Н. П. М

Не лишай меня своей тишины, последний раз взглянув мне в глаза и в первый прикоснувшись. Куда же ты уносишь все свои слова, оставив мне шлейф воспоминаний?
 
Я вновь одна. Чужая тишь совместно с пустотой в тисках сжимает набухшие виски.
Я бы с ума сошла, если бы не ты, но каждый раз, когда мне норовит признаться в этом, ты начинаешь растворяться в воздухе и весь твой вес, вся тяжесть гирей переходит на мою грудину.

Повезло, не спорю, все же я могу услышать голос, однако ты не представляешь, как худо может становиться от того, что он далек. Меня хандрит. Невозможность прикоснуться, достучаться в твою дверь, вгоняет в жуткую тоску. Я вновь одна.
Четыре стенки психологически сжимают лучше тишины, хотя, они, кажется, тут заодно.

Не скажу, что голос твой спасает, однако он таблеткой чрез гортань, как пресловутое плацебо для бьющегося в агонии младенца. Голос твой, как протянутая нить для застрявшего в колодце, как эхо для потерянного в тайге.

Невыносимо. Еще секунда и в небо отправятся мольбы о том, чтоб мне тебя забыть, и чтобы стены на места все встали и больше не давили на виски. Однако небо молитвы обратно отсылает, как письма, где не видно адресата и после меркнет Солнце, а за ним и образ твой. Тучи обволакивают небо и на землю брызжет соленый дождь из слез моих.

Ты видишь, что со мной происходит? Поймешь меня ли?

Последний раз ты взглянешь в мои потухшие глаза, вздохнешь прискорбно и первый раз коснешься. Кажется, что все настолько просто, что не хочется и понимать.

Не покидай меня, прошу, не исчезай.


Рецензии
Здравствуйте, Анна. Спасибо. Я не авторитет в литературе, не был и не состоял, но мне кажется, вы идёте в правильном направлении.)) Мир вашему дому, всего доброго, с уважением

Дмитрий Спиридонов 3   31.01.2021 13:24     Заявить о нарушении
Дмитрий, здравствуйте! Безмерно благодарна за такие слова!

Бритта Али   05.02.2021 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.