Фотография. Зимний пейзаж

ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ. ХРУСТАЛЬ НА ДЕРЕВЬЯХ

Зима, декабрь. Фото из серии - Зимний пейзаж. Какая красота после теплого дня (это было вчера), а сегодня с утра мороз. И как видите - результат этого природного действа. Но красота - красотой, а нам (фотографам) нужно заботиться и о своем фотоаппарате на морозе. Что нужно делать? Ответ простой. Зимой в мороз, чтобы не повредить фотоаппарат, надо помнить, что любая техника боится влаги и конденсата. А у нас более сложная техника, которую надо беречь.

Конденсат? Если все делать быстро, то ничего страшного. Как это делаю я? Чтобы фотоаппарат на морозе быстро не вышел из строя - после нескольких выбранных кадров - я его быстро кладу во внутренний карман куртки на груди. Тогда мороз не страшен, вообще. Фотокамера у меня простая и я более снимаю фото в автоматическом режиме. Это удобно и быстро, что и нужно в зимнее холодное время. И надо помнить, что любой объект на фоне снега может получиться темным. Нужно хорошо предварительно выбрать угол съемки, чтобы кадр был более светлым.

В остальном - все просто. Быстро делаешь кадр новой фотографии и переходишь к другому. Еще успех кроется в правильном выборе композиции - я об этом уже говорил. Хотя многие фотографы пренебрегают этим. Нужно научиться это делать до автоматизма, тогда и фотографии будут красивые. Но... надо понимать и то, что из 10 кадров - максимум 1-2 будут хорошие. Поэтому работать фотографу надо много, материала снимать в количестве так же много. В остальном - выбор за вами, друзья фотографы.



Фото размещено из личного архива автора.


Рецензии