Весса, колдуны и мистика

Весса, колдуны и мистика

Здравствуйте, уважаемые читатели и поэты. У нас на Стихире есть интересная поэтесса Весса Блюменбаум. Она отлично владеет рифмой, у неё яркие и запоминающиеся образы. Есть у неё немало стихотворений, где присутствуют колдуны и мистика.
Сам я колдунов и всяких тёмных сил предпочитаю не касаться: мало ли что. Если по-честному, то побаиваюсь, лучше обойду стороной. А Весса запросто работает с такими образами. Я уважаю её как поэтессу и её выбор тем.
Ниже привожу стихотворение Вессы, на которое у меня родился отклик в стихотворной форме.


Весса Блюменбаум

КУКОЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕР

Подружка подружке обмолвилась: «Настя!
Живет на окраине города мастер:
Он делает кукол. Те куклы прекрасны –
Подобных искать в магазине напрасно.

Все ростом с ребенка: блондинки, брюнетки –
На платьях их пышных сияют пайетки,
И сам он красивый, но страшный немножко –
Тайком наблюдала за ним я в окошко».

Хоть пренебрежительно фыркнула Настя,
Ее уж рвало любопытство на части.
Скорее туда! Ведь негоже подружке
Смотреть в одиночку на чудо-игрушки!

Она оказалась на месте лишь в полночь,
И ужас успел ее сердце наполнить.
Однако, не зря она здесь: в самом деле
На полках роскошные куклы сидели.

Их было штук сорок – волшебно красивых,
И глаз оторвать была Настя не в силах,
Когда за спиной прозвучало: «Малютка!
Тебе здесь одной неужели не жутко?»

Таинственный мастер стоял перед нею –
Красивый весьма, только трупа бледнее,
Он не приставал к ней, не спрашивал «кто ты?»
И сам предложил показать ей работы.

Красавец-хозяин был добрым к девчушке,
Лишь чуть попенял, что пришла без подружки.
Давал ей смотреть, что она ни просила,
Отметив, что девочка очень красива.

Поправив на Насте заботливо шляпку,
Он сунул в лицо ей какую-то тряпку,
И тотчас невинное наше созданье,
Глаза закатив, потеряло сознанье…

Наутро он новую куколку делал:
Одел ее в платье (отлично сидело!),
Затем расчесал золотистые кудри,
Накрасил ресницы и щеки напудрил.

С любовью взглянув в ее синие очи
(Ему эта куколка нравилась очень),
Ей бант повязал, лаком спрыснул ей челку –
И новая кукла украсила полку.

2016


© Copyright: ВессаБлюменбаум, 2019

Мои эмоции в стихотворной форме:

Весса, колдуны и мистика

Что-то такое тянет нас к Вессе,
Как к благородной и юной невесте.
Может быть, чары колдуньи дурманят,
Странные образы шепчут и манят.

Часто ночами сижу и читаю,
Жуткие образы запоминаю.
Звёзды на небе в тучи ныряют.
Образы Вессы немного пугают.

Выйдешь на улицу – ночь и туман.
Шорох неясный, тревога, обман.
Чёрная птица мелькнёт в вышине.
Ухнет сова – тут и вздрогнется мне.

Мне любопытно, но лучше не злить,
Тёмные силы не надо будить.
Могут они всю судьбу поломать.
«Ты не балуй», – говорила мне мать.

Лучше пойду я, ребята, домой.
Чай травяной – и спать на покой.
Двери закрою и свечку зажгу.
Взгляд Богородицы в сердце приму.

03.12.2020 г.                Л.А. Кульматов


Рецензии