Охотники за бессмертием

Охотники за бессмертием.



Eternity-hunter Данила принес ever-green fanat Маше кольцо со вставленной в нем, вместо бриллианта, сингулярностью и серьги из двухсот десяти бозонов Хиггса.

Цацки сверкали просто супер.

Маша восхитилась:

- Ты мой принц Юниверс, Даня!

- А ты… Ты мое бессмертие, Маша!

Давай поженимся!

И нарожаем детей!

Маша, хохоча, примеряла у зеркала серьги и кольцо.

Ей они очень шли, ярко-креативные отблески бросая на личико.

- А знаешь, Даня…

Она вздохнула, и сняла бижутерию.

- Знаешь, это не то.

Мне этого мало.

Сердце Дани остановилось.

Он представил себе тайный шкаф Бога богов, где свалены в беспорядке на полках все на свете артефакты бессмертия…

Лежат-пылятся, никому, в сущности, не нужные.

Жениховские подарки невестам.

Свадебным подаркам, известно – место в чулане.

Это еще в лучшем случае: если свадьба состоялась.

Сердце Дани забилось вновь.

- Извини, красавица.

Я дурак.

Подарки можно поменять в течение двадцати девяти лунных суток после трансакции.

Ты можешь выбрать что-нибудь другое по каталогу «Eternity-hunter».

Маша листает каталог:

амброзии и мальвазии,

золотые ключики и молодильные яблочки,

гриб рейши и вип-гейши,

царские троны и циклотроны,

пятые элементы и седьмые континенты,

серебряные руны и золотые руна,

священные суши и от мертвого осла уши,

мята из райского сада,

плацента и монетка в пол-цента,

пасхальные кадила и слезы крокодила,

норсульфазол и орбидол,

панацея от Парацельса,

припарки старухи Парки,

бальзамы Бальзамо,

пудры с Брахмапутры,

микстура от мистика из Тура,

порошки от бабы Яги,

оконные рамы от бессмертного Рамы,

вечные люстры от Заратустры,

сонеты и сонаты,

цукаты и цикуты,

жабий камень и бабий пламень,

навья косточка и от гроба досточка,

цветики-семицветики и с того света приветики…



- Нет, ты не понял, Дэн.

Это все для меня – не то.

Мне всегда всего будет мало.

Всегда и всего.

Мне нужно то…

То, чего нет на свете.

Понимаешь?


- Понимаю, – сказал Дэн. – Мне – тоже.


Рецензии