Ялтинское

- спасибо тебе, голубой экран.
- пожальюйста, пожальюйста, пожальюйста.
- спасибо тебе, голубой экран.
// - что ты, не за что. (цэ)
я только что укатила в Ялту. нет, я сейчас серьезно. они сказали: «ты что, сумасшедшая?! а как же? а что же? а вчера еще же ведь только...? а квартира? а кот?!»
я только что укатила в Ялту навсегда, больше не встретимся.
в Ялте, должно быть, красиво. Вы были там? видели её сады, слышали её чаек? я сниму крохотную комнатушку у пожилой женщины с улыбчивым лицом, впитавшим за многие годы и соль, и ветер, и претензии капризных, двуличных отдыхающих, и пыль от дороги на Симферополь. такую комнатушку сниму, с желтыми, местами выцвевшими обоями с незамысловатым узором, с маленькой картиной над диваном, на которой изображены не фрукты и не корабли, а, зачем-то, буровая вышка.
а дальше? а дальше будет ночь. ночь, пахнущая абрикосами, пахнущая мускатным орехом. а дальше я пойду к морю. я одна, но что же: безотказно, точно отлаженный механизм, сработает здесь когеренция неба, изрезанного звездами, и июля, измученного моими желаниями теплых разговоров и теплых рук. и выльется в итоге в белый песок, в жемчужный рассвет, в красное вино за ворот летней рубашки. это, наверное, бесстыдная легкость. это, наверное, ничем не прикрытая свобода. это будет со мной. это можно позволить.
 ...её сады будут чудесными, пёстрыми, её чайки будут забавно и нагло кричать о ком-то.
15.07.2020


Рецензии