Пока еще хочу любить...

И снова вечер, я снова в ванне, играет нежная мелодия. Я собираю по крупицам, по кусочкам все свои воспоминания. Перебираю их, расставляя бережно по полочкам. О том, как неожиданно все закрутилось. О том, как стало чем-то вдруг серьезным. О том, как не хотелось снова в омут с головой. О том, как я боялась вновь любить... Мне кажется, что где-то там внутри, уже я знаю финал этой истории. И все же я пока хочу еще и верить, и надеяться. Я все еще хочу любить.

Пока еще на сердце не спокойно. Пока еще волнами накрывают воспоминания. Пока еще так хочется переиграть все, что уже осталось в прошлом. Пока еще живут все эти чувства.

А опыт тихо мирно молчит в сторонке, понимая, что говорить сейчас не нужно ничего. Я знаю, как поступки, слова, обиды, ссоры, дурацкие упрямые стереотипы, установки тихонько, медленно и верно, словно яд способны убивать все светлое, красивое и чистое... И все же я еще пока хочу любить все так же, как в моих воспоминаниях. Я не готова отпустить... пока еще... хочу любить... пока еще... хочу я верить в чудо... еще не время...

7 декабря 2020
г.Анапа, Краснодарская 66Г


Рецензии