про работу на Луне

Да уж. Каждый день   что то да приносит. Позитивы приносит.  Со временем когда тебе немало лет,  становишься   дряхлым  и древним, как пирамиды Хеопса.
Да. От этого, от чувства дряхлости и маразма никуда не денешься.  Постепенно  - постепенно  становишься  ветхим и поношенным, типа вещи  БУ.  То там болит, то здесь скрипит. То давление то мигрень, то еще что то новенькое,  типа   Ковида.. Да, ладно уж, годы  есть годы.

  Главное  иметь прямую походку и бодрый вид.
И  все будет окей.
Хотя со стороны виднее. 
Вот недавно, нежданно,  я  пришел к выводу, согласился с тем, что меня списали в утиль..

  По иному, если быть точным, списали в металлолом.
 Уже все что можно заменили мне  на  другие запчасти..
Руки и ноги и прочее. Сердце заменили, почки, печень, селезенку.  Все это во мне другое.
Я  тот кто, почти робот.. Так по мелочи что то еще осталось во мне. Совесть, походка, и бодрый вид и все та же улыбка на лице.. А внутри все чужое, инородное.

  Недавно провели мне очередную  операцию, на позвоночнике.  Заменили несколько дисков на «хребтине».. Поставили диски из  титана.
И заодно  заменили суставы  в тазобедренном уголке.
Так что, у меня  все, кроме мозгов в черепушке, все это из металла и из пластмассы.  Так что,  на вопрос начальника  охранной службы, типа: - «Ты как там?

 Можешь ходить и хватать руками?», я ответил кратко: - «Могу.»
- «Ну, и ладненько. Замечательно.  Выходи завтра на работу. Некому работать. Выручай. Завтра и с утра.. как поняли?»
-Все. Выхожу на работу. Завтра.  В семь ноль –ноль я на месте.
- Ну и молодцом. Договорились..

  И все. Трубка замолчала. Слова сказаны.
И у меня  снова есть работа. Так просто..
Рраз. И все.  Я  снова  в деле..

  А мне думалось.. Предполагалось. Мерещилось.. Я  уж думал, все.. Начальство списало меня.. Что я  стал мусором, хламом, или барахлом.
Ведь, мне уже около  130!  Я  уж, древний – предревний отрок!  И если бы я не брился, у меня бы была борода как Хоттабыча! Кошмар!  Я  еще в тренде!
Даже и не смотрели на меня! Даже  и не проверили физсостояние.. Выходи на работу! И все тут..

  Месяц назад был в параличе и не мог ходить,  передвигаться.. А теперь, выходи!   
Как так надо относиться к нам, к трудягам доходягам!
Спросили: – Ты прямо ходишь? Раз ходишь – выходи..
Странное отношение к охранникам! Очень странное. Лишь бы походка  была прямая!  А  остальное неважно..

  И сколько лет неважно. И какое мышление и память неважно. И психика какая – неважно. Лишь бы был респектабельный вид. Все!  Все очень просто и гениально..
Все  кроме походки не волнует..
 А я ведь могу многое.  И стрелять из лазерного оружия. И  есть знания   по  киберустройствам. Есть знания и по  астрономии и по медицине. Я  могу  и отлично играть  на рояле.. Я  многое чего могу и умею. Но просто, я очень старый биоробот.   Но это ни кого не интересует, это ни кому   не нужно,  и  это без надобности.

 Вот так, я сегодня  почувствовал себя после этого звонка по сотовому. Позвонили мне и спросили: Ходить  прямо можешь? Я  ответил –могу. Все!  Выходи завтра на работу!

  Кошмар! Десять лет и полгода мне не звонили. Десять лет я дурака валял. Абсолютно ничего не делал. А тут!  Срочно понадобился!  Сделали звонок с Луны. С самой  астробазы.
Там я работал лет десять назад.. И вот мне позвонили.
И как они узнали, что я  успешно прошел лечение?

  Как только так сразу..
Теперь я снова в деле. Буду ходить по территории  вокруг  своей  лунной  базы.  Буду смотреть на яркие звезды.
Работа  не очень  веселая.  Тишина и звезды. И солнце яркое. И тишина. И ночь иногда.. И планета шар голубой. Красивая планета. В облаках как  драгоценная жемчужина, как изумруд.

  Я снова увижу завтра свою эту базу..
И странно для меня. Почему вспомнили про меня?
Десять лет назад я  был  уже там..
Затем.. Затем было увольнение. Было  неожиданное списание на Землю..   Без объяснений причин..

  Сказали  мне: –  «Все! Свободен!  Позвоним!  Завтра прилетит замена! И вы на землю. Если понадобитесь – вас пригласим..»
Вот и все!  Жестко и кратко. И ни имени и ни номера. Просто как нечто похожее на консервную банку с ногами.
И десять лет прошло – и вот этот звонок.
И голос:  - «Завтра ровно в семь на космодроме!»

  И на этом все.. И не спрашивают справки о здоровье! Не спрашивают про настроение и про самочувствие! 
Главное для них чтобы была прямая  походка.
Не знаю. Как они определяют мое внутреннее состояние?

  Я так думаю, у них там есть  информация из поликлиники.. Просто по сети делают запрос про меня и не надо никаких справок. Все сердито и  просто.
И  один вопрос: – «Ходить можешь прямо?».
Странный разговор.. Очень даже странный..

  А ведь у меня в позвоночнике  целых пять дисков из титана!  У меня суставы из титана.. И коленные суставы из упрочненного фторопласта. И руки у меня из пластмассы и из титана. И все органы  из  заменителей органики.
Даже  же один глаз из оптики,  и нос  перебитый!.
И мне уже 130 лет!

  Конечно. Мне нельзя отказываться от  хорошо  оплачиваемой работы. И мне надоело  жить на одну пенсию.. Если мне выпала такая работа – охранять базу на Луне.. То, это означает что мне очень повезло..
И все потому, что у меня прямая походка.
Правда, там офигенная радиация от солнца.

  Там очень скучно и одиноко одному.
Но, это такая честь – охранять лунную базу.
И потом,  мимо  частенько  «шмыгают» НЛО.
И потом, иногда изредка прилетают  иностранные охранники..  У них тоже, есть   там  свои базы. У китайцев есть. И у американцев есть. Даже у этих индийцев есть..

  Так что, охрана там просто необходима.. Мало ли что..
И вот, меня  опять выбрали охранять эту базу.  Я так думаю, за эти десять лет, множество людей, стали, начали болеть этой радиацией.. 
И, потому выбор пал на меня, пенсионера. Типа, этому терять уже нечего.  Ему  не  чем болеть.  У него  все из пластмассы и из титана..

  И потом он  очень старый.. И ему нечего терять..
Пусть он, там, и несет свою службу..
Жизнь свою прожил, родных всех своих жен проводил на вечный   отдых. Ему    там  только и жить..  И вспоминать свою молодость..

  Ему  там, и  разговаривать со звездами, с самой вечностью, с привидениями и с призраками. Ему ходить кругами вокруг Базы и докладывать через каждый час об обстановке..


   Иркутск..
08.12.2020 год..   
 



    


Рецензии
Добрый день! Возможно, скоро и сбудутся ваши фэнтези).
С Наступающим и хороший Вам дней!
С дружеским теплом и уважением, Елена).

Артемидия   21.12.2020 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово. Елена. Забегу на огонек. Удачи и настроения. С уважением. :)

Николай Нефедьев   21.12.2020 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.