Глава 2. 92. Невозможно так рано во всё проникнуть

Глава 2.92. Невозможно так рано во всё проникнуть?

http://proza.ru/2020/12/07/910

- Что вы делаете в общей гостиной так рано?
Ксюша с мамой смотрят на меня с сочувствием. Понимаю... Как легко сейчас читать их лица. Надо отвлечь, особенно Мариночку, как делала это в детстве.
- Ксюша, я могу понять маму, а ты, что с таким сожалением смотришь на меня? Кстати, твой учебник по математике для поступления в ВУЗы я вчера вечером посмотрела. Ирина Игоревна с некоторыми разделами тебе помогала?
- Да!
Мама с удивлением посмотрела на меня.
- Не удивляйся, Мариночка, я своего преподавателя, которая брала меня на экзамен вместо ассистентки, когда я ещё была студенткой, всегда узнаю.
- И как учебник?
- Замечательный, бабуль!
Мама любит, когда я Ксюшу иногда называю так. Но "Мариночку" принимает спокойнее, зная, что её доченька бывает куда взрослее в некоторых вопросах, если касается отношений между людьми. Что делать, если, потеряв в шесть лет папу, я сразу повзрослела.
- Вика, объяснить можешь нам с Ксенией Евгеньевной...
- Хочешь сказать мама, что невозможно так рано во всё проникнуть?
- Да! Ты настолько была окружена с детства любовью в семье.
- Должна была стать избалованной и не замечать ничего плохого, мамочка? Мне чаще хотелось вас защитить, поэтому я так рано и стала во всём разбираться сама.
- Марина, не противоречь себе!
- Верно, бабуля. Я пошла досыпать, родные!

http://proza.ru/2020/12/10/1755


Рецензии