.
Пожимаешь плечами:
- С кем не бывает.
- С луной. Жопской. Цвета индиго!
- А по-моему, концептуально получилось.
- Ни слова больше, или я за себя не ручаюсь!

Визави яростно накладывает новый цветовой слой, словно нанося точечные удары. Подставляешь ладонь - на границе с подрамником. Кисть замирает, и после паузы перекидывается на новый объект.
Запястье, локоть, скулы.
- Раздевайся.
- Испортим шедевр.
- Тебя ничем не испортишь.
- Ну да, поздно уже, - смеешься, запрокидывая голову - и замираешь, почувствовав отточенный мастихин под подбородком.

Медленно стягиваешь футболку, вздрагиваешь, когда кисть щекотно пробегает по ребрам.
- Вдохни еще раз. Сильнее. Не дыши. Выдохни... Смотри!
Поворачиваешься к зеркалу: нарисованное пламя пульсирует в такт дыханию.
- Я хочу это оставить!
- Какой жадный портрет.
- Пожалуйста! - снова смотришься в зеркало. - Ты же знаешь, при очередном выходе кожа снова будет девственно чистой. А вот внутри рамы... я буду гореть для тебя. Всегда.
- Уговорил.

Целует языки пламени, запечатывая рисунок касаниями губ.

Замираешь в привычно-выверенной позе, успев украдкой приподнять край камзола до того, как тяжелая деревянная оправа зафиксирует тело.


Рецензии