Миллионерша. Гл. 2

                Америка-разлучница
   
            «… О, благодарность!.. О, непостоянство!..
                Я не вдаюсь в вопроса существо,
                Но в мире, полном странностей и странствий,
                Спаси нас бог, от участи его!»
                Елена Николаевская. «Числа».

   Летом 1995 года, сорока пятилетний талантливый учёный-химик, кандидат биологических наук, работавший в крупной фармацевтической компании - Роман Павлович Юрский, вместе с женой Ларисой, актрисой   театра музыкальной комедии, неожиданно для всех родных, не найдя в России «достойной для себя работы и должности», по приглашению своего знакомого из Америки, уехал работать в США.
  Но свою дочь – пятилетнюю Светлану, из-за её болезни, они с женой Ларисой на время оставили у её бабушки Елены Ивановны, проживаю-щей в посёлке «Одринцево».
   Они жили в Лас-Вегасе, где Роман Павлович сразу по прибытии в этот город, был приглашён на работу, в «Фенон корпорейшн» - крупнейшую фармацевтическую компанию Америки, и вскоре получил «вид на жительство».
 Здесь, оказывается о его трудах в России, хорошо знали, и сразу предоставили отдельную лабораторию, небольшой штат сотрудников и приличное денежное содержание.
    Они сняли квартиру, и Роман Павлович был очень доволен жизнью. Он сразу активно включился в работу, которая прекрасно оплачивалась, а вот карьера его жены  Ларисы – не знающей я  языка, да ещё и не способной к его изучению, в Америке не пошла, и она, первое время, не оставляя надежды на устройство в каком-нибудь театре, повещала различные кастинги и довольствовалась ненавистной для актрисы, ролью домохозяйки.
  Честно сказать, это она была инициатором переезда в Америку, считая, что именно здесь, её заметят и она всем покажет, какая она талантливая певица и актриса.
    Не забывая о дочери, оставшейся в России, Роман Павлович, ежемесячно посылал Елене Ивановне деньги на её содержание, и посылки с вещами.
  Несколько раз он просил Ларису слетать в Москву, чтобы навестить дочь, но она, слишком занятая своей карьерой, о дочери совсем не думала, считая, что её мама там сама с ней справится.
 На одном из кастингов, Лариса познакомилась с Питером Гейном – Петром Ганиным, вторым режиссёром  небольшого русского музыкального театра, и он пойдя ей навстречу, познакомил Ларису с директором театра Сёмой Гольдштейном, выходцем из Одессы, уже четверть века жившим в Америке, и постоянно её втихаря проклинающем за наличие большого количества негров.
 Как актриса, Лариса Сёме не понравилась, но понравилась как женщина, и он уже через час их знакомства, открыто предложил ей, «что если она хочет работать в его театре, то должна переспать с ним, а он, с учётом её способностей в постели, уже решит взять её или нет».
   Лариса сначала в душе с негодованием отвергла, наглые притязания этого толстого, лысого – шестидесятилетнего одессита, хотела дать ему по морде, наговорить кучу гадостей прямо в его свинячьи глазки, но сдержалась. Просто взяла себя в руки, мило улыбнулась, и сказала:
  - Можно мне подумать Семён Аркадьевич?
  - Думай, девонька, думай! Но недолго. У меня в мой театр целая очередь из русских и украинских женщин стоит. Все такие, бл..ь, талантливые, ну как минимум народные артистки Советского союза.
  И каждая ради работы, готова мне прямо здесь отдаться, причём в разных позах, как пожелаю.
  Но я так не хочу. Я не привык, чтобы меня бабы выбирали, я сам выбираю. Поняла? Ты мне понравилась, и мне плевать, какая ты актриса, умеешь ли петь, танцевать, и держаться на сцене. Мне важно, как ты даёшь, поняла?
  - Поняла, - скромно проговорила Лариса, уже приняв решение, потому что ей надоело сидеть в квартире и смотреть американские фильмы, на английском языке, который она не понимала.
   Однако Петя, недавно потерявший жену от рака, тоже положил глаз на неё, и зная своего шефа, который пропускал всех более или менее симпатичных  девушек и женщин, через свою постель, а потом «наигравшись» с актрисами немного, просто выгонял их из театра на улицу. Такая же участь постигла бы и Ларису, которой было уже не 25, а тридцать лет, и значит, она скоро Сёме наскучит.
  Зная, что Семён с уважением относится к нему, как к режиссёру, считает его талантливым, он решился, и сразу после ухода Ларисы пришёл к нему в кабинет.
 - Ну как вам моя протеже Семён Аркадьевич? Понравилась? – спокойно проговорил он, глядя прямо в глаза директору.
 - Ничего особенного, думаю в бек-вокале её можно будет использовать, старовата, - быстро ответил директор, думая о чём-то о своём.
  - Но вы же её даже не слушали. А она талант, мы тут скоро ставим мюзикл «Цирк», там главную роль играет и поёт Марина Озодоева, а второй актрисы нет, я хочу Ларису Юрскую туда поставить, и завтра же начать с ней репетиции.
  У неё замечательный голос, она эту партию и в Москве в театре музыкальной комедии пела. Я там был и слушал её, - тут же для пущей убедительности соврал Пётр.
   Семён Аркадьевич внимательно посмотрел на него, и спросил:
 - Так ты что Петя давно её знаешь?
 - Да, давно, и мужа её тоже. Он, между прочим, талантливый химик-фармацевт, и уже полгода в «Феноне» работает, - всё это Пётр знал со слов Ларисы.
  - Ну, раз эта баба имеет в мужьях такого достойного мужчину, бывшего нашего соотечественника, мы тоже должны ей помочь. Как ты считаешь?
 - Конечно должны Семён Аркадьевич. Тем более что к нам не каждый день актрисы из московского театра музыкальной комедии приходят!
  - Ну, тогда тебе и карты в руки! – мгновенно принял решение директор.
- Бери над ней шефство, и начинай репетиции, а Марине скажи, если будет ставить ей козни, вигоню к ****ей матери. Всё, иди, у меня ещё много дел, - и он устало откинулся на спинку кресла.
  Счастливый Пётр-Питер, тут же позвонил Ларисе, и сказал, что завтра утром ждёт её в театре к 10 часам, и они начнут репетировать.
  - А Семён Аркадьевич?.. – попыталась перебить его Лариса, но Петя не дал ей сказать больше ни слова:
  - Лариса Викторовна! Всё окей, мы завтра начинаем репетиции. Гуд бай! – и выключился.
  Настроение у Ларисы сразу подскочило до небес, и она весело пропела под нос себе песенку про то, что «песня остаётся с человеком, песня-верный друг твой навсегда!»
       И  Лариса активно включилась в работу, по которой очень соскучилась. Сначала её включили во второй состав, а через полгода, благодаря усилиям Питера – в основной состав, и вскоре после этого она стала его любовницей.
  Посвятив всего себя  любимой работе, Роман, который был старше её на 15 лет, в последнее время совсем охладел к сексу, и они теперь даже спали в разных комнатах, а она, наоборот была в расцвете своих сексуальных сил и возможностей. И рядом был Петя, обожающий её, и к тому, старше всего на два года.
   Вдобавок он оказался ещё и пылким, страстным любовником, умеющим доставить женщине огромное удовольствие, которого она до этого никогда не ощущала.
  Однако связывать свою жизнь с полунищим эмигрантом, пусть даже талантливым режиссёром Лариса не хотела, тем более что дела Романа в компании пошли в гору.
  Его ценили в компании, и он получал приличную зарплату, на которую они могли здесь, в Америке прилично жить и вдобавок ко всему они недавно переехали в новую, просторную квартиру, купленную в престижном районе города.
   По её просьбе Роман, стал посылать больше денег в Россию, на содержание дочери, чтобы она ни в чём не нуждалась. 
  И посылки с вещами, зная, что в России пока кроме китайского ширпотреба ничего хорошего не купить. Этим самым Лариса хотела как-то загладить вину перед дочерью, которая росла без неё.
    Елена Ивановна, рассудила правильно, и ни в чём не отказывая внучке, начала оплачивать учёбу в университете, второй, своей младшей дочери Анфисе – сестре Ларисы.
  А часть долларов, обменяв из в сбербанке на российские рубли, тут же зачисляла на сберкнижку, «на чёрный день», как она говорила Анфисе, которая всегда шла с ней в банк получать деньги из Америки.
   Анфиса была на десять лет моложе сестры, жила с матерью, и очень любила свою старшую сестру.
 Когда умер, простудившись на рыбалке её отец Виктор Петрович Щеглов, ей было уже 12 лет, и она очень переживала его смерть.
  Отец был заядлым рыболовом, и Анфиса после его смерти, перебрав все его снасти, тоже увлеклась рыбалкой в их речке, протекающей рядом с посёлком, и теперь у них в доме всегда была свежая рыба.
   Окончив школу, по совету матери, Анфиса поступила в Московский технический университет, на платный факультет инженерных технологий.
   Благодаря деньгам сестры, она в 2001 году, его  успешно окончила, получила диплом инженера-программиста и смогла устроиться в компанию «Газпром».
 А через год вышла замуж за начальника отдела Егора Кузнецова, который влюбился в Анфису с первого взгляда.
  Сразу после получения диплома, Анфиса позвонила сестре в Америку, чтобы поблагодарить за деньги, потраченные на её обучение и обрадовать её. И Лариса, действительно обрадовалась, потом долго расспрашивала про дочь, а в конце призналась:
  - Фиса, ты извини, но я должна сказать тебе правду. Мы уже год, как разошлись с Романом. И у меня теперь другой муж. Его зовут Питер, он мой ровесник и режиссёр в театре, где я служу. Пока служу. Потому что меня в спину подталкивают молодые актрисы. Но я пока держусь.
  Так что деньги маме на содержание Светланки, присылает её отец- Роман. Он много работает, пока, я знаю живёт один, и в Россию возвращаться не собирается. Так что это ты его должна благодарить сестрёнка, а не меня…
   Потом они ещё несколько минут поговорили о жизни в России, о здоровье матери, и на вопрос Анфисы, не собирается ли она приехать в Москву и повидать дочь, которая скоро пойдёт в четвёртый класс, Лариса резко ответила ей:
  - На какие шиши Фиса? Тут доллары с неба не падают, их зарабатывать нужно. Роман мне, конечно, даст денег на билет, чтобы слетать в Москву и обратно, если попрошу, но я его очень обидела при расставании, и потому ни за что к нему не обращусь. Так что прости меня родная моя, и позаботься о ней!
   Анфиса, после разговора с сестрой поняла, что Лариса уже никогда в страну не вернётся, и решила всерьёз заняться воспитанием племянницы.
  Егор очень хотел детей, но врачи установили, что он бесплоден, потому они с Анфисой всю свою любовь направили на Светлану, которая училась в поселковой школе.


Рецензии