Скоро Ханука

     Скоро Ханука, весёлый еврейский праздник. Антисемиты не грустите. Фашисты тоже грустили и были антисемитами. Что с ними стало? Их танки и злоба не смогли победить простые песни Марка Бернеса, послушайте, их много в интернете. И ещё. Мне кажется настоящее счастье современные евреи нашли именно в России, а не в США,Германии или Израиле и т.д. Именно русская душа оказалась ближе всего к еврейской душе. Я это знаю по своим маме и папе.http://proza.ru/2007/12/09/141 У отца на фронте лучшим другом был еврей. Он погиб в бою с фашистами. Друг научил отца играть в шахматы. Это была любимая игра отца. Он научил играть в шахматы меня и моих детей, его внуков.
Ханука - праздник света и счастья, Праздник Победы Добра над злом.

На фото слева направо: моя тётя Поля Шехтер, выжила в России. Моя бабушка Пейрл, казнена украинскими националистами полицаями , лизавшими зады европейским фашистам, . Мой дядя Авруль Шехтер, казнён украинскими националистами полицаями, лизавшими зады европейским фашистам. Моя тётя Блима Шехтер, казнена украинскими националистами полицаями, лизавшими зады европейским фашистам. Моя тётя Клара, выжила в России. Мой дедушка Шай Шехтер, казнён украинскими националистами полицаями, лизавшими зады европейским фашистам. Моя мама Гитля Шехтер(Галина Чибисова ).

Россия спасла миллионы евреев и поэтому праздник Ханука в России особо светел и радостен!!!!!!!!


Рецензии
Знаю одно,случись со мной такое в Харькове,как случилось в Дюссельдорфе,я бы давно лежал в гробу!

Алекс Весельчак   10.12.2020 00:19     Заявить о нарушении
И немцы и Дюссельдорф сегодня, наверное, совсем другие... И Харьков совсем другой...

Сергей Чибисов   10.12.2020 08:49   Заявить о нарушении
Теперь везде за всё надо платить,но в Германии по страховке - бесплатно!

Алекс Весельчак   10.12.2020 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.