Уже конец года

Год был тяжёлым. Все так говорят, особенно Власть. Я бы не сказал. У меня  всё хорошо. Я не болею коронавирусом. Я вообще не болею! Поэтому на моё здоровье охотятся. Если нет кашля, нет одышки, добрые проходимцы подарят падение, чтобы походка стала намного кривее.

Но, с этой бедой я справляюсь. Походил один раз три года на очень прямой ноге, потому что нельзя было согнуть слишком смело. Нога могла согнуться наоборот! Практически нельзя было надеть ботинок, залезть в ванну и много чего было нельзя.
Спас велосипед!
Как оказалось, велосипед спасает от всех бед, если не мешать двигаться грузовикам
и Фордам.
Остальные беды перечислять не буду.
Денег хватает, если не пить шампанское, водку и мраморную говядину. Сюда же можно отнести русские пельмени и экзотические фрукты. Многие названия я даже не могу вспомнить, потому что многие даже не пробовал. Вкус супа, если не очень вкусный, улучшаю солью, перцем, чесноком и луком. Всё, что стоит дёшево, люблю употреблять в пищу.
Уже много лет ношу самодельные штаны. Шью сам, потому что на себя шить никому не доверяю. У меня не стандартная финура. Руки не достают до колен всего два сантиметра. Куда-то исчез из позвоночника один позвонок или позвонки не выросли до нужного размера.
В общем, к концу года я пришёл с приличным результатом. Думаю выкроить денег на бутылку шампанского "Абрау-Дюрсо. Праздновать можно, ведь, и одному?

Есть надежда, что расшатывать будем путинизм и в новом году. Все, наверно, заметили, что отвоевали небольшую слабину. Доллар подешевел, евро тоже. Продукты стали тоже дешевле. Тысячу рублей в виде прибавки нам уже Силуанов пообещал.
Правда, сразу захотел всех пенсионеров отправить за границу путешествовать. Ну, богатый Силуанов, видно, перепутал тысячу рублей с тысячей долларов.

Правда, в Интернете показали на острове заброшенную виллу. Море - рядом! Ни одного завода с чёрной трубой! Ни одного могильника с радиоактивными отходами!
Добрался и отдыхай! Никто не попросит нашу тысячу рублей даже за проживание!

Как только туда добраться бы автостопом?
В общем, мы можем как-то приспособиться жить красиво! А если и не красиво, то, хотя бы, без слёз.

Декабрь


Рецензии