Обзор на 10 книг. Часть 2

Началась заставка программы, и уже через минуту камера была наведена на сидевшего за столом пожилого мужчину. Мужчину зовут Ларри Кинг, и он знаменитый телеведущий.
Ларри Кинг смотрит на бумаги на столе, затем поднимает взгляд, и обращается в камеру:
- Приветствую тебя, страна! Каждый вечер я стараюсь преподнести вам нечто новенькое, и этот раз не стал исключением. Сегодня нам предстоит встретить ни политика, ни актера, и ни любую другую звезду из той или иной сферы, которую вы привыкли видеть на экране. Нет. Сегодняшний гость особенный, а потому ему нужен особый прием. Встречайте! В гостях у Ларри Кинга Одинокий Книжник!
Камера поворачивает в сторону дверей для гостей.
В зале раздаются аплодисменты и радостные возгласы.
Гость ведущего с легким энтузиазмом проходит на сцену, исполняет комедийное подобие танца, ухмыляется всем, и поднимает руки вверх, направляя их в сторону зала, словно пытается передать зрителям в зале и у телевизора свое «Спасибо»:
- Я так рад быть здесь! Я тронут! Спасибо!
Одинокий Книжник поворачивается к Ларри и ведущий замечает, что гость загримировался под клоуна. Что же это может значить?
Книжник присел на диван рядом со столом ведущего и улыбнулся тому:
- Спасибо, Ларри, что пригласил меня. Здесь очень мило.
- Всегда пожалуйста. Давненько мы с тобой не виделись.
- Мы не виделись после премьеры «Джокера», когда я пообещал, что приду к тебе на программу загримированным под него, и как видишь – я сдержал свое обещание.
Теперь Ларри понял, почему гардероб и грим Книжника ему показался знакомым.
- Ты все еще восхваляешь этот фильм?
- Этот фильм порадовал меня, и вошел в список любимых продуктов киноиндустрии, в отличие от последнего Терминатора.
- Этим фильмам больше года.
- Но это не значит, что о первом можно забыть, а второй нужно помнить.
Ларри улыбнулся шутке Книжника и решил перейти к основной теме их встречи:
- Итак, ты известен тем, что делаешь обзоры на прочитанные книги. Последний твой обзор вышел месяцы назад, и посвящен он был сразу нескольким книгам.
- А потом я выпустил обзор на «Голос Монстра».
- Через 2 месяца?
- Работа шла своим чередом, выпустил, когда смог.
- Звучит как отговорка.
- Это она и была. Я написал этот обзор год назад.
- Теперь понятно, почему ты вспомнил Джокера и Терминатора.
- Вечно тебе нужно все друг к другу притянуть.
- Так где ты пропадал?
- Ну, знаешь ли, я был занят тем, сем. Фильмы смотрел, в игры играл.
- Насчет фильмов верю, а насчет игр имею доказательства.
Ларри указывает рукой на висевший над дверьми для гостей экран, и на нем предстали снимки Книжника за игровыми приставками.
- Поиграл всего ничего, с кем не бывает. – оправдался Книжник.
- По моим данным за одну ночь ты наиграл часов 10, и таких ночей в твоем игровом аккаунте хватает.
- Это жалкая подстава. Но что ты хочешь от меня?
- Того же, что и все: нового обзора.
С этими словами Ларри указывает рукой на зал, и тот начинает скандировать слово «ОБЗОР»,
- Вы хотите обзора? – спрашивает Книжник.
- Да! – отвечает зал.
- Окей. Но мне нужно сесть на место ведущего.
- Ты уверен? – спрашивает на этот раз Ларри.
- Более чем.
- Ну хорошо.
Книжник садится на место Ларри, а тот пересаживается на диван.
*
Ну, вот я и вернулся. Согласен, прошло немало времени после моего большого обзора на несколько книг, а потом прошло еще немного времени, и я выпустил обзор годичной давности. Ай да я.
По несвязанным с играми причинам (врет) я не могу предложить вам полноценный обзор на одну книгу, но предлагаю вам прочитать, или услышать, мой обзор на следующие 10 книг, которые я бы посоветовал к чтению, или лично для себя нашел занятными. Вы готовы? Нет? Тогда начинаем.
1)«35 Кило Надежды» за авторством Анны Гавальды расскажет вам о простом парнишке, которому совсем неинтересна школа (прям как мне), но у которого есть недюжинный талант к крепежу и различной работе с ним. Он пробует в этом деле себя, забывая о школе, за что потом и огребает от семьи, в которой только дедушка верит в внука и пытается поддержать его. На протяжении всей книги мальчик боится расстроить дедушку, и в конце концов это и происходит. Вот только работать над собой ему придется без помощи дедушки, и это будет его испытанием. Книга короткая, но наполнена своей моралью, своими мыслями, и самое главное – вы и сочувствуете парнишке, и в некоторые моменты критикуете его. Ознакомьтесь с нею, а потом отпишите мне.
2)«Уникальный Экземпляр» Тома Хэнкса. Да, да, того самого. Вы, наверное, не знали, но среди актеров часто попадаются писатели, и вот Том Хэнкс один из них. Его книга расскажет нам энное количество несвязанных и связанных историй, которые или западут вам в душу, или пройдут мимо. Для любителей сценариев отмечу, что в книге есть история, написанная в виде сценария. Действительно интересная вещь. Лично мне книга понравилась. Особо выделить среди других прочитанных ее не могу, но редкая изюминка в ней наблюдается. Фанаты Тома Хэнкса, уже прочитали?
3)«Убийство В Восточном Экспрессе». Да ладно вам? Что вы так смотрите на меня, словно я предал Конан Дойля и все, что с ним связано? Об этой книге лично я узнал благодаря походу на одноименный фильм с другом. Мы оба решили прочитать ее, но не знаю, прочитал он ее, или нет. А, может быть, просто напросто не помню, ибо вся моя голова забита книгами. Наполненный в основном диалогами среднего уровня(то есть, не несущий в себе сложных поисков доказательств, и следов преступников) детектив расскажет нам об убийстве в поезде. Кто же из пассажиров виноват, и разве может быть такое, что все они врут, особенно, если учесть, что алиби каждого из пассажиров подтверждается в ходе ленивых поисков убийцы. Книга интересная, и если вы не смотрели фильм, то сначала прочитайте оригинал, а то после просмотра фильма вся изюминка этой истории пропадет. Советую и рекомендую.
4) «Алые Песнопения». Я обожаю Клайва Баркера как писателя и создателя ужастиков. Его персонаж Пинкхед является одним из моих любимых демонов в истории кино. Даже Пеннивайз Кинга на, как минимум, 10 мест ниже его. Каким же было мое удивление, когда я узнал, что Баркер написал эту книгу. Я ознакомился с ней, и не жалею этого, а расскажет она нам о том как наш любимый демон решил поработить весь Ад, а детективу Гарри Д Амуру предстоит стать свидетелем восхождения и падения ксенобита. Книга интересная, но все же немного не то. Она не излучает атмосферу первого и второго Изгоянющего, и больше поставлена не на жанре хоррор, а на пособии по рубке демонов. Все равно рекомендую с ней ознакомиться, и уже для себя решить, какой Пинкхед вам нравится больше.
5) «Что Они Несли С Собой» - Тим о Брайен действительно воевал во Вьетнаме, оттого его книга и должна восприниматься серьезно. Это не художественная литература, это копание в прошлом и попытка понять, что же тогда произошло. Она наполнена и веселыми и грустными событиями, которые имеют место на войне. Я советую вам ознакомиться с ней, и вместе с автором сделать вывод: а для чего это все было нужно.
6) «Солярис» Станислава Лема вошел в аналы фантастики, и стал чуть ли не самым главным достоянием автора и жанра в те времена. Сразу скажу, что это очень качественная фантастика. Крис Кельвин прилетает на станцию, парящую над планетой Солярис, и тут начинается всякое. Один из обитателей станции покончил с собой, с другими ходят так называемые фантомы, которые были созданы океаном на основе травмирующих воспоминаний ученых станции, а позже фантом начинает ходить и за Кирком, примерив на себя образ его влюбленной, да так, что Крис уже не может жить без него. Ставя на себе эксперименты, который до него ставил погибший ученый, Крис понимает, что все это реальность, а не бред, и что он оказался в моральном рабстве океана. Чем же все это закончится, и сможет ли Крис побороть разумный океан планеты, узнаете, когда прочтете эту короткую, но тяжелую фантастическую драму.
7) «180 Секунд». Ой, да ладно вам. Подумаешь, прочитал подобную книгу, но не нужно ставить на мне клеймо. Книга то интересная. Расскажет она о девчонке, которая учится в колледже, и в ходе уличного эксперимента находит любовь, начинает по настоящему относиться к отцу, и находит в себе силы восстановиться после главного потрясения своей жизни. Да. Она слащавая, но как разнообразие, в ходе которого можно отдохнуть от тяжелых произведений, вполне подойдет.
8) «В Списках Не Значился». По этой книге я хотел сделать полноценный обзор, но что-то пошло не так. Книга написана Борисом Васильевым, и если мне не изменяет память, именно он написал «Завтра Была Война», «Зори Здесь Тихие». Автор расскажет нам историю только получившего звание курсанта, которого накануне войны отправляют в Брест. И именно защитники Брестской Крепости не дрогнули, не отступили, первыми встретили неприятеля, и заставили дорого заплатить за каждый метр той земли. Вы можете не читать остальные книги из этого обзора, но эту книгу вы прочитать обязаны.
9) «Головокружение» Франка Тилье расскажет нам о том, как в ледниках пришли в себя 3 человека. Оба привязаны цепью, третий в стальной маске. Они должны понять, почему оказались в ловушке без возможности спастись, и должны попытаться выбраться. Вот эта книга самый настоящий детектив высшего уровня. Когда есть место и беседам и действиям, и когда вся тайна откроется в конце, а конец будет невероятен. Не то чтобы советую, а настоятельно рекомендую.
10) «Зодиак». Книга написана журналистом по имени Роберт Грейсмит, и посвящена она таинственному серийному убийце по прозвищу Зодиак. Как вы, наверное, поняли – книга представляет собой исследование автора, в котором он вроде бы и смог подойти к личности убийцы, а вроде бы и не смог. Она интересная, с первых строчек вы погружаетесь в нее, а дальше читаете взахлеб. Попробуйте отложить книгу, в которой вам расскажу о кровавых убийствах, совершенных человеком, которого до сих пор не могут арестовать. Благо и убийства прекратились. В общем, книга самое то для любителей подобных вещей.
Как видите, мой обзор подошел к концу. Ларри неудобно на месте гостей, а потому нужно закругляться. Я бы хотел посмеяться напоследок или рассказать какую-нибудь интересную штуку, а может сделать что-нибудь такое, от чего мой дорогой Ларри поседел бы еще больше, но все же не буду. Я добрый персонаж, если вы, конечно, не заламываете кончики страниц в качестве закладки. С вами был Одинокий Книжник, читайте только хорошую литературу!


Рецензии