про самокат для здоровья

Недавно, то есть сегодня,  среди ночи, в  два 30  ко мне  в гости
Пришла  очередная  оригинальная  мысль.
И мне  захотелось поделиться ею с вами читатели.
Эта мысль касается тех  кому  трудно переносить тяжести, типа  ручной  поклажи. Тяжести  в сумке,  в портфеле, или  в  рюкзачке.
Бывает такое, когда нет в наличии  авто иномарки типа  «Панджеро»  или  Мицубиси.
 Но если нет у вас  тачки, что поделаешь.
И потом, если нет здоровья  в спине..
 Это если  искривление  в позвоночнике или  радикулит окаянный.. Все бывает   в нашей  жизни.
И этот текст  именно для  тех,  кто страдает от перегрузок и от тяжестей..
Куда денешься от этих  ручных кладей, от сумок,  от авосек, от чемоданов..
Я  испытал это,  это чувство боли в спине, в полной  мере. И  вот среди ночи ко мне пришла идея  поделиться  с вами  своей   идеей.  Если  вам  трудно переносить  ручную поклажу, и если нет  у  вас   своего транспорта, то, то можно  успешно использовать  самокат.
 Простое  и универсальное средство. Я  испытал его и очень доволен им. Какая роль его?
Во первых. У него есть руль. На этот руль можно перенести  часть своего  веса. Или повесить сумку.. Или ноутбук в  портфеле, сумке..
Во вторых.  Он занимает мало места в  квартире.
В третьих.   Иногда, когда  есть возможность  катить  по асфальту под  уклон, можно  ехать с приличной скоростью..
В четвертых.  В автобусах и в трамваях  - всегда можно пристроить  самокат рядом  с  сидением.
  Мне кажется, тем, у кого  есть боли в спине, и кому  противопоказаны  перегрузки – самокат  самое лучшее  решение  всех  проблем.        Я  на собственном опыте теперь убедился  в пользе   этого   простого транспортного  средства.
 По  цене  самокат обошелся мне  за шесть тысяч рэ.
Нагрузка у него до ста кг.
И прогулки на самокате  очень даже полезны  для  человека.
Нагрузка на  суставы  незначительная..
  Вот и все  про мое решение многих и многих проблем..
Теперь   я  езжу на работу на  самокате.
Использую и автобус и трамвай и троллейбус. Но это в часы,  когда  мало пассажиров, когда  не в часы пик..
Вот и все. Если  есть возможность – можно прикупить и самокат с моторчиком. Но я  не советую. Лучше  когда  отталкиваешься ногой.  Так  больше пользы   для  человека
И потом, кому то надо же раскручивать планету ногой..
Все  на этом.

Иркутск..
09.12. 2020 год.
(Начал стучать по клавишам ноутбука в два 30 ночи,
Закончил отстукивать  текст в два 58  ночи..)


Рецензии
Самокат, конечно, очень хорошая вещь: и прогулка,
и зарядка и покупка продуктов!
Спасибо за подсказку.
С уважением,

Наталия Тимченко   12.12.2020 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва. Наталия. Вам удачи и настроения. Обязательно зайду в гости . С уважением.:)

Николай Нефедьев   13.12.2020 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.