Сибирский таежный Маугли

                3.
А Кристина решила напомнить подруге Ольге про разговор о брате. Если та не раздумала, то Кристина предлагает ей сегодня приехать к ним. Родители уехали к друзьям, есть возможность познакомиться с братом в простой обстановке без взрослого надсмотра. И та согласилась, у нее есть время уделить подруге и ее брату. Кристя приготовилась к приезду подруги. Что ее подтолкнуло на это приготовление? Или ожидание сенсации, на них она не падка. Что-то профессиональное подтолкнуло пристегнуть к кофточке микрокамеру и включить аппаратуру, записывающую на слово: «Это мой брат». Мысленно усмехнулась как в детективном сериале. На звонок в дверь она, проверив микрофон, и открыла дверь. Пошли ахи, охи, новости и тут Кристина сказала: «Это мой брат». И поворачиваясь то к Ольге, то к брату Считала снимать разыгравшуюся перед ней встречу.
Мол, тихо сидел на стулье в углу. Смотрел на появившееся перед ним чудо: молодая женская особь с выпуклостями, это детские груди, и на ее копну волос, на голове как у дикой лошади, что он видел в горах Алтая. Откуда там лошадь взялась, он не знал. А это перед ним. Он медленно встал и с протянутой рукой как завороженный подошел к Ольге. Та застыла. Перед ней возник красивый, мускулистый (и сквозь рубашку видны бугры на руках), высокий для своих 15лет, роста. Выше Ольги на голову. Он шел к ней с протянутой рукой, подошел и притронулся к ее грудям и так же медленно приподнял руки, к волосам удостоверяясь, что это ее волосы. Она под чувствами которых, ранее не испытывала, подалась к нему. Они стояли, вплотную вдыхая друг друга запахи. Он жесткие, она таежный дикие. Которые, несмотря на запах мыла, не выветрились. Потом стали быстро что-то друг другу жестикулировать. Кристина поняла, они разговаривают. Жаль она не умеет читать жесты. Так прошло с полчаса.
 Кристина решила, хватит разыгрывать перед ними влюбленную пантомиму. Спросила Ольгу:
   - Ну что? Берешься обучать за небольшую сумму, брата речи? Ольга, не отрывая от Мола глаз, кстати, как и он от нее сказала на предложение  Кристины:
    - Я и без денег согласна его учить. Сестра со смешком ответила:
  - Это видно по вашим взглядам друг на друга. Она решила поговорить с подругой, предвратить горе, для брата зная влюбленность подруги. Она и сейчас от  своего редактора признавшего ей в своей любви не очень верит. Вообще не очень верит безкорыстную любовь. А подруга, быстро поступившая на  платный факультет журналистики, при богатых родителей, узнавшая об этой развратной жизни и много поездившая по миру и много чего повидавшая пока Кристина добивалась учебой, чтоб поступить учиться своему любимому делу, не могла допустить, чтоб брат разочаровался в любви. Может, ничего дурного не имея в виду, он и видел звериную любовь но, человеческую узнает впервые. Это чувство сестра хотела сохранить у брата.
     - Ольга оторвитесь, а то вы сейчас же прекратите и я найму другого репетирора. Та вскинулась:
  - Ты че, ревнуешь? Кристи  в гневе раскрасневшая сказала:
   - Ну ты и дура, слава бога. И прервав, добавила - красивая. Не спорю, ты завлечь его можешь, но подумай о впоследствии. Ты взрослая на семь лет, а то и больше старше его. Так успокойся. Если у тебя это чувство глубокое, то ты должна контролировать его. Садитесь и поговорим. Они присели и получился кружок. Сестра взяла в свои руки беседу об учебе, ибо они до утра будут пялиться друг на друга, и ничего хорошего не решат.
   - Я тебе буду оплачивать дорогу сюда и домой. Все выходы в город для ознакомления с городской жизнью брата оплачивать буду из свого, а значит из брата кармана, объясни ему. Все свои жесты озвучиваешь. О любовных утехах забудь, я тебя знаю. Это при нынешних делах главное условие, ему это не переводи. Он еще мал, для этого понятия. Пока срок даю тебе, три месяца. Если за эти три месяца будут сдвиги, потом посмотрю. От меня зависит ваши любовные утехи. Говори и жестами показывай, пусть учиться пробовать говорить. Ольга, ошелемленная подругиным размышлением, и решением о которых мог говорит, наверное только редактор, а не вчерашняя студентка. Уверенная, что Кристя набралась такого руководящего размышления от общении с редактором. Который был влюблен в Кристи. Это от подруги не было секретом. Она не могла и мысли допустить что так быстро усвоила этот командирский стиль разговоры вести. И в этом она в дальнейшем глубоко ошибается. Прийдется удостоверится. Они стали разговаривать между собою после Ольгиного объяснения брату. Тот потребовал от сестры, его чтобы называла Мол, или он отказывается от учебы, и сорвется назад. Он, что-то  показывал, но Ольга умышленно не переводила. Она сказала, пересилив себя, сильно брата любила. Только  не знала сестринской любовью, или женской.

                4.
Привязанность к брату сильно влияло на отношение с редактором. Владимир Николаевич, видел, с Кристиной что-то творилось. Но он не мог понять, что с ней твориться? Материал о брате она собирает профессионально, все что она засняла, можно готовить с небольшим дополнением как документальный фильм о жизни, после нахождение у зверей, у людей. Его перерождение в любовь человеческую. Это-то хватает. Не хватает не сколько штрихов о жизни со зверями.
 Если у редактора их отношение глубоко вникнуть мешало профессиолизм, то Кристина и не думала о, материале о брате. Она, как бы подглядывая, о, развивавшимся  событием, любви брата к Ольге. Когда они целовались, она представляла себя на месте Ольги, и получала от этих наблюдениях истинное наслаждение, и мечтала когда нибудь получить от брата то, что получается у Ольги, и того что у них скоро, она видела по некоторым отрывкам, что засняла. К них близится соединение не только душ но  , чего она так хотела, нет она мечтала,  их тел. И  из-за этого стала ревновать и думать как бы их разлучить, не думая о брате. Но как  разлучница, придумывала разные причины их разлуки. М тут же отбрасывала их. При таких случаях даже краснела. Но ненадолго. Как увидит их вместе, так и бледнеет.
А Мол со звериным чутьем видел сестринское отношение к нему. Но чувство ,которое он раньше не испытывал при виде сношений зверей у него не возникновало.  Теперь же при виде Ольги, ее выпуклостей, ее бедр, ее рук , наконец ног, он приходил в неистовство. Иногда он жалел, что она не из рода зверей. Все у них происходило по звериным законам. У нас, у людей это называется животное отношение. Увидел, захотел, привлек и сделал то, что хотел. Иногда не спрашивая у самки, хочет ли она этого. Тогда он, страдал, ибо не знал, как ей сказать о своих чувствах. Уже тогда когда он научился говорить, почти без осложнений, и объяснении, о том или о другом. Увидел фильм о отношении женщины к мужчине и наоборот. Только этот фильм американский. Ему этот сюжет понравился. Все у них развивалось как у животных. Секса много и отвратительного по нашим рассуждениям, но не их.
   Когда Ольга женским чутьем, распознала у него после американского кино. Решила показать ему сначала мексиканский или бразильский фильм, а потом  объяснить ему, что наши женщины, хотя и узнали о сексе от просмотра этих фильмов, но придерживаются человеческих чувств отношений. Им, нашим женщинам чужд американский образ жизни. А посмотрев французский, он сам спросил  Ольги, такое ухаживание нравятся нашим? Подразумевая ее, ухаживания. Она ответила,  что все наши женщины мечтают об таких ухаживаний.
Он к ее приходу стал приносит с улицы нарванный букет цветов и дарить ей, когда она заходила в квартиру.  Это даже заметили родители. Однажды мама, которой Мол преподнес букет заплакала, и сказала:
   - Наш Сережа становиться благодаря Ольге человеком. Это было сказано при нем. От того что мама назвала его человеком, и стала на него смотреть другими глазами, он отважился признаться  своих чувствах Ольге.
 Однажды они гуляли в сквере и Мол сказал присев на скамейку:
    - Когда нибудь мы с тобой будем сидеть у таежного огня и будем любить друг друга.  не принужденно ему с придыханием ответила:
  - А что нам мешает здесь в городе признаться в своих чувствах?
   Тогда Мол вспомнив признание одного французского героя и нарвав с клумбы букет. Ольга смотрела вокруг, чтоб не дай бог это заметил полицейский. Он сорвал и принесши подал ей. При этом стал на одно колено и сказал:
   - Я люблю вас принцесса! Встал и поцеловал ее в уста. Так состоялось их признание в любви.  Мол-Сережа, и Ольга стали жить как муж и жена. Кристина затаила на них злобу. Это им затруднит общение в будущем. Не будем заходить вперед.
               
Мол, гуляя по городу вечером, любовался огнями города. Конечно, такого  тайге не увидишь. Но сколько же тратиться не экономно в лишнем освещении. Как ему пояснила Оля, это рекламы, они дают рекламу, и хозяева на них товары зарабатывают. Мол, это большие деньги! Он не понимал и не хотел пока понимать. То что  светиться дорого и наоборот бывает то, что не все что светиться, бывает дешево. Для него это высшее понятие. Этим забивать свои мозги он   не хочет, а то что касается зверей тайги, леса, ему интересно. Ему поступали предложения идти в охрану. Он еще раздумывал. По паспорту его брать в охрану не могут. И  Оля ему объяснила: «Что-то тут не то».
   - Ладно, сказала, - в другой раз поговорим. И они стали целоваться и обниматься, когда нашли скромный уголок в парке. А потом расстались до встречи. Незная какой сюрприз готовит им судьба.
 Они уже встречались в городе. Сережа (Мол, принял


Рецензии