сонное

кот лизнул мне щеку. это ой как здорово. я в ответ лизнула щеку коту - и по его шерстяной морде прошел черный, липкий след. "хороший мой, - говорю, - ты меня извини за сие безобразие, мне все органы внутри кто-то раскрошил, и они пустили сок." ведь не болью угощаю - чернилами каракатицы.
буду я хоть тысячекратно "miss rationality, miss understanding" или стану списывать такие сны на ночь полной луны - одно всё, всёодно. проезжать каждый день 15 знакомых остановок или уехать за тысячу километров даже не "куда-то", а "прочь отсюда" - тоже действия одной цены и в сути своей идентичны. чем бы и в каком нечеловеческом объеме ты не загружал себя - все равно найдутся какие-нибудь "8:44" в какое-нибудь утро субботы. и все бы славно, да не на выдохе такие тексты - на вдохе.
мне снился оркестр, все музыканты - дети, в бирюзовых шинелях да с золотыми пуговицами, криво пришитыми. они маршируют по улицам нашего города. смотри вон, тянет свой контрабас очкарик метр с кепкой, о
свою шинель и спотыкается. но какое до них дело. мы сидим на бетонных плитах около железной дороги и пьем пиво. ты говоришь, что мое лицо уже не столь бледное и что оно круглое, как идеальная сфера, и предполагаешь, что я курить бросила. ты говоришь, что нужно делать дела. ты говоришь, что кое-что придумал, но о том не расскажешь. ты говоришь, что очень, очень устал, но оно и славно.
тут не холодно ещё вечерами, и пиво перебивает привкус железа во рту. мне нормально, нормально. нормальнонормальнонормально мне. люди траву жгут на своих участках.
и земля промерзла уже.
я встаю и ухожу кормить кота.
а кот лизнул мне щеку. это ой как здорово. я в ответ лизнула щеку коту - и по его шерстяной морде прошел черный, липкий след. "хороший мой, - говорю, - ты меня извини за сие безобразие, мне органы внутри кто-то раскрошил, и они пустили сок." ведь не болью угощаю - чернилами каракатицы.
// и это ещё хорошо, что тот малый во сне не начал пиликать на контрабасе - пришлось бы просыпаться часа на три раньше :)
тут, наверное, могла бы быть какая-то черта, итог в ещё пару букв о том, о сем, о проекциях на реальность и простых вещах.
неа.


Рецензии