Агеласт. Глава 24

Я уже продумывал способы отхода, как вырваться из винтокрылой машины, когда назвал очередное имя и собеседник буквально подпрыгнул и просиял.


- А вот этот господинчик моему непосредственному начальнику давно поперек горла стоит и глаза мозолит, - спецслужбист руки потёр, - думаю, если про него доложу, остальные имена «проглотит» и не заметит. Повезло нам изрядно, прямо сейчас и доложу, отправимся арестовывать. Ты ведь нам поможешь?


- Ко-о-онечно, - протянул я, - куда я от вас, голубчиков, денусь? Больше всего надеюсь сохранять хорошие отношения, пока сами не предадите. Из кино знаю, как часто подобное случается. Сейчас только верну себе силу, и возьмём всех, в кого пальцем ткнёте.


Собеседник кинулся к переговорному устройству, принялся докладывать, захлёбываясь. Правда неведомому начальнику пришлось объясниться уже собственным руководством, даже нажать, но согласие пришлось дать, кому нужен предатель в собственных рядах? Сами бы с радостью с Муром связались, при первой возможности. Можно идти на штурм убежища предателей. Располагалось оно на тайной базе, как и обычно. Под землёй. Карту «здания» мне предоставили, взял за плечо одного из «работодателей», одолжил пистолет и вместе в холл крепости. Немедленно со своих стульев вскочили два типа, из охраны, вскинули автоматы, переместился к ним за спины, одного рукояткой пистолета по темечку, второй начал разворачиваться, но недостаточно быстро, слёг. Союзник занялся дверью, вскоре распахнул, и ворвалась целая толпа спецназа, настоящая группа захвата. Но, не спешили рваться в бой, я сканировал округу, слушал мысли противников, сообщал, сколько их и где находятся, а так же о минах и прочих ловушках. С тем, собственно говоря, и взяли с собой. Не обошлось без самодвижущихся пулемётов на потолке, технология-то простейшая, едва успели отбежать и залечь, чудом ни в кого не попало. Я магнитную мину у напарников одолжил, а так же дубинку, переместился, оказавшись за орудиями, а палица ещё и в потолке, на ней повис и присоединил устройство, обратно. Взрывом пулемётики разворотило. Наконец-то настоящее дело! Были, разумеется и снайперы, прятались на специальных балкончиках, пришлось с ними разобраться с помощью телепортации. В какой-то момент, столкнулись разом с двумя. Первого отправил в мир снов, второй успел выстрелить, пуля отлетела от лат, пора пообщаться. Немного поборолись, наконец, винтовку отобрал и прикладом по черепу приложил. Можно к друзьям обратно.


- Против командировок за границу не возражаешь? – спросил один из спецназовцев.


- Если закончим с Муром и выживу, тогда, всегда, пожалуйста, - кивнул я, - пока же, к нему «привязан» намертво. Такие весёлые расклады.


Правда, вскоре, уловил чужие мысли, которые совсем не понравились. Главный поганец собирался удрать, прихватив с собой самых верных соратников. Не остановим, и всё окажется напрасным, ещё и взорвёт базу, и сами погибнем, и округа пострадает.


- Кажется, придётся повторить одну глупость, - я поднял голову к потолку, - если погибну, считайте меня коммунистом. Или не считайте, не обижусь. Есть настоящий минёр среди вас, способный остановить взрыв?


Один из спецназовцев вызвался. Я определил направление, по карте и мыслям врагов, сразу переместился. Не так далеко, как в прошлый раз, но этажей тридцать вниз, а я и так крепко разрядился. Оказались в довольно большом помещении, с кучей всевозможной техники, с открытыми воротами, готовился грузовик, в кабине уже два типа сидели, вокруг ещё тридцать бойцов, вооружённых до зубов. Махнул мечом, превратил все их транспорт, автоматы, пистолеты и прочее в игрушки (в прошлые разы энергию экономил, и так едва хватило, напомню), беда в том, что ещё и рукопашники, попробуй всех поколотить. Соратник поспешил к оборудованию, занялся чем-то там. Я в подобном не разбираюсь, даже и не смотрел, иная проблема назрела.


- Так, господа новые Бандеровцы, пришла пора ответить за свои злодеяния, - я встал в боевую стойку, - сейчас объясню, как плохо сотрудничать с агрессорами из соседнего измерения. Это вам не Американцам схемы с перспективными военными разработками посылать, за подобное и к стенке встать не грех, как в прежние советские времена. 


- О чём он говорит? – один из противников повернулся к седовласому подтянутому мужчине с мрачным лицом.


- Ну, как же? – я всплеснул руками. – А кто пытался помешать мне, побеждать гвардейцев Мура, лично вытаскивал Моргу из заточения, несколько раз, поставлял ей оружие и взрывчатку, обучил русскому языку, да много чего ещё, даже вохровцев в тюрьме купил. Такие большие связи и столь малый мозг. Сколько трудов и всё напрасно. И главное, кто дал твёрдые гарантии, что тебя вообще в живых оставят или дадут хоть малую должность, а не пулю в затылок всадят. Или стрелу, или чем там ещё пользуются слуги злого мага? В жизни не встречал такого тупого предателя. Ещё и соратников подвёл под монастырь. Так народ, сейчас здесь появится много злых дядек с оружием, устроят бойню, советую сдаться и сохранить свою жизнь, да здоровье.


- Если они нас догонят, конечно! – главный недруг развернулся. – Уберите этих двоих, немедленно.


Солдаты есть солдаты, сразу кинулись исполнять задание, а мне их к пультам и минёру подпускать никак нельзя. Придётся снова вспомнить уроки старого спецназовца. Заметил довольно большой и массивный стол, переместился к нему, схватил, теперь под потолок, уронил на бойцов. Двоих или троих придавило. Теперь к убегающему боссу, схватил за плечо, тот меня за руку, начал выворачивать, можно обратно вернуться, к потолочку, полёт вниз, приложились крепко. Но на мне-то латы, а бедолага корчился от боли, теперь вернёмся к недобитышам. Двоих противников мой союзник сам положил, так же не зря зарплату получал, остальных пришлось отогнать, раздавая удары ногами и руками, а так же их и получая, куда в большей степени. Но, наше дело, время тянуть. К счастью, службистам приходилось бить по доспеху всё время, а мне по живому, один за другим успокаивались, пока не остался один, тот, который был не в курсе. Стоит, нервничает, бледный, явно не желает драться.


- Слушай, нас тут трое, можем сказать, что ты ни в чём не участвовал, ещё и помогал, - предложил я, - всегда есть возможность раскаяться, вернуться на путь добра. Дашь показания против начальника и продолжись службу, в том же звании или даже повысят. Не послушаешь и схлопочешь по физиономии, а после или пристрелят, или срок долгий. Оно тебе надо вообще?


- Слушай больше этого пособника олигархии и коррупции! – прохрипел главный  предатель, поднимаясь с кряхтением.


- О, кто к нам вернулся, - я ткнул пальцем в собеседника, - ты стой здесь и не дёргайся. Постараюсь не затягивать.


- Ты осторожнее, он - профессионал, - предупредил сомневающийся, - ещё никому не удалось одолеть в схватке один на один, сам видел, как восьмерых краповых беретов валял по татами, как детей малых.


- Ну, я с беретами не сталкивался, как-то, - я сплюнул, - потому не знаю, сколь хорош, но вариантов нет, придётся победить.


Недруг сразу на меня понёсся, как паровоз, пришлось переместиться чуть в сторону, так что злодей схватил руками лишь воздух. Отвесил ему подзатыльник. Поманил к себе. Предатель зарычал, как волк, попробовал опять сцапать, промазал, после сразу развернулся, а я материализовался спереди, ударил в пах. Исчез, очутился под потолком, вниз, ногами по спине, перекувырнулся, сразу вскочил. Враг встал, кряхтя, схватился за спину, махнул, попробовав меня достать.


- Возраст, пора на пенсию, - я поцокал языком, - будь у тебя пистоль, посоветовал застрелиться, как требует офицерская честь. Впрочем, ой, у подобных типов её не бывает.


Поганец сделал несколько шагов, надеясь меня сцапать, просто сделал пару шагов назад, подскочил сзади сомневающийся к бывшему боссу и офисным стулом приложил, отправив в тяжёлый нокаут.


- Отличное возвращение в ряды добрых ребят, дай пять, - я хлопнул нового союзника по ладони, - отлично сработано. Обязательно отметим это в отчёте.


- А у супергероев тоже есть отчёты? – растерялся солдатик.


- Нет, просто, всегда хотел произнести эту фразу, - я подмигнул.


- Кстати, если кому-то интересно, я остановил обратный отсчёт, - минёр вытер пот, - взрыв отменяется, благополучно.


Послышался грохот, тщательно замаскированная дверь распахнулась, и ворвались мои работодатели с остальными спецназовцами.


- Господа, вы вовремя, собирайте урожай, - я указал на побитых, - а этого парня не трогайте, его в известность не поставили, на кого работает, а после ещё и помог, дрался, как лев, согласен дать показания и снабдить информацией, сохраните уж ценный кадр.


- Разберёмся, - кивнул один из ФСБшников, но учтём, что протекцию оказал, - есть люди, которые других используют в тёмную.
               

****


На урок очередной я шёл с лёгким сердцем, едва сдерживался, чтобы не похвастаться своими достижениями перед тренером, но секреты есть секреты, а государственные и подавно. Да и старика прихлопнут, коли лишнее прознает. Просто поучаствовал в очередном приключении и всё, обычное дело.


- Я тут узнал, что моего старого боевого товарища взяли, - начал вдруг учитель, - ничего об этом не ведаешь?


- Шутите? – я поморщился. – В Москве новая гражданская война началась, все на всех, не знаю, сколько представителей специальных служб оказались в больнице или тюрьме, а вы говорите «старый товарищ»! Сочувствую, конечно, но такова жизнь пошла. Не знаешь, кто остался хорошим человеком, а кто подгнил изнутри. Ну, и нельзя не учитывать, что куче народу капитализм надоел до чёртиков, надеялись сделать революцию руками завоевателей. Историю плохо читали в школе, или забыли, чем заканчиваются такие штуки. Да, были «добренькие» арабы, но они исключение, руководствовали мудрые вожди. Чаще всего, или геноцид с зачисткой местных полный, или рабство. И даже надсмотрщиков своих подберут. Не рвите сердце, не говорите, что с плохишами.


- Смотря кого считать таковыми, - собеседник вздохнул, - неужели тебя всё в этой жизни устраивает?


- Далеко не всё, за многое бы с радостью наказал, но не могу, нет таких возможностей, а вот Мур с его приспешниками, вполне по зубам, и собираюсь спасти восемь миллиардов жизней, - я пожал плечами, - и я вас понимаю, и остальных «революционеров» - «повстанцев», однако, есть недопустимые методы. Давайте так, я к вам в голову не лез, ничего не видел и не знаю. Никому не донесу, поскольку успел зауважать и привязаться. Вы же на пенсии, вот и оставайтесь на ней, не надо делать ошибок. Готов отпустить, но не заставьте пожалеть об этом, пожалуйста. И, одна мелочь, правители меняются, периодически, а нарду как было плохо, так и будет. Подумаете, настолько ли доверяете «старым товарищам», не заделаются ли они диктаторами. И, вместо порядка, получите концлагерь общий. Вам-то всё равно, возраст, а мне, детям и внукам ещё жить во всём, что устроите.


Я не служу плохишам, а преступников отлавливаю, а так же суперзлодеев, ничего личного, такой вот бизнес.


- Я так и думал, что скажешь подобное, - тренер поднялся, - и не уверен, что смогу победить, делай, чего считаешь нужным, а как закончится, встретимся вновь и поговорим.



 




   
 
 


Рецензии