Что я пишу

— Пишешь своё выстраданное?
— Творю бессмертное в часы досуга, кукла Лена. Добрался до заветного. И вид у меня при этом обветрено-мужественный.
— Не забудь указать, что бесплатный секс бывает только... Да не лапай ты меня! Уже и слово нельзя сказать. Ты мне тут гендерную неразбериху не создавай — у меня плита включена. А то я тебе быстро половую самозанятость обеспечу, ты у меня доиграешься.
— Кукла Лена!
— А что кукла Лена? А хочешь получить удовольствие — лучше поддержи женщину трудовым рублем. Впрочем, ты же мне на карточку-то деньги переводишь — у меня и с головы выскочило! Так что будет тебе счастью в личной жизни. Заслужил!
— Ты напрасно на эту тему иронизируешь, кукла Лена. А, тем временив в Вашингтоне сексуальные меньшинства уже штурмуют Зимний дворец. Меланью, говорят, чуть не растерзали.
— Угу. Присовокупил он. А еще говорят: «Ошпаренных все же меньше, чем обмороженных». Да сейчас!  С нетерпением жду результата напряженных усилий. Да и вся деревня под Рузой озабочена вопросом: «Как нам прокормить Африку пока она размножается там в неволе?». И мама моя об этом только и говорит. Да и немногочисленное, но темпераментное население Эстонии чувствует себя незаслуженно обделённым.
Представляю себе твою писанину: «Товарищи Сталин, произошла трагическая ошибка!»? Или, все-таки, непростые судьбы древних, но голожопо-хитрожопые стран и народов? С удовольствием почитаю тобой навеянное, признаюсь не тая. Так хочется поучаствовать в ярких событиях, привидевшихся тебе до приема очередной дозы галоперидола, посопереживать....
Ну конечно, по попе он меня шлепнул. Свою суженную, в пеньюар ряженную. Скажу тебе, христопродавец, как шахматистка шахматисту: «Всем лучшим в себе я обязан книгам, которые не читала». А за мат извини.
— Я описываю колониальную парадигму, кукла Лена, несущую негативный идеологический заряд.  И я рад, что тебя эта тема так заинтересовала. Впрочем, это и неудивительно. Мне даже твоя мама как-то намекала, что сегодня многие и у вас в деревне под Рузой хеджируют (ограничивают) риски. Настолько накалена атмосфера. Да она у тебя там просто несгибаемая флейтистка какая-то. Вопросы о будущем идут в её высказываниях одной сквозной линией. Преклоняюсь!
— А еще моя мама говорила, что сделать Израиль крайним — легко, естественно, приятно чрезвычайно и, что главное абсолютно не опасно. А моя мама всегда права. 
— Впрочем, последнее не всегда гарантировано, кукла Лена. Так что тут можно фатально проколоться. Передай это своей маме пожалуйста.
— Сморит он на меня со значением. Шепнул бы, если не хотел так трахнуть. Поешь сначала! А о чем еще ты с моей мамой говорил?
— О разном кукла Лена. К примеру, я ей как-то рассказал, что на православных крестах ноги Христа прибиты двумя гвоздями, каждая отдельно. А на католических ноги пригвождены одним гвоздем, одна на другую.
— А она что?
— Она тактично промолчала сначала. А потом привела такие расчеты: «Если женщина родила двух детей от одного мужчины, то она поимеет 33% алиментами. А вот если двух детей от разных мужчин, то 25% + 25%=50%. Делаем вывод — женщине выгоднее всего ржать от разных мужчин. А потом жить одной и спать с кем-нибудь за деньги без росписи. Лучше даже с двумя. Так что пусть к ней потянутся люди и от нее уйдет муж!».
— Это ты просто ей под настроение так попал. А могла бы и в ухо дать. За Христа нашего, Иисуса. Вот ведь изверги!
— Ты уходишь о темы, кукла Лена. А Великая схизма, раскол вселенской Церкви на Восточную (православие) и Западную (католичество) — это событие более чем серьезное!
— Слушай, нехристь, а ты часом поймает 9  мм не боишься?
— Чего поймать? Да я вроде всегда с презервативом (см. картинку над текстом)...
— Поел? — спрашиваю.
— Да, было очень вкусно. Спасибо, кукла Лена.
— Тогда может в постель? Ну, в другой раз поговорим?
 


Рецензии