Тихий омут

ТИХИЙ ОМУТ


Сижу я на кочке у тихого омута.

Гляжу вокруг.

Болото, как болото.

Тусуются на тусовках гламурные стрекозы (Ты все пела? Это дело, так пойди же, попляши!)

Стрекозлы сами все стремятся задать стрекоча из родной трясины, и других подстрекают.

Бегают по воде и не тонут водомерки.

Шепчутся между собой о чем-то феноменальном робкие камыши. Чуть слышно, в ночной тиши.

Козодой доит чужих коз.

Не коз, лапушка, а козлов.

Хищная росянка манит наивных мух в свои порочные объятия.

Они, росянки - помесь  наших с американцами.

Росс + янки.

Гремучая смесь, коктейль Молотова.

Вот пьявка остромордая присосалась к телу беспечного купальщика.

Белокрыльник машет прозрачным крылышком, с белой ленточкой оппозиционер.

Жуки.

Жучилы.

Жужелицы с жужжалкой в ЖЖ.

Желтая пресса так и прыскает ядом, змея.

Престарелые жабы обхаживают молодняк.

Застенчивых чистых лилий не сыщешь в нашем болоте. Не приживаются они тут.

Вместо них повсюду — желтые кубышки, копилки.

И охает болиголов, распечатывая пачку нурафена.

Сушеница топяная сохнет от тоски, а высохнув, опять топится.


Куда мне деться? За кого ухватиться?

Чосомнойбуде?


К престарелой жабе поступить на содержание?

Бородавчатая она и с брыльями.

А если ботоксная – будто через соломинку надутая.

Еще кто кого надувает!


Бизнес-план: пиавок-кровососов в трясине отлавливать и поставлять фармацевтическим кампаниям.

Пьявок нынче на свете развелось немеряно. Все сосут.

Подплывай поближе, пьявка. А не хочешь ли пивка?

У Гламурных Кис большим спросом наши сосальщики пользуются – исхудать во цвете лет помогают.

А сами пьявки, в черных фраках, гелем прилизанные, и радехоньки, что их к богатеньким пристраивают.


Нет, не хочу! 

Лучше робким камышом трепетать, шуршать, облетать под ветром. Шурши как мышь, камыш.

Лучше печальным светлячком зажигать по вечерам свой фонарик. Я поэт, зовусь я Светик, от меня вам всем приветик.

Лучше белой лилией-кувшинкой расцвести в гнилой воде.

Белой Лилии – на голову воду лили. Нежную кувшинку — в Кащенко!

Бакс! – щелкнула клювом вечно голодная, обритая под ноль, смешным мехом поросшая неясыть.

- Бакс! Пикс! Секс! Кекс! Фрикс! Бре-ке-кекс!

Это ее слоган.


Сейчас будет закликать навзрыд в неясную свою секту, где учат, как стать миллионером.

Из миллиардера - всегда пожалуйста!

Есть и другая секта - где один миллиардер объясняет ста миллионерам, как должны жить простые люди.


Схорониться мне в тихом омуте.

В жухлую болотную кочку обратиться.

Слизью покрыться в русалочьей трясине.


Некуда мне идти.

Холщовая нищенская сума-калита с горбушкой хлеба, да клеенчатая тетрадочка со стихами – все, что мне осталось на этом свете.


- Йох-хо-хо-о-о!  —  разнеслось по всему болоту.

- Йох-хо-хо-о-о!  — завизжал  я в ответ.

Выпь голодная, наголо бритая, с бородой на ногах!

Хычница.

На то она и выпь, чтоб вопить.

Вот кто я есть теперь.

Выпью! Чего покрепче пивка!

Выпью болотной захохочу, завою, заперхаю в ночи!

О погибшей своей жизни.


Рецензии