О чем я думаю...

О чем я думаю? О годах,
Что убегают в дальний сон,
О том, что длинная дорога
Пришла в тупик со всех сторон.

О том, что плакать бесполезно,
О том, что все- таки держусь,
Что , жизнь со мной была любезна,
О том, что слабой не кажусь.

О том, что море под окошком,
Ко мне спешит волной к ногам,
О том, что рядом дремлет кошка,
О том, что страсти нет к деньгам.

О том, что мне всего дороже,
Моя семья, моя любовь...
Мечтаю как бы стать моложе...
О том , что счастье не сбылось.

Что ест как червь тоска по маме,
И посему смерть не страшна...
Что жизнь моя подобна драме,
В которой вечно шла война...


Рецензии
Ида, очень доброе, искреннее стихотворение!
Спасибо, по душе пришлось!
С Новым годом!
Желаю Счастья!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   08.01.2021 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление, Сергей!
Примите взаимные поздравления с Новым годом и Рождеством!
Здоровья и всяческих успехов!

Ида Вагнер   08.01.2021 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.