Иванов Иван Владимирович врач психиатр отзывы спб

Посв. Иванову Ивану Владимировичу, участковому врачу психиатру фрунзенского ПНД.

Это самый мутный "врачик", который мне когда-либо встречался. Ты довольно неплохо разбирался в людях, тонкий психолог, кое-что умел программировать и знаешь, что и когда кому нужно сказать, а иногда даже фальшиво улыбаешься или выпучиваешь глаза. Одним словом хороший актёр, лишь бы только пациент попал в твою ловушку. Но ты не на того напал, сучёнышь.
Всего тебе самого хорошего, мудило.

Я никогда не обращался за помощью к своим влиятельным родственникам. Но если я расскажу, что ты гадливая-психиатришка со мной делал ... Тебе будет очень и очень плохо.

P.P.S: Я так просто предполагаю, что ты дал взятку и откупился, но с моими такое не пройдёт ... Ох, не пройдёт.
Я медленно буду уничтожать тебя и твою репутацию, весь Интернет будет знать про твои "тёмные делишки". СУКА !

Дело твоё лежит в верхах МВД. Ему пока не дают ход. И молись Богу, чтобы не дали.

И попробуй только меня покалечить или убить с помощью своих опарышей, подозрение падёт на ТЕБЯ. Мои уже в курсе ...

И ещё ... Если твой голодный ***ц тронет Ольгу, Сибирь тебе обеспечена.

Представляешь, ты войдёшь на хату, а тебе качки шизики, которых ты подлечивал нейролептиками, скажут: "Привет ... додик ..."

P.S: А прав ты был Иван Владимирович в одном: меня надо бить палкой, потому что потенциал у меня бесконечен ...
А ещё я знаю почему ты так любил издеваться надо мной, падло.

Эпилог:

11.12.2021 г. Проходя мимо 20-ого Отделения Полиции, я видел человека в тёмной машине "LADA", без номеров. Человек, лежащий в разобранном кресле для сна, был в точности похож на Иванова Ивана Владимировича. Что он там делал ? Вот вопрос ...

P.P.S: Я начал писать книгу: "Мафия и Психиатрия", часть рукописей я храню по разным местам. В том числе и в камере хранения на Вокзале, ксерокопии передал знакомым журналистам и своим родственникам из МВД.

Я испорчу навсегда твою карьеру врача-мафиозника.

Ох, Иванов ... Иван Владимирович, ох, твой пукан подгорать будет. На Оберон полетишь.

8 Декабря 2020 г. - 11 Декабря 2021 г., - 7 Января 2023 г.


Рецензии
жизнь полна неожиданностей
но, как оказалось, что всё в ней закономерно
порой итог непредсказуем

Олег Устинов   20.04.2021 03:07     Заявить о нарушении
Выздоравливайте, Олег.

Александр Братских   22.04.2021 13:36   Заявить о нарушении
Олег, я всё могу понять, представить, пережить ... Но так как поступил Иванов - это уж слишком.

Александр Братских   17.04.2024 14:56   Заявить о нарушении
Может он просто приревновал к женщинам ? Лучше бы он раненых лечил с СВО.

Александр Братских   17.04.2024 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.