Дубина стоеросовая

В бурной юности мятежной занесло меня какими-то ветрами в молодёжную организацию. Нас, ребятню пятнадцатилетнюю, вывозили к морю, в лагерь, и учили навыкам публичных выступлений, работе в команде, планированию мероприятий и прочей разной полезной для молодёжи чепухе. Одной из ведущих вечерней группы была милая девушка Вероника. С ней мы всякие психологические практики проходили, свечки жгли, тайны друг другу рассказывали, цели на жизнь ставили и мечтали. Она нам песни колыбельные под гитару пела, словом, была какой-то совсем неземной, на кого хотелось ровняться и до высот этих эверестовых её тянуться. Эталон. Мне кажется, когда я потом, уже взрослой, свою дочку Вероникой называла, то это во мне что-то то бурлило, из воспоминаний, из юности. Только вот с моей Вероникой пока что-то идёт не так, она скорее из команды разрушителей этого мира. Хотя... кто знает, какой она будет лет через десять. Пока жду и, словно всклокоченная мать из мультика про обезьянок, бегаю за ней и склеиваю разбитое, восстанавливаю порушенные витрины в магазине и возвращаю баланс туда, где воцарилась разруха. Тем более, недавно я почти убедилась, что, видимо, просто бывают две категории Вероник, противоположные, словно Север-Юг, Хаос-Гармония и пора уже просто перестать чего-то ждать, а принимать с радостью то, что есть.

Бродила я возле местного нашего озера как-то в ожидании ребёнка с тренировки. Декабрь месяц на дворе, по вечерам темно уже, а я иду себе, кофеечек попиваю, вокруг поглядываю. Вдоль озера набережная новенькая, только после ремонта, в плитке лампочки, что твоя взлётная полоса, по краям целый лес деревьев, как новогодние ёлки светятся, одним словом, романтика. Пока я по сторонам глазела, да впечатлениями напитывалась, навстречу мне вышла собака. Домашний белый пушистый одуван гигантских размеров. Не гигантских, конечно, это я приукрасила, но порода что-то вроде водолаза. Из тех, кто дома может запросто положить морду на стол и умильно сверлить тебя глазами, пока ты бутербродом не подавишься и не поделишься. И вот плетётся эта псина мне навстречу и тоже на всю эту обстановку вечернего озера поглядывает. Луна ещё полная в небе прилипла. Не хватает только обволакивающего душу джаза, лета и чтобы влезть в воду и поплавать там что ли, и чтобы пузырьки так нежно кожу щекотали. Но я уже не знаю, собака ли мои мысли прочитала или это я её, но она так неспешно в своей породистой солидности завернула к Карасуну, вошла в озеро и поплыла по дорожке из огоньков, отсвечивающих в воде фонарей. И так это было красиво, что я даже идти перестала, замерла и немного завидовать ей начала, пока не раздался вопль хозяйки на весь Карасун: "Ника!!! Дубина ты стоеросовая, какого чёрта ты в воду попёрлась?! Я тебя домой не пущу, будешь всю ночь в подъезде торчать!".

И знаете, почему-то я совсем не удивилась, что она Ника. Моя бы дочка точно также сделала, ещё и кошку нашу с собой бы прихватила. Как минимум, в ледяную горную речку обе они уже падали с лёгкой Никиной руки. Или ноги.


Рецензии
Совершенно согласна с Вашим наблюдением-предположением, что люди с одинаковыми именами обладают либо похожими характеристиками, либо их противоположностями. От себя еще добавить могу, что люди с определенными именами бывают и антагонистами в отношении к другим определенным именам - как связка в паре. Хотя, может быть это только в моей жизни так "повезло" : регулярно наталкиваться на своих антагонистов...
А у вас весело получилось) Спасибо)

Матросова Елена Викторовна   13.03.2024 21:12     Заявить о нарушении