И з серии Люди в карантине

               
    В этом карантине от ничего ни делания все изменилось. Даже сон. Раньше почитаешь перед сном, и спишь без задних ног. А теперь? Читаешь. Ложишься спать, и через 1.5-2 часа просыпаешься, и так до самого утра. То спишь, то просыпаешься, то спишь. Вот и сегодня. Почитал Николая Зеньковича его книгу «Тайны уходящего века», главу 1. «Принц и медсестра» о Василии Сталине, и потом уснул. И сниться:
…Иду по Париже ( никогда не был. Но, читал). Елисейские поля, но прежде чем попасть на них зашел  лавочку. Привлекла меня вывеска, на которой, почему-то по-русски написано было: «Продается секс». Мне секс не нужен, но любопытство! Зашел, за прилавком обыкновенный парижанин. С повязанным на шеи платочком, и сразу:
    - Сэр, вам какой секс? - На английском. Но увидев на моем лице недоумение, не знание английского и уловив во мне русского, спросил на чистом русском:
   - Товарищ, вам какой секс? Сельский? Городской или парижский? На ваш вкус, любой. И тихо: - Были бы деньги. Я ему с обидой:
    - Деньги то есть. Но ведь обманите? Он мне:
     - Зачем же. Я же сказал: На ваш вкус и по вашему желанию.  И показывает на прилавки, где в мешочках насыпаны таблетки разного виды: то круглые, то квадратные, то треугольные то паралепипетом. На ваше усмотрение, выбирайте. И тут сзади меня открывается дверь и разулыбавшись, он воскликнул на французском:
    - О, месье Шерар, как вам наш секс? Тот сходу:
    - Вранье, измена. Чушь! Такой секс не бывает. Продавец:
     - Выбирайте, какой хотите, по вашему  желанию. Пять франков и берите. Шерар ему:
     - Давайте треугольные, квадратный и паралепипеты.
     - О-о-о! Вы усеете выбирать. Насыпает ему в мешочек, берет из рук пять франков и подает мешочек с выбранными таблетками. Посетитель довольный вышел. Продавец ко мне:
     - Выбрали?  Я ему:
     Давайте треугольники. Продавец:
     - Эти не сразу, первыми попробуйте паралепипеты, рекомендую. Я, зная как у нас, рекомендуют продавцы, вначале залезавший товар. Ему:
     - Я знаю, что мне на первый раз надо. Дайте те, что я сказал, красных и синих, потом таких же квадратиков. Он мне насыпал и тех и тех по два цвета каждого по пять таблеток. Я отдал двадцать франков. Он потребовал один франк на чай и этот отдал. Взял мешочек и… проснулся. Попил воды и на другой бок перевернувшись, уснул. Снится дальше. Как бы продолжение:
… Захожу в номер гостиницы, раздеваюсь, прохожу к столу, сажусь на стул и достаю таблетки. Выпиваю, а что мелочиться? Пью сразу две треугольные. Одну красную и одну  синюю. Запиваю водой, зажмурившись, от удовольствия, вместо воды, забыл, что вчера на ужине не допил водку. Так запил таблетки. Открываю глаза, а передо мною две мамзели. Одна рыжая, вторая негритянка. И обе, ничего. Есть на что глядеть, тем более что они в чем мать родилась. Я к ним:
   - Прикройтесь, что я голых баб не видал? Они мне на таком же русском отвечают:
   - может и видал, но таких, не видал. И  нагло ставились на меня. Я аж, пукнул, от такого нахальства. А они мне вместе:
    - На здоровье! Давай раздевайся. Я им с ленцой:
    - А че будет если не разденусь. Они:
    - Изнасилуем по-французски!!!Я подумал…  И  не додумал. Послышал:
    - Саныч! Че орешь, как недорезанный!
Открываю глаза, а это Иван, что со мною в одной комнате живет, находясь на отдыхе в центре уже третий заезд подряд, стоит с перекошенным лицом от страха в трусах.
Блин. Надо же! И сам напугался от этого секса и соседа напугал криком.
 А чего я кричал, не скажете?


Рецензии