C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мои ответы и ответы Познера на вопросы Пруста

Мои  и  ответы Владимира Познера на вопросы Пруста

1) Качества, которые вы ставите выше всего?
Мой ответ – человечность,
Ответ Владимира Познера – ум.
2) Важнейшее качество мужчины –быть мужчиной: отец,муж, хранитель семьи, воин,трудяга, пример детям.
Ответ Познера : чувство юмора.
3)Важнейшие качества женщины  - мой ответ – женственность, красота, ум.
Ответ Познера- утончённость.
4)Ваши главные качества – ответ: трудолюбие, любознательность, простота, скромность.
Ответ Познера - терпение.
5)Чем вы более всего дорожите в друзьях – ответ: преданность, открытость, взаимное уважение.
Ответ Познера – верность.
6)Ваш главный недостаток – пусть об этом скажут другие люди
Ответ Познера –рефлексность.
7)Ваше любимое занятие – узнавать что-то новое, играть на инструментах, записать свои мысли, рисовать.
Ответ Познера –играть в теннис.
8)Ваше представление о счастье – это результат достижений в личной или общественной жизни, работе, спорте  и т.п.
Ответ Познера –нахождение себя в любви, детях и работе.
9)Ваше прдставление о несчастье –проблемная семейная жизнь,потеря здоровья,смерть близких, войны в стране.
Ответ Познера –смерть твоего ребёнка.
10)Если не собой, то кем бы вы хотели быть ?    ответ – тем, кто сейчас есть.
Ответ Познера – Леонардо да-Винчи.
11)Где бы вы хотели жить – в Болгарии, России, Израиле.
Ответ Познера – там. где мои единомышленники, кого я люблю.
12) Ваш любимый цвет и цветок – оранжевый, из цветков –роза и тюльпан.
Ответ Познера – зелёные листья на фоне голубого неба, из цветков – тюльпан.
13)Ваша любимая птица – павлин
Ответ Познера –ястреб.
14)Ваши любимые поэты и прозаики – Лермонтов, Пушкин. Познер,Есенин.
Ответ Познера – Достоевский. Мельвиль, Булгаков, Фолькнер, Салинджек.
15)Кого вы больше всего не любите из исторических личностей – Гитлера и его окружения, врагов России и Израиля.
Ответ Познера –Гитлер и Сталин
16)Ваша героиня в мировой истории – Голда Мейер и Валентина Терешкова.
Ответ Познера –Жанна Д-Арк.
17) Что вы более всего ненавидите – несправедливость.
Ответ Познера – ложь, трусость и предательство.
18)Военные события, которые вас больше всего восхищают- Победа СССР и коалиции во 2-ой мировой войне и укрощение Игила.
Ответ Познера – блокада Ленинграда.
19)Как бы вы хотели умереть? Ответ  – об этом я не думаю, пока не настанет этот час.
Ответ Познера – быстро или играя в теннис, либо занимаясь любовью.
20) К какому недостатку вы относительно терпимы – иногда забываю номера телефонов, имена известных артистов, но это по возрасту, мне 80лет
Ответ Познера –лень.
21) Ваш любимый девиз? ответ – надо продолжать жить, не падая духом.
Ответ Познера -  по крайней мере я попробовал.


Рецензии