Не ее герой. Глава 8 Славик

Мдаа, денек сегодня выдался на редкость жаркий. Не в плане погоды, конечно. Все-таки не лето. На улице не то, чтобы жара, но достаточно терпимо для декабря. 

Так, о чем я? Ах, да. Утро началось до будильника. Телефон пропиликал, подсказывая, что пришло какое-то сообщение. Поскольку вставать чертовски не хотелось, решил не обращать внимания на входящее сообщение. Мало ли что там. Рекламная рассылка или подобная ерунда. Но видимо, кому-то свыше было угодно, чтобы я не больше в это утро не уснул. Телефон вновь пиликнул. Затем еще раз. А потом снова!

-Черт! - ругнулся я и открыв глаза, нашарил телефон, который мирно лежал на соседней подушке.

На экране высвечивалась информация о пяти непрочитанных сообщениях. 

-Ну и кто там такой дерзкий! - пришлось вставать и плестись в душ, все равно не усну, да и смысл. Будильник прозвенит через десять минут.

Решив прочитать рекламные ссылки позднее, оставил гаджет на кухонном столе, запустил кофе-машину и отправился в душ, приводить себя в порядок.

Стоял под струями теплой воды и думал, приживется ли мелкая на работе, с ее-то характером. Я ведь обещал ее пристроить к себе на работу, если у нее самой ничего не выгорит. На всякий случай, не буду говорить, что мы родственники. Фамилии у нас разные, так что сильно глубоко копать не будут. Так уж получилось, что, когда родители разошлись, мать узнала о своей беременности. Отцу, естественно она ничего не сказала о ребенке и благополучно записала Настю на свою фамилию. Отчество как у меня, а вот в графе отец в свидетельстве о рождении у мелкой стоял прочерк.

Поскольку мать вкалывала на двух работах, чтобы обеспечить нас всем необходимым, все свое свободное время приглядывал за мелкой. Она и по тусовкам со мной ходила и была в курсе всех моих романов. Потом вроде как отстала и завела своих друзей, но характер у нее был мама не горюй. 

Не буду расписывать как я выучился и стал жить отдельно, ни к чему это, скажу лишь одно, что, когда мамы не стало, мелкую я забрал к себе, чтобы не натворила чего благодаря безмерной фантазии и ужасному характеру, с которым я за все ее двадцать с копейками лет умел справляться.

В общем, придя к согласию с самим собой о том, чтобы умолчать о нашей с мелкой родственной связи, в приподнятом настроении вышел из душа, оделся и отправился пить кофе. Мелкую решил разбудить позднее. А то все настроение испортит раньше времени своим зудением.  Просидит до ночи в своей игрухе, а потом спит до обеда. 

Налил себе кофе, поставил на стол и взяв телефон в руки решил посмотреть сообщения.

Водя пальцем по экрану, сделал глоток и едва не выплюнул напиток на гаджет, прочтя текст сообщения.

-Я беременна!

Это что шутка какая-то? Посмотрел на номер. Странно. Цифры даже намека на обладательницу номера не дали. Открываю следующее сообщение.

-Что будем делать?

Да я-то причем?! Если это Ленка прикалывается, то вот ни капли не смешно. Нет! Не могла. Я четко слежу за контрацепцией. У нас с ней ни разу не было не защищенного секса. Всегда в резинке. Хоть она и клянется, что пьет таблетки, но как говорится береженого и Бог бережет.

Что там дальше?

-Почему молчишь?

-Я сделаю аборт!

-Не звони мне больше! Видеть тебя не хочу! Козел! Ненавижу! Сволочь!

Вот хоть я к этому и не имею никакого отношения, но сейчас стало обидно. С самого утра я уже и козел, и сволочь. 

Отбросил телефон в сторону. Кофе резко расхотелось. Пойду будить мелкую. Хоть настроение подниму.

Забежал в ванную комнату, нашел в шкафчике водяной пистолет, хрен знает откуда он у меня, уде и не помню. Набрал в него холодной воды и направился к сестре в спальню.

Эта мартышка дрыхла без задних ног. Решив дать ей шанс по доброй воле вылезти из кровати тихонько сказал.

-Эй, соня, хватит дрыхнуть. 

Никакой реакции, лишь отвернулась на другой бок.

-Вставай, Настя, или пожалеешь! 

-Отвали, - заорала сестренка и стала на себя натягивать одеяло.

Мой внутренний демон довольно потирал ладони. Ха-ха-ха!!! Торжествовал я. Что ж, мелочь, ты сама сделала выбор.

-Ну я предупредил, сама напросилась.

В эту же секунду я резко сорвал с нее одеяло и прыснул из пистолета в лицо холодной водой.

-Ах ты...! - закричала она и вскочила с кровати.

Но я за столько лет практики успел увернуться и выскочил из комнаты, притаившись за углом. Когда в проходе показалась голова моей сестренки я продолжил пальбу и бросился прочь, унося с собой пистолет. Не хватало еще чтобы она его захватила, и испортила мой костюм.

Она ринулась догонять, пришлось применить силу и схватив ее в охапку закинул в ванную, предварительно подперев дверь стулом.

Чтоб остыла. 

-Все, мир! - прокричала она из-за двери. 

- У тебя пятнадцать минут на сборы, - сказал я. - Жду в машине.

Посматривал на часы, готовясь проучить сестренку, в случае ее заминки. Ничего, ей будет полезно прогуляться пешочком до метро, а потом от метро до офиса. Но нет. Пигалица успела и прыгнув на переднее сиденье, пристегнула ремень.

-Хм, уложилась в отведенное время.

К офису мы приехали достаточно быстро. Нам повезло, обошлось без пробок. Тачку оставил на стоянке для сотрудников.

-Пошли, раззява.

Подтолкнул козявку ко входу. Нас уже ждали.

-Привет, Славик! - Ленок поправляла волосы, открывая при этом свою охренительную грудь, которая и так едва ли не вываливалась из декольте.

-Привет, Лен!  - поздоровался и кивнув на хвост, что топтался позади сказал. - Это Настя. Покажи ей рабочее место, а мне нужно Дмитрия Сергеевича дождаться.

Ну так-то Дмитрием Сергеевичем он был для всех остальных. Я же мог запросто звать его просто Димон, поскольку связаны мы были не только работой, а проверенной временем дружбой.

-Да, да, - ответила Лена, - я помню. Я сейчас ее провожу, а ты заглянешь потом ко мне? У меня снова принтер не хочет печатать.

Ну понятно на какой принтер она намекает, что ж можно и заскочить. Раз она так просит.

Девчонки направились в сторону лифта, я же направился к Димону, который как раз входил в здание. 

-Документы принес? - спросил Димон, пожимая мне руку.

-Вот, - протянул папку.

-Пошли скорее, пока лифт приехал, - поторопил я его, и мы ускорились.

Димон, видя, что двери начали закрываться рванул вперед с криком.

-Подождите!

Двери захлопнулись перед самым его носом. В принципе не страшно, что придется чуть подождать, но меня удивила реакция друга. Он был зол.

-Черт!

-Плохое утро? - спросил я.

-Не только, день! 

-Расскажешь?

-Поднимемся...

-Да ладно, ты чего, - я хлопнул его по плечу. - Это всего лишь лифт. Мне вот с утра на телефон такое пришло, я чуть не захлебнулся. А то стоял бы ты сейчас один, а мое бренное тело лежало бы на кухне и чашкой кофе в руке.

-Что такое тебе прилетело, что ты готов бы покинуть бренную землю в расцвете сил? - Димон видимо забыв о лифте заинтересовался.

Рассказал ему о сообщениях. Решили, что просто какая-то поклонница каким-то образом раздобыв мой номер, решила так обратить на себя мое внимание.

-А у меня вчера еще хлеще ситуёвина произошла! - парировал друг. Приехал лифт, и мы вошли. Димон рассказал, что в магазине какая-то сумасшедшая отлупила его батоном, нахамила в придачу.

-Все беды от баб, - вынес я свой вердикт, как раз когда мы приехали на свой этаж.

Разошлись по кабинетам.  Я включил компьютер, разобрал отчеты, что мне скинули ребята-айтишники на почту. Взглянул на часы и решил проведать сестренку. Будем надеяться, что она еще никого не убила и не довела до больницы. Не хотелось бы помимо помощника бухгалтера искать еще и главного.

Заглянув в кабинет, увидел сестру и Марину Александровну.

-Доброе утро, дамы! 

-Здравствуй, Славик, - Марина Александровна расплылась в улыбке и напоминала Чеширского кота из “Алисы в Зазеркалье”. 

-Насть, ты как? Все нормально? - спросил у мелкой.

-У нас все хорошо, - ответила главбух. - А вы с Настенькой...?

Так, чего мы с Настенькой я не скажу, мало ли как день сложиться. Если что скажу, что я тут не при делах.

-А мы с Настенькой близкие люди, - подмигнул козявке, надеюсь язык держать за зубами умеет. - Ну раз все хорошо, то я пойду.

-Конечно-конечно, - крикнули мне вслед.

Ушел. Что там на счет принтера Лена говорила? Проверим.

Зашел в отдел кадров. Ленок тут же выскочила из-за стола и закрыв дверь кабинета на ключ подошла ко мне, обняв со спины.

-Я скучала, - прошептала она.

-Мм, покажи, как, - ухмыльнулся я. Что ж я принял ее игру, но правила будут мои.

Она меня поняла и облизнув губы, стала расстегивать ремень на моих брюках. Я не торопил. Лена встала на колени, продолжая расстегивать мне брюки. Опустила вниз молнию и ловко забралась пальчиками мне в трусы. Ну же, детка, я жду. Вытянула на поверхность моего бойца тут же принялась усиленно работать языком и руками. Она умело пользовалась ртом, что я буквально после нескольких минут ее активных действий разрядился ей в рот. Лена проглотила мою вязкую жидкость и облизав обмякший ствол до последней капли заглянула мне в глаза.

-Было, как всегда, охренительно! - потрепал ее по щеке, застегнул штаны и направился к двери.

-А как же я? - крикнула она мне в след.

-Много работы! - почему-то не кстати вспомнились утренние сообщения. Не хотелось уже ничего, мало ли вдруг презерватив порвется, а потом Ленка прилетит с тестом в руках и заявит на меня свои права. Нет уж, увольте.

Закрылся в кабинете. Не хотелось никого видеть. Настрое было паршивым, не смотря на разрядку. Димка там видимо тоже не в настроении. Судя по тому, как хлопнула дверь, откуда-то прилетел бешенный.

Решив по работать, снова погряз в таблица и графиках. Тут из приемной раздался голос Полины, секретаря.

-Дмитрий Сергеевич, я рожаю!

-Что она сказал? Какое нафиг рожаю! Вылетаю из кабинета. Полина белая как мел. Держится за живот. Набираю скорою. Димон вылетает из кабинета. Мне в трубку уже ответил диспетчер. Озвучиваю причину и диктую адрес. Дима суетится около Полины, берет ее пальто и сумочку, что-то бормочет мне про посетительницу и выходит с секретарем, собравшемся рожать в приемной, к лифту. 

Если честно я в полнейшем ауте. Надеюсь, скорая быстро приедет, и Полине не придется рожать на глазах всего бизнес-центра.

Пойду лучше отвлеку себя работой. Только закрыл дверь своего кабинета, как слышу стук двери в кабинете напротив. Резко открываю, чтобы узнать, кто там приперся в приемную. У кабинета главного стоит мелкая.

-Ты что здесь делаешь? - выплескиваю.

-Так это... я хочу на место секретаря.

Чего она там пискнула? У меня от всех сегодняшних событий башка уже трещит. Всякая муть слышится уже.

-Повтори! А то мне послышалось, что ты на место секретаря собралась, - на всякий случай уточняю.

-Не послышалось! - смотри-ка ты, аж шею вытянула, глядя мне в глаза. - Ваша-то рожать уехала.

Охренеть как быстро у нас новости разлетаются. И чихнуть не успеешь, а тебе уже платочком в лицо тычут. Вот те раз. Ну ладно еще пристроить эту козявину в бухгалтерию, где людей практически не бывает, но вот чтоб тут, в приемной, ее оставить. Кстати...

-А ты как сюда попала? - обвожу рукой пространство вокруг себя, а сам прожигаю Настю взглядом. Врать она не умеет и обязательно где-нибудь да проколется.

-Документы шефе на подпись приносила, вот! -течет мне в лицо бумажками. 

Подхожу ближе. Точно, платежки... Короче вся бухгалтерская дребедень. Так, она, кажется, из кабинета выходила. Быстро прокручиваю в памяти события перед ее обнаружением. 

-Ты в кабинете Димки... кхм, - черт, замолкаю и поправляюсь быстро, - Дмитрия Сергеевича никого не обнаружила?

Ох ты ж нихрена она побелела!

-Нни-кко-го, - заикаться аж стала, ручонки затряслись, губешки задрожали. Подозрительно. Прищуриваюсь и смотрю на мелкую в упор.

-Я там была с ним одна... - шепчет еле слышно. - Кажется...

Еще не хватало, чтоб и эта в обморок тут свалилась. 

-Сядь! - командую, кивая на стол секретаря. - Сейчас воды принесу.

Принес стакан воды бледной сестре. Та залпом выпила и лицо стало приобретать естественный оттенок.

-Уже получше, -шепчет.

-Короче, - принимаю решение. -Сиди пока в приемной! В бухгалтерии я договорюсь!

Кивает. А глаза, что бездонные блюдца. Чего напугалась-то я не пойму. Сама хотела на место секретаря. Вот пусть пока приемную сторожит, чтоб никто не прошел. 

А приедет, сам пусть и решает, что с ней делать. А у меня и так голова распухла от всего.

-Я работать! - бросаю ей через плечо, открывая дверь своего кабинета. - И раз уж ты теперь вместо секретаря, сделай мне кофе и никого на пускай сюда. 

Захожу и тут же выглядываю.

-Да! И кабинета босса закрой на ключ, он у него обычно в двери с той стороны торчит.

Дождавшись кивка, закрываю дверь и полностью погружаюсь в работу. Одной заботой меньше.

 


Рецензии