Весёлое НАТО 3

В гостях .

– Кто ему оставил квартиру?

– Родная бабушка.

– Какая бабушка? Ха–ха.

Объявление в местной прессе.

В районе парка отдыха, ориентировочно возле общественного туалета, или в самом сартире, были потеряны дорогие сердцу вещи, документы,бумаги... Красный диплом лётного училища на ФИО, красная книга с описанием технических характеристик самолёта АН–2 с вложенным фото пилота приложение к диплому), красный военный билет на ФИО,  акции универмага "Украина", свидетельство о рождении на ФИО... Материальное вознаграждение достойное  нашедшим гарантируется за возврат.

Звонок по телефону.

– Алло! Читала твоё объявление. Слушай, я сама в шоке. Сколько это будет продолжаться? Ты на что намекаешь? – Я? Иди к чёрту, иди на****...  Это шантаж, я на тебя в суд подам за клевету.

– А при чем здесь всё это? Я в "Букинист".

– В какой "Букинист", я тебе покажу в "Букинист"?!

В "Букинисте".

– Вот список из десятка книг, потерялись, если принесут , перезвоните вот поэтому телефону, я сразу всё выкуплю.

– Хорошо.

Продолжение в "Букинисте".

– А ты уже здесь, слезь со стремянки. Ты чего такая красная и перепуганная?

– С чего ты взял?

Прощание с продавщицей "Букиниста". 

– И чего вы тоже труситесь, жду вашего звонка?!

– Да, конечно.

По дороге домой.

– Ты что творишь, я теперь у всей страны буду красть, это психология, ты придурок?!

– Интересно.Теперь, конечно...

To be continued...

Serhii Ulianoff © 2020


Рецензии