Иисус Александрийский 2Я кино

Иисус Александрийский 2Я

СЦЕНАРИЙ документального фильма
«Иисус Александрийский – 21 век»

Интервью с автором теории Иисус Александрийский

     -Не хотелось, что бы фильм получился нудным, … а интересным…
Можно разбавить мой фейс, в рамках раскрытия темы,  картинами великих мастеров искусства, живописью и скульптурой. Взять фотографии в свободном допуске (например, в Википедии).

  Не забыть скульптуру с Трафальгарской площади – «Се человек» - Иисус из эпоксидной смолы под мрамор. Конечно в конце фильма –  список авторов и названия работ.

  Как-то моя сестра, выслушав мои сетования по поводу малой популярности моей теории в широких массах, сказала – ТЕМА НЕ ИНТЕРЕСНАЯ!

- Это Исторический Иисус  тема не интересная!?

  Однако она права – Первые авторы «Жизни Иисуса» вызывали колоссальные скандалы в христианском мире. Увы, время сменилось на «постхристианское» - сегодня только сексуальные церковные скандалы потрясают широкую общественность, да и то весьма слабо.
    Но что имеем.

  Конечно, хорошо если собеседник или несколько, будут задавать вопросы по сюжету, но не вопросы отвлекающие – вызывающие болтанку в самолете, как воздушные ямы. Самолет наш сегодня еще не совсем современный аэробус, он только учится летать.

  Хорошо привлечь «к вопросам» моего голландского друга Хенка ван Ес, мы не только давно работаем в теме искусства, и он переводил мне резюме на английский к моей второй книге, и был одним из первых кто читал рукопись.

  И так, конечно в начале – краткая визитка Автора теории : Врач, художник, свободный философ – автор двух книг «Иисус врач иудейский» и «Философская революция в Древней Иудее: Филон и Иисус».
 
  И так с чего начать первую серию, после прелюдии?

Да, еще забыл. Желательны субтитры на английском языке, что конечно технически сложно сделать, с этим можно повременить. Но конечно текстовая вне фильма запись, это поможет быстрее перевести фильм на 55 языков мира и Хенк предпочитает читать самостоятельно (через авто переводчик).   

                1.Первая серия «Медицинские ворота»
Наверно – поехали, звук…
(не забыть отредактировать фейс)

  -Наверно, начнем со скандала.

  Иисус не был продуктом религиозного творчества, вся история Нового завета, история Иисуса (уж до Голгофы, точно) это история современной философии, её неотъемлемая часть. Эта часть философии, которая до настоящего времени (21 век) не вошла не в один из учебников истории философии.

  … скандал, однозначно светский и научный. Увы, наука, понявшая новые виды космической материи черных дыр, наука… дошедшая до относительности многих геометрий, не поняла, что написано в текстах самой растиражированной в мире книги. Это конечно не скандал, это мировой позор.   
 
   Но теперь с самого начала… как моя теория начиналась или как строилась моя реконструкция истории Нового завета.

  После сорока,  в рамках самообразования я почитывал Новый завет …
(под самообразованием я понимаю изучение академической философии, истории религий и прочих светских предметов до музеологии включительно…)

- И вот меня постоянно мучали два вопроса – «Кто реально колыхал воду в водолебнице у овечьих ворот» и «погиб Иисус на кресте или его сняли живым, в состоянии комы».

  На первый вопрос, профессиональный для меня (вторая моя врачебная специализации - физиотерапия) я ответил быстро и с максимальным уровнем достоверности. Со вторым пришлось потрудиться годы.

Хорошая книга, дает не только информацию, но заставляет читателя мыслить самостоятельно. Библия в этом плане уникальная книга.

Где, вы еще прочитаете описание первого применения бактериологического оружия?

Ветхий завет – как евреи применили против сирийцев проказу. Для древних воинов это была психическая атака, для нас применение «проказы» в военных целях. И какое прекрасное. уникальное описание!

Но военную тематику вы освоите самостоятельно, мы вернемся к нашим баранам, то есть водолечебницу, то есть к медицинским воротам в историю Нового завета.

Мой коллега (врач) публикует статью «Медицинские аспекты Библии» под грифом секретно, то есть «Только для врачей»!

Если публике, сложно освоить истерию как невроз (болезнь), то этой публике, медицинские ворота закрыты, ждите, когда мы откроем «Философские»… мы же с немногочисленными читателями проследуем моим первым путем.

(как-то я постепенно в формат Лекции  ушел … где вопросы? Где аудитория? Впрочем, в классическом варианте – вопросы аудитории в конце лекции)

  И так Великий Жан Мартен Шарко – основатель современной психотерапии и неврологии.

Душ Шарко – не что иное как современное продолжение древней «Водолечебницы Иерусалима». Только древние врачи, врачи храмовой медицины, работали в рамках психотерапии, а в современности большее значение приобретает механический фактор.

Шарко тоже использовал Душ, не для лечения целлюлита, а для лечения истерии.
Что-то я быстрее паровоза побежал, к Школе психотерапии «Иисус-Шарко-Фрейд» мы еще вернемся…

Существуют два заболевания (болезни), которые носят образное название «Мартышка всех болезней» - Системная красная волчанка и Истерия.

«Волчанка» - системное, аутоиммунное заболевание, которое может дебютировать и развиваться в клинической картине других соматических болезней. «Волчанка» сьедает системы…

Истрия, или вернее истерический невроз, в классическом исполнении, может протекать в самых разнообразных формах – параличи и парезы, слепота, глухота, то есть вся неврология до истерической комы. К этому и формы с доминированием кожных проявлений. Классическим явлением Истерии является – истерический припадок (Истерическая дуга).

Но необходимо уточнить – истерический припадок может быть – и проявлением невроза и истерической реакции ().

И так – системная красная волчанка психотерапевтическими методами не лечится (или психотерапии всегда у места, но в данном случае в рамках малой психотерапии).
Истерия – лечится психотерапевтическими методами (основной метод внушения - суггестия).

      Истерия в классическом (первичном) варианте разнообразия, как пишут врачи и философы (Конт-Спонвиль), почти не встречается в современности. Не каждому врачу невропатологу или психиатру, за 50 лет практики, удается увидеть классическую Истерическую дугу. Мне повезло, я не только видел, но и выступал в роли врача…

мой руководитель студенческой практики (невропатолог), выслушав мой первичный доклад, сказал – Тебе повезло… Ты видел Истерическую дугу!

Теперь я и этим жизненным событием воспользуюсь…

--- Замечания из зрительного зала - -- Уважаемый лектор СКУЧНО!

- Ув. Зрители, так вы и на картинки смотрите … (душ Шарко и «Водолечебницу» можно показать в нескольких вариантах) …
   
      


 


 
 



 


 


Рецензии