Запаска 13

(Фрагмент чата с однокашником)
(Публикуется с разрешения корреспондента)

[27.07.2020 20:25] Сергей Семушин:
Привет,Андрей, С прошедшим Днем парашютиста!

[27.07.2020 20:33] Андрей И. Сикора:
Спасибо тебе, Сережа!
А насчет прошедшего - это ты верно подметил! Для меня, как это ни печально,
уже почти все в прошедшем, в том числе и это. Осталась только память.
Память об удачах и светлой радости, о моих товарищах и обо всем хорошем.
Такова уж особенность человеческой памяти: отсеивать все плохое!

[27.07.2020 20:41] Сергей Семушин:
Прошедший - это то, что было вчера, а Парашютист - это раз и навсегда!
Вот так - то Андрюха. Тем более, что ты сын Парашютиста!

[27.07.2020 20:46] Андрей И. Сикора:
Спасибо, дружище! :-)

[27.07.2020 20:51] Андрей И. Сикора:  
Недавно я написал коротенькое стихотворение о себе, о парашюте и о приметах:

 Запаска № 13

С привычкой верить в пагубность примет
Я предпочел уже давненько распрощаться
И потому на протяженьи очень многих лет
Был парашют мой запасной за номером 13.

© Андрей И. Сикора
Украина, Житомирщина, Озёрное
;29.;06.;2020, 23:07:00

[27.07.2020 21:17] Андрей И. Сикора:
Знаешь, Сереж, а я ведь пишу только правду о том, что было!

На 1-м прыжке мне со склада досталась запаска именно с таким номером - никто брать ее, бедолагу, не хотел и она пролежала до шапошного разбора.
А я забрал ее, старушку, переуложил, обиходил.
От инструктора уж такого наслушался!!! Но все равно за собой оставил.
А на втором прыжке она мне спасла жизнь - двойной перехлест основного купола.
Вот я и решил тогда: Мой запасной - только №13!

[27.07.2020 21:19] Андрей И. Сикора:

И именно после этого я в обязательном порядке включал в свой личный годовой план парашютной подготовки не одно, а два раскрытия запасного купола при нормально раскрытом основном - давал я своим тринадцаткам глоточек неба.
Любил я их. И честно их обиходил.
Были у меня отцепки. Было и еще несколько случаев, когда мне мои "тринадцатки" помогли избежать ужасных неприятностей.
И ни одна из моих "тринадцаток" меня не подвела!


[27.07.2020 22:45] Сергей Семушин:
Круто!

[28.07.2020 23:00] Андрей И. Сикора:
ну, круто  ли - не мне судить, но все было именно так!
Однако не одного недоуменного взгляда я удостоился, когда просил у каждого нового начальника склада ПДИ выдать и закрепить за мной  запасной купол не по типу (все просили обычно легкий З-5), а именно по номеру, да еще и конкретно по такому!
А мне все эти "косяки" были пофиг, как и тип купола - пусть это даже будет тяжелый (по весу и в укладке) З-1, но МОЙ номер обязательно должен быть
на верхнем клапане ранца!
И по барабану, что новички на линии стартового контроля шугаются, увидев его,
и чуть ли не крестятся - главное, что МОЙ номер 13 со мной!
А у новичков это со временем проходит.

[28.07.2020 23:01] Андрей И. Сикора:
И так было вплоть до моего крайнего, 341-го прыжка.

[27.07.2020 23:05] Сергей Семушин:
Ну, удачи тебе и доброй ночи, Парашютист, сын Парашютиста!


Рецензии