Монополия

       Это был 80-й год. запомнить легко. Это был год Олимпиады. Мы не знали, не понимали, что такое Олимпиада. Знали только слово, и понимали, что это что-то не обычное. Мы студенты, как и большинство студентов в Москве, работали в Стройотряде по обслуживанию олимпиады. Мы были молоды и именно тогда в олимпиаду у многих случился первый секс, первая любовь. Но и кроме этого я столкнулся с многими новыми интересными вещами, о которых раньше даже и не знал.
Хотя я ещё был на первом курсе, но судьба уже определила меня в Командиры Строительного отряда. Я только год как пришёл с Армии и для меня это было привычно.

       Шёл 80-й год и в нашу общагу должны были заехать иностранцы. Подготовка шла полным ходом. Я крутился, и командовал, привычно расставляя бригады по местам работы. Весь отряд, состоял в основном из старших курсов. У меня в отряде даже было человек 7-8 преподавателей. Во как.
       Как-то мотаясь по этажам, я застал тройку ребят, которые при виде меня, повели себя странно, и стали что-то прятать опуская глаза.
- Что вы там прячете, командным голосом спросил я.
Ребята струхнули, и в замешательстве протянули мне свёрток. Там была какая-то картонка, какие-то карточки, фишки, кубики, как для игры в детские игры – бродилки.
- что это?  спросил я.
-МОНОПОЛИЯ. Промычали ребята.
- что это? Опять спросил я, почему-то, подумав, раз прячут, значит – это, что-то запрещённое.
Ребята объяснили, что это такая игра. Каким-то не понятным образом, тогда эта игра приравнивалась к игре в карты, а ещё, что было ещё страшнее, это было, как тогда говорили – тлетворное влияние запада. 
все мы тогда «играли в демократию», и было очень модно, вроде как протестовать и противодействовать режиму. Изображать из себя Декабристов.
Знали бы мы, к чему приведут, вернее куда заведут нас эти игры. Я имею ввиду, конечно не Монополию.
И я, играя в «продвинутого» нигилиста, попросил показать, как в неё играют в эту Монополию.
Только часа через три, я смог проанализировать, что произошло. Мы сидели разгорячённые, с раскрасневшимися лицами. Кто-то сидел вальяжно, почувствовав себя олигархом, и раздавал кредиты, кидая картонные карточки, с нарисованными там цифрами, как банковские билеты, а другие - в неподдельной грустью и разочарование, только что вышли из тюрьмы.
Вот это – Да! Это был такой азарт, которого я не испытывал ещё никогда.

       Такую силу возбуждения, и азарта, я потом испытал ещё только один раз, когда появились видеомагнитофоны. И я был приглашён ночью в гости к нашему комсомольскому Секретарю, смотреть «порнушку». Всё это делалось по секрету, и я был в числе избранных.
Это я запомнил на всю жизнь. Я дотерпел где-то до 3-х часов ночи. Потом резко вскочил и убежал. Я поймал «поливалку» и за 3 рубля, такси ночью поймать не реально, меня довезли до дома.
Я взлетел на второй этаж позвонил домой. Открыла жена. Она была в ночной рубашке, спала, и на её удивлённые вопросы, я отвечал только – ПОТОМ! ПОТОМ!
Мы жили в Сталинском доме, коридор был метров 10. И вот, от дери по коридору и до кровати я успел полностью раздется. Жена продолжая не понимать, что происходит вяло отбивалась, потом сдалась.
- ЧТО ЭТО БЫЛО?  спросила она переведя дух.
«Порнушку» смотрел, выпалил я и заснул крепким сном. 


Рецензии