В Раю идет дождь...

... Получив гонорар в бухгалтерии театра, Волковский тепло попрощался с труппой, вызвал такси и около получаса прождал автомобиль вместе с директором у служебного входа. Подкативший, наконец, старенький, видавший виды темно-коричневый "Opel Omega" привел последнего в бешенство и тот зло процедил сквозь зубы высунувшемуся из окна водителю:
- Уважаемый, это что еще за "халабуда" такая, а?! Мало того, что вас полдня пришлось ждать, так вы еще решили осчастливить нашего гостя поездкой в салоне "музейного раритета"?! Вам не стыдно позорить наш город?! Я сейчас же звоню главному инженеру вашего автопарка, чтобы диспетчера наказали, а нам прислали бы нормальную машину! Кто там у вас нынче главный - Сторожук?! 
    Двигатель автомобиля работал на малых оборотах, пофыркивая и слегка встряхивая изрядно подгнивший капот ветерана немецкого автомобилестроения. Водитель, немолодой, седовласый мужчина, равнодушно махнул рукой:
- Да звоните вы, куда хотите, Господи: испугали ежа голым задом... Во-первых, Сторожук недавно уволился  и теперь вместе в женой "Гербалайфом" торгует. Во-вторых, прождали вы меня не полдня, а всего полчаса... И, в-третьих, гляньте на свои "котлы": час пик, машин не хватает. Так что позвонить главному инженеру вы можете... И пожаловаться... И замену потребовать... Да вот только новую машину ждать вам придется еще минут сорок, не меньше. Так что, будем ехать на "музейном раритете" или как?
   Волковский улыбнулся в ответ и кивнул:
- Будем... Конечно будем... 
   Уже подъезжая к гостинице, Вячеслав вдруг почувствовал, как здорово он проголодался и принял решение, не поднимаясь в номер, поужинать в ресторане, расположенном на первом этаже. Подойдя на ресепшн и получив ключи, Волковский направился в ресторан, однако его остановил звонкий голос девушки-администратора:
- Вячеслав Юрьевич, одну минутку - вы поужинать?
- Да... Перекушу по-быстрому и хочу поспать пару-тройку часов перед отъездом. Мой поезд уходит ночью...
Девушка улыбнулась и кокетливо поправила тонкими пальцами длинные, вьющиеся локоны:
- С ужином сегодня сложно. У нас аншлаг... Завтра губернатор проводит ежегодную Церемонию чествования ветеранов олимпийского движения. Практически все гости уже заехали.  Так что давайте я Вас проведу и посажу...
Волковский поморщился:
- Ну что вы, что вы! Не беспокойтесь! Я сам решу эту проблему...
   Едва он вошел в ресторан, как путь ему перегородил грозный двухметровый амбал - местный секьюрити - и сурово пробасил:
- Здравствуйте! Прошу прощения, но мест...
- Знаю, что мест нет... - негромко перебил его Волковский и достав из кармана пиджака пухлый конверт с гонораром, извлек оттуда две крупные купюры:
- Вот, возьмите, пожалуйста. Одна вам, вторая официантке. Пусть посадит меня где-нибудь... Я быстро перекушу и уйду.
   Быковато-свирепый взгляд охранника заискрился добротой; глаза вмиг из злобных превратились в добрые, участливые:
-  Сейчас все сделаем - что же мы не люди? Подождите немножко...
   Буквально через минуту к Вячеславу подошла невысокая, симпатичная официантка лет сорока и зашептала скороговоркой:
- Пойдемте... Посажу Вас к VIP-клиентам... А других сегодня, откровенно говоря, и нету - сплошные звезды спорта, эстрады и телевидения. Только убедительно прошу: там за столиком девушки - чтобы без пошлостей, ладно?... Что заказывать будете?
- Да все равно. На ваше усмотрение...
Официантка подвела Волковского к столику, за которым сидели две молодые женщины: блондинка - ей было не больше тридцати; и шатенка - лет на  пять постарше. На столе стояла практически допитая бутылка шампанского и большое блюдо с фруктами: бананы, киви, мандарины, виноград.  Вячеслав поздоровался:
- Здравствуйте, уважаемые дамы... Прошу прощения, что так бессовестно вторгаюсь на вашу территорию, но я только поужинаю и тут же уйду. Даю слово!
   Брюнетка лениво перевела на него свой взгляд и Волковскому стало ясно, что бутылка шампанского, стоящая в центре стола, была явно не первой:
- Да ладно вам извиняться, молодой человек. Присаживайтесь! В ногах правды нет...
- Спасибо! - Вячеслав опустился на стул, прямо напротив блондинки. Та совершенно не обращала на него внимания. Держа в руке фужер, наполненный шампанским, женщина, не мигая наблюдала за тем, как резвятся и лопаются в нем озорные, золотистые пузырьки.  Он кашлянул и негромко, чтобы заполнить паузу, представился:
- Меня зовут Вячеслав... В данный момент нахожусь в командировке... Уже месяц проживаю в этой гостинице... На третьем этаже... В 314-м номере...
   Шатенка тут же отозвалась:
- Очень приятно. А я - Натэлла... Берите фрукты, Слава, угощайтесь. Когда еще принесут ваш заказ - гляньте сколько народу в зале!
   В это время блондинка подняла свои длинные ресницы, в упор посмотрела на Волковского и тоже представилась:
- А я - Татьяна... Вы угощайтесь, пожалуйста, не стесняйтесь...
Ее лицо было ему очень знакомо. Вячеслав понимал, что Татьяна известная спортсменка, и он наверняка неоднократно видел ее по телевизору, но не мог вспомнить, в каком виде спорта она выступает...
- Позвольте полюбопытствовать... Извините, но вот смотрю на вас и никак не соображу... 
Шатенка негромко рассмеялась, обращаясь к подруге:
- Ты слышишь, Танюша? А мы, наивные, букет панегириков ждем!Звездами спорта себя считаем!
Волковский смущенно пожал плечами:
- Девушка, да не обижайтесь вы, ради Бога... Просто я очень далек от спорта. Любимый вид - это футбол. Но работы порой так много, что даже на футбольные матчи любимой команды не всегда удается выкроить время.
- Кто же вы по профессии, если не секрет?
Волковский сделал короткую паузу и неуверенно ответил:
- Да так... Просто инженер-механик...
Натэлла хмыкнула:
- Хм... Ничего себе! Вот это живут современные инженеры! В крутых гостиницах селятся! В ресторанах ужинают! А я помню своего отца, простого советского  инженера... Его зарплату в 140 рэ... И единственный костюм... И стоптанные туфли фабрики "Скороход" с отбитыми носами... Ладно не будем о грустном, проехали! Так, Вячеслав, вы хотели узнать, кто сидит напротив Вас? Это Татьяна Демина! Олимпийская чемпионка, двукратная чемпиона мира, двукратная чемпиона континента, обладатель Кубка европейских чемпионов!
Волковский хлопнул себя ладонями по коленям:
- Все! Вспомнил! А вы.... капитан сборной Красникова! Легендарная Натэлла Красникова! ...
В этот момент к столу подошла официантка - принесла заказ, и Вячеслав обратился к ней:
- Будьте добры, шампанское для девушек... Самое лучшее!
Но Татьяна сдвинула брови:
- Нет-нет! Никакого шампанского... Мы и так сегодня "переборщили".... 
Когда официантка ушла, Волковский поинтересовался:
- Извините еще раз за бестактность, но настроение у вас, девушки, явно не праздничное.... Что-то случилось? Может нужна какая-то помощь?
Подруги переглянулись и Татьяна обратилась к Вячеславу:
- Как вы думаете, мы с Натэллой - счастливые люди?
- Гм... Я думаю, что счастливые... 
- Интересно, почему вы так думаете?
Вячеслав пожал плечами:
- Потому что все логично... Звезды мирового спорта. Вас знают в любой точке Земного шара... Вы - желанные гости на любом телевизионном канале или правительственном концерте... Высокие гонорары... Элитные авто... Квартиры в престижном районе столицы... Почему вы должны быть несчастными?
Татьяна допила шампанское и поставила пустой фужер на белоснежную скатерть:
- Да-а... Верно вы рассуждаете, логично... Вы угадали, я живу в двухуровневой квартире в престижном районе столицы - презент от мэра за олимпийское золото... Да вот только "живу" - это громко сказано. Потому что четвертый год не могу закончить ремонт, ибо дома практически не бываю... Мой дом - это автобус сборной страны; это в его салоне проходит вся моя жизнь.  Элитные авто... Их у меня три: одно от президента, и еще два - от спонсоров. Общий пробег у трех автомобилей знаете какой? Не поверите - чуть больше трехсот километров! Потому что ездить на них мне некогда  и некуда... И гонорары высокие. На моем счету в банке в данный момент приблизительно триста тысяч евро... Это призовые. И на что мне их тратить, если я круглый хожу в спортивном костюме, передвигаюсь за счет федерации и питаюсь за деньги спорткомитета? Вячеслав, мне двадцать восемь лет, но посмотрите вот на это, потрогайте! - она протянула ему свою руку, изуродованную рубцами, шрамами, с распухшими суставами пальцев, и он бережно принял эту руку в теплый лоток своих сложенных вместе ладоней:
- Разве такими должны быть женские руки, Вячеслав? Это же руки пятидесятилетнего тракториста! И мне стыдно показывать их... Вы знаете, а ведь мне завидуют все мои одноклассницы... Только чему тут завидовать? Тому, что я забыла, как целоваться с мужчиной? Тому, что мне скоро тридцать, а у меня нет ни семьи, ни детей? Тому, что от бесконечных кроссов и многолетних занятий в "качалке" меня всю выворачивает наизнанку? Я не успела прочитать "Три мушкетера", "Мастер и Маргарита" и еще множество великих книг. Я не умею готовить... Я не умею танцевать вальс... А сегодня...  А сегодня из-за травмы я не смогла пройти тест на сборах... И меня, олимпийскую чемпионку, отчисли из сборной... Ну что вы теперь скажете: счастливая я? - она замолчала и они долго молча смотрели друг другу в глаза.  Потом он склонил голову к ее ладони и начал покрывать нежными поцелуями грубые, травмированные пальцы. 
Как завороженная, она смотрела на него и шепотом повторяла:
- Что вы делаете?... Что вы делаете?... Господи, что ты делаешь?....
Он оторвался от ее ладони и улыбнулся:
- Ничего... Я просто целую самую красивую, самую нежную на свете женскую руку...
Татьяна резко вырвала свою ладонь из его пальцев и вздрогнула, когда ее подруга с явным привкусом ревности в голосе, произнесла:
- Что вы оба творите? С ума сошли? Я вам не мешаю, нет? А  то, что люди вокруг - это ничего?
Скрестив ладони на груди и закрыв глаза, Татьяна прошептала:
- Натэлла, мне плохо... Мне очень плохо... Давай напьемся?
- Нет! - вдруг твердо произнес Вячеслав:
- Пить ты сегодня больше не будешь, но... - в глазах его зажглись озорные огоньки:
- Но я знаю одно волшебное место... Поехали со мной, если доверяешь.. И через полчаса от твоей хандры не останется и следа...
Татьяна раздвинула краешки губ в улыбке:
- Далеко ехать? Наверное, в Тридевятое царство?
- Да нет, намного ближе... В "Рай"... Так здесь сокращенно называют Городской парк культуры и отдыха "Райский уголок".  Ну что, решайся! Только нам нужно будет купить по дороге пару батонов...
- Пару батонов?! Зачем они тебе? - Татьяна удивленно развела руками.
Волковский хитро подмигнул: "Скоро узнаешь!" и нежно взял за предплечье легендарного капитана женской сборной:
- Натзлла, извините, ради всего святого, что поступаем по-свински и оставляем вас одну... Но вы же видите - Татьяне плохо... И я просто хочу привести ее в чувство...
... По небу ходили тучи, вот-вот должен был начаться дождь  и оттого в осеннем парке практически не было людей. Вячеслав привел Татьяну на берег большого пруда, расположенного в центре "Райского уголка" - к самой кромке воды. В правой руке он держал два батона, а левой нежно прижимал к себе свою попутчицу:
- Ну что, будем лечить твою печаль? Готова?
Она доверчиво взглянула ему в глаза и грустно вздохнула:
- Готова... Только боюсь, что у тебя ничего не выйдет...
- У меня не выйдет?! Даже не сомневайся! Подержи, пожалуйста...  - он отпустил Татьяну и вручил ей один батон. А от второго отломал горбушку, тщательно раскрошил ее и, громко присвистнув, подкинул крошки высоко в небо. В ту же секунду тишину безлюдного парка пронзил разноперый птичий галдеж! Это со всех концов пруда, к месту падения крошек, устремились сотни его обитателей: чайки, лебеди, дикие утки! Вячеслав отломал еще кусок, размял его и отправил в воздух новую порцию хлеба. Семейству водоплавающих -  неуклюжим лебедям, и прытким уточкам - на этот раз почти ничего не досталось. Ибо шустрые и ловкие чайки, сумели перехватить крошки еще в воздухе...  А к чайкам вдобавок присоединились и местные голуби... Эта живая, шумная, черно-белая туча из черных голубей и белых чаек, парила низко-низко, прямо над головами людей, в ожидании новой порции угощения. Все было, как в сказке! Волковский обнял Татьяну:
- Ну, и как тебе?
Ее глаза были полны восторга:
- Как здорово, Слава! Ты самый настоящий волшебник!....
Он улыбнулся и покачал головой:
- Хорошо, пусть будет так. Тогда я, по праву волшебника, назначаю тебя сегодня Королевой этого пруда. И сам пруд, и все эти птицы с этой минуты - твои... Ну, что ты стоишь, Королева? Корми уже своих подопечных - они ждут!...
... Татьяна раз за разом отправляла высоко в небо хлебные крошки своей сильной ладошкой. И птицы прямо налету, пронзительно гогоча и наполняя воздух резким звуком хлопающих крыльев, жадно ловили клювами дар от своей Королевы. Каждый новый вброс сопровождался радостным смехом Татьяны: в этот миг она была похожа на счастливого ребенка, получившего в подарок долгожданную игрушку... Последнюю горбушку Вячеслав размял и, обняв Татьяну, бросил хлеб себе под ноги. Осмелевшие птицы - чайки, голуби, вороны - бесстрашно окружили людей и принялись бороться за последние крошки.  А молодые люди стояли посреди живого черно-белого ковра и целовались...
... Засверкали яркие, кривые молнии, разрезав на части грязное полотно осеннего неба. Грянули раскаты грома. Взявшись за руки и хохоча, Вячеслав с Татьяной кинулись под ветви старого раскидистого платана. И спрятавшись под ним, не переставали целоваться. Первые капли дождя редко и лениво ударили по толстым веткам и пожелтевшим листьям. Но уже через мгновенье забарабанили часто-часто,  в полную силу - и дождь взял город в прохладный и мокрый плен. У Волковского в кармане зазвонил телефон. Он оторвался от губ Татьяны, поднес трубку к правому уху и глухо произнес:
- Да, я слушаю...
- Здравствуйте, Вячеслав Юрьевич! Вас беспокоит референт министра культуры Глейзер Мария Ильинична. Смею вам напомнить, что завтра, после обеда, Вам надлежит быть в Армавире. В 14:00,  Театре Драмы и комедии у Вас встреча с директором театра, начальником городского управления культуры, генеральным спонсором и представителями СМИ.
- Благодарю Вас за беспокойство,  Мария Ильинична, я все помню.
- Желаю успеха!... Простите, а что у Вас там за шум такой странный? Вы где находитесь? У Вас все в порядке?
Вячеслав громко, счастливо расхохотался:
- У меня все хорошо, Мария Ильинична, не переживайте! Вы не поверите, но в данный момент я нахожусь в раю... И вы снова не поверите, но в раю идет дождь ... 
Он дал отбой и прижал к себе Татьяну:
- Послушай меня! К черту твою сборную, к черту золотые медали и Олимпийские игры! Поехали со мной! Я хочу, чтобы ты стала моей женой, слышишь? Чтобы ты стала моей любимой женщиной, мамой наших детей! Ну, решайся!
В глазах Татьяны затаился испуг:
- Слава... Я не знаю... Это так неожиданно... Я боюсь!...
- Не верю - ты же чемпионка! Ничего не бойся, если я рядом. Я сделаю все, чтобы ты была счастлива. Ну, соглашайся! Мой поезд через шесть часов - и мы уедем вместе!
- Мне так хорошо рядом с тобой... Так спокойно...
- Так чего же ты думаешь?!
- Ладно... Хорошо... Я согласна....
Он покрыл ее мокрое лицо поцелуями:
- Милая моя! Хорошая! Любимая!...Так, слушай меня внимательно... Сейчас я вызову такси и мы с тобой вернемся в гостиницу. Ты прими горячую ванну, собери вещи и ложись спать. Я подниму тебя в два часа ночи... Мы уедем из этой гостиницы вместе и все вопросы обговорим уже в дороге. Ты веришь мне?
Она счастливо улыбнулась:
- Верю!...
... Едва Вячеслав успел принять душ, как в дверь постучали. Он накинул халат и открыл. На пороге стояла Натэлла.
- Что случилось?! Что-то с Таней?!
Красникова удивленно вскинула брови:
- С чего вы взяли? С ней все в порядке. Приняла ванну, упаковала чемодан и уже уснула. Я могу пройти?    
 - Да-да, разумеется, проходите...
Натэлла вошла в номер, присела на краешек дивана и сразу перешла на "ты":
- Садись, Вячеслав, разговор  у меня к тебе есть...
По лицу молодого человека забегали желваки, он зло сощурился:
- Послушай, Красникова, разговора у нас с тобой не получится! Мы с Таней все решили - этой ночью она едет со мной!
Натэлла заскрипела зубами и сжала кулачки:
- А теперь ты меня послушай, дружок! Куда ты девку тянешь? По какому праву? Она звезда, понимаешь? Бриллиант! Таких мастеров, как Демина, в мире человек пятьдесят, не больше.  Осознаешь? На семь миллиардов жителей Земли - всего пятьдесят девушек! Ну не принято лимузин  "Rolls-Royce" за 200000 долларов эксплуатировать в системе такси, понимаешь? Так и с Татьяной... Она - уникальная спортсменка, а ты ей брюхо собрался набить, мамашей заделать!  Да какая мамаша? Какие дети? Она же реализовала себя в спорте процентов на пятьдесят, не более того! Так позволь же ей пройти весь путь! До конца! У нее ведь не было того классического счастливого детства, как у всех у вас: литературные вечера, музыкальная школа, ночной клуб, поцелуйчики в темном подъезде... Ее в десять лет определили в спортинтернат и с третьего класса "зарядили" на адскую работу! Спортзал - столовая - туалет - сон; спортзал - столовая - туалет - сон: вот и все ее детство! А ты сейчас пытаешься остановить этот, только-только набравший максимальные обороты, эксклюзивный механизм. То, что ее из сборной отчислили - это ерунда!  Две недели физиопроцедур, плюс массаж, плюс иглоукалывание - и все! Сдаст она эти чертовы тесты одним мизинцем... И потом - уж прости меня за прямоту - что ты сможешь ей дать в этой жизни? Ты, простой инженер. Пусть даже умный, пусть даже смазливый. Рядом с Деминой по жизни должен идти такой же яркий и публичный человек, как она сама. А ты, в лучах ее славы, до конца жизни будешь серой мышкой - неужели до тебя это не доходит? Не губи девку, прошу тебя!  У меня все: доброй ночи... - Красникова поднялась и направилась к выходу. Волковский глухо бросил ей вслед:
- Я люблю ее... И она меня... Любовь с первого взгляда существует - это ты можешь понять?
Не оборачиваясь, Натэлла махнула рукой:
- Брось... Не смеши... Прошу тебя, как человека: оставь Демину в покое!
... Татьяна с трудом разлепила сонные веки, и взглянув на циферблат настенных часов, резко сбросила с себя одеяло. В мгновенье ока облачившись в спортивный костюм, она схватила со стола мобильный телефон:
- Господи, Натэлла, что-то случилось! Славик меня не разбудил ночью.... Сейчас позвоню и выясню, где он!
Красникова, лежавшая на животе, перевернулась на спину, потянулась и сладко зевнула:
- Ничего не выйдет, не позвонишь... Я его номер ночью удалила. И сам он тебе не позвонит - головой ручаюсь! - Татьяна замерла, оцепенела и с большим трудом сумела выдавить из себя:
- Ты что, была у него вчера? Что ты ему сказала?
- А то, что думала - то и сказала! Танька, ты совсем с ума сошла? У нас олимпиада на носу, сборы, а ты на какую-то хрень повелась! Сопли распустила! И с кем ты решила создать семью? С этим инженеришкой? У тебя башка работает?
- Мне спокойно с ним... Уютно, понимаешь? Мне никогда в жизни не было так спокойно и уютно, как рядом с этим человеком... Я сейчас же еду к нему! Каким поездом он уехал? Куда?
Красникова равнодушно пожала плечами:
- А я знаю?... Ну, если тебе окончательно снесло крышу, спустись на ресепшн и выясни - они наверняка владеют какой-то информацией...
... Татьяна выбрала момент, когда у стойки никого не было. Она подошла и вполголоса обратилась к дежурной:
- Помогите мне, пожалуйста... Вчера вечером молодой человек одолжил мне свой зонт. Я хотела отдать его сегодня утром, но оказалось, что хозяин зонта этой ночью уехал. Как мне найти его координаты?
- А в каком номере он жил?
- В 314-ом. Фамилию не знаю. Но знаю, что зовут его - Вячеслав. И еще, что он по специальности инженер-механик... И, вероятно, был в командировке на одном из ваших заводов.    
Дежурная разразилась заливистым смехом:
- Вы что, шутите, девушка? "Завод"... Инженер-механик... Неужели Вам  действительно не известно, кто такой Вячеслав Юрьевич? 
Татьяна покачала головой и робко произнесла:
- Действительно... А кто он?
Дежурная возмущенно развела руками:
- Ну вы даете! Это же Вячеслав Волковский - один из самых талантливых театральных режиссеров страны! В прошлом году за спектакль "Война, которой  нет!",  он был удостоен Государственной премии и звания Заслуженный деятель искусств. Это в тридцать пять-то лет!  В этом году, кажется в марте, не помню точно, он получил Гран-при Международного театрального фестиваля в Лондоне.  Волковский сейчас такой востребованный! Месяц работал в нашем Музыкальном театре. Ночью уехал в Армавир. У него там контракт с Армавирским театром драмы и комедии. А в декабре отправится в Братиславу... Это я из прессы знаю... А вы - "инженер-механик"!...
Татьяна вернулась в номер, выкатила на середину чемодан на колесиках и подошла к зеркалу, чтобы накрасить губы. Красникова исподлобья взглянула на подругу:
- Ну что, выяснила, куда отчалил твой Ромео?
- Ага... Выяснила город, куда он уехал. Но уже точно знаю, где его там искать...
- Значит едешь... А как же сборы? А новый тест?
- Какие сборы, Натэлка? Какой тест? Я замуж за него хочу, понимаешь?... И все уже  решила. Твердо! Ну, давай прощаться, подруга...
Они крепко обнялись и зарыдали во весь голос...  Восемь лет они были неразлучны. Как сестры-близнецы... В столовой всегда сидели за одним столом. И  в автобусе были рядом, и на лекции, и в кинозале спортивной базы. Восемь лет они селились в одном гостиничном номере и знали все сокровенные тайны друг о друге: и большие, и маленькие.  Казалось, что их союз будет вечным, но подтвердилась старая истина: все на свете имеет  конец. И даже звездный тандем Красникова-Демина... Казалось, что сейчас у каждой из них вырвали из сердца кусок мяса и сколько эти раны будут еще кровоточить - было известно одному лишь Богу...
- Натэлка, я свадьбу под график сборной подстрою... Чтобы вся команда  смогла приехать...
- Хорошо, обязательно приедем! Ну, давай! И привет от меня своему инженеру... Послушай, а давай сходим вместе на ресепшн, уговорим дежурную дать номер его мобильного?
- Не надо! Хочу сделать сюрприз! А привет обязательно передам. Я пошла... - но в дверях все-таки не выдержала и обернулась:
- Натэлка, возьми айфон в руки!
- Зачем?
- Ну возьми, возьми!
- Ну взяла...
- А теперь зайди в Гугл и набери в поисковике: Вячеслав Юрьевич Волковский.
Татьяна с интересом наблюдала за тем, как меняется в лице ее подруга. Наконец Натэлла оторвалась от экрана айфона, подняла изумленные глаза и шепотом произнесла:
- Танька, я в шоке... Как это все называется?
Демина счастливо улыбнулась:
- Это называется - талант!
Она уехала первым же  поездом, на который сумела приобрести билет. Это был дополнительный состав - старый, грязный, насквозь пропахший "совком". Вагон был плацкартный, замыкающий и пассажиры в нем путешествовали самые простые: студенты, селяне, пенсионеры, небогатые многодетные семьи. Было душно и по этой причине запах в вагоне стоял весьма "специфический" - кислый запах пота, немытых тел и сырого  белья. Проводница долго изучала Татьяну взглядом, а потом подошла и вполголоса поинтересовалась, мол, не актриса ли она? Лицо больно знакомое! Татьяна отмахнулась: "Да Господь с вами! Какая я актриса? Вам просто показалось...". После двадцатиминутной стоянки в Солнцегорске, когда вдоль поезда пробежались продавцы дынь и пассажиры до отказа забили вагоны дешевыми пузатыми "колхозницами", ко всем вышеперечисленным запахам, присоединился еще и приторный аромат переспелой дыни. Наверное в другой ситуации Татьяна просто заплатила бы проводнице и перешла в купейный вагон - чистый, современный, с кондиционером и холодильником. Но ей было так хорошо в этом душном, допотопном плацкартном вагоне! Ей так нравились эти простые люди вокруг! И ее совершенно устраивал этот кисловато-стойкий запах "совка" вкупе с приторным "духом" дынных шкурок! И когда Татьяна шла по вагону, то не чувствовала под собою ног  - ей казалось, что она парит в воздухе... Кто-то из пассажиров громко возмущался и грозился написать жалобу на имя начальника Железной дороги, а она была на седьмом небе! Потому что любила. Потому что мчалась навстречу своему Счастью. И это Счастье даже не догадывалось, что они встретятся уже через несколько часов.   И смеясь в душе, Татьяна думала о том, что ни один человек на свете не поверит, что любовь может пахнуть дынями... Вечером, уже на подъезде к Армавиру, в вагоне заработало радио. И после получасового концерта последовал выпуск новостей. И у Татьяны чуть сердце не выскочило из груди, когда из хриплого, допотопного динамика донеслось: "Сегодня днем в культурной жизни  Армавира произошло важное событие.  Между дирекцией Театра драмы и комедии  и  одним из самых перспективных молодых режиссеров страны, Лауреатом государственной премии Вячеславом Волковским был подписан контракт о сотрудничестве. В своем коротком интервью молодой режиссер, мастерство которого считается непревзойденным, рассказал о том, что на сцене Армавирского театра в самое ближайшее время будет осуществлена постановка грандиозного музыкального спектакля с рабочим названием "Татьянин день или в Раю идет дождь"...    


Рецензии
Ну просто потрясающе захватывающий сюжет рассказа! Замечательно!
Иной раз начинаешь что-либо читать, или бросаешь на полуслове, либо бегло пробегаешь взглядом. Здесь я боялся пропустить лишнее слово, даже заметил, что в одном месте Вы пропустили слово "гОда". Рассказ держит читателя от первого слова до последнего! Спасибо!

Геннадий Леликов   28.05.2022 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.