О пользе воспитания и послушания
Мама забрала её, а папа встречает их дома и спрашивает дочь,
что было в садике нового, интересного.
Девочка, немного подумав, говорит:
– Сегодня нам объявили, что в туалет ходить нельзя, потому будут делать ремонт.
– И что, с самого утра так объявили? – удивляется папа.
– Ну, не сразу, после обеда уже. Воспитательница нам сказала:
«Дети, в туалет ходить не надо сегодня. Нельзя! Там ремонт сейчас будет».
– Ну, мало ли что сказали, – недоумевает папа. – Не надо? Нельзя. Интересно.
У вас же горшков нет. Это же дело такое… прижмёт и пойдёшь.
Побежишь даже. И что у вас так никому и не захотелось?
Девочка аккуратно укладывает свои вещи и, подняв голову, недоумённо поглядев на папу, отвечает:
– Ну как ты не понимаешь, папа?! Если нам сказали, что НЕ НАДО этого делать, так нам и не захотелось.
Девочка совершенно потеряла интерес, а папа продолжает размышлять.
Вот ведь, а ещё говорят, запретный плод – сладок. Не так всё просто, оказывается.
Мне бы так сказали, так вроде бы наоборот – сразу и захотелось бы.
Значит, сильное у них воспитание в садике-то?
Сказали, – не надо, – так и не захотелось. Никому.
Интересно даже получается. Внушение прямо-таки какое-то.
И подумал ещё.
Вот и нас всех так скоро воспитают, – скажут – ни пикать и не пукать тут…
НЕ НАДО, НЕЛЬЗЯ, ЗАПРЕЩЕНО! И ведь, похоже, пройдёт номер с нами. Проглотим.
И всё вроде бы правильно, на пользу обществу. По закону даже.
Ещё найдутся, которые станут и подслушивать, как ты там за стенкой – не того?
P.S. Хотел было к Дню воспитателя на эту тему написать,
но событие (реальное – из жизни) показалось малозначительным.
Но потом прикинул, – так ведь это не про детей малых и воспитателей, а про нас всех.
Свидетельство о публикации №220120800690