О вере в любовь и прогноз погоды

- Дельфины низко летают. Это к дождю.

- Дельфины не летают! - раздался её заливистый смех.

- Да вот же, смотри! - он обнял её сзади и указал в сторону горизонта.

- Дурак, это чайки! - она расхохоталась ещё громче, - Дельфины не умеют летать.

- Неправда, все умеют летать, - он обнял её крепче и вдохнул запах волос.

Волосы пахли морем и любовью. Впитали в себя жар южного дня, солёный бриз и золотые лучи заката.

- Если дельфины летают, значит я сплю, - не унималась она.

- Не спишь. Я же здесь.

- Ты приходишь, когда я сплю.

- Хулиганка, - он улыбнулся, - Разве я - сон?

- Конечно, сон. Таких в жизни не бывает.

- В жизни всё бывает. Даже летающие дельфины.

- И даже ты?

Он молчал...

- Ай! - вскрикнула она и звонко расхохоталась, - щипаться то зачем?

- Чтобы ты проснулась, малышка.

- Я не хочу. Там холодно и дождь.

- Тогда спи, а я буду тебя обнимать.

- Как море?

- Нет, ещё крепче... - его шёпот, как морской бриз, щекотал ушко.

- И расскажешь мне сказку?

- А ты в них веришь?

- Нет, я слишком взрослая, чтобы в сказки верить.

- Ты слишком маленькая, чтобы тебя одну оставлять. В ерунду начнёшь верить.

- Я верю в будильник, прогноз погоды и выходные.

- Точно маленькая, - от его улыбки стало тепло как в Африке, - Веришь в прогноз погоды, а в летающих дельфинов нет?

- Если горы начнут плавать по морю, то поверю, что дельфины умеют летать.

- Тогда закрой глаза, - не дожидаясь, он прикрыл их ладонями, - Ты видишь горы?

- Нет, я вижу реки...

- Реки? - казалось, он очень удивлён, - Всё у тебя не как у людей.

- А я - человек? - она улыбалась, зная, как он это любит.

- Да, самый лучший на свете.

- Таких не бывает, - она смеялась так звонко, что море бурлило от зависти.

- Ну вот. Опять не бывает! Ты можешь хоть пять минут не спорить?

- Не могу. Меня уносят твои реки, я не могу сопротивляться.

- Все реки спешат к морю. Ты с ними?

- Нет, я на работу по будильнику. Ты забыл? Я взрослая...

- И с зонтом?

- Конечно. Ведь по прогнозу дождь. Все взрослые верят, когда обещают дождь.

- Взрослые скучные, а ты другая. Ты - хулиганка, - он убрал ладони и она взглянула на море.

Золотые лучи закатного солнца купались в солёной воде. Горы серых будней, тщательно укрытые сочной зеленью, медленно проплывали по морю. Только дельфины улетели.

А где-то далеко шёл дождь...

---
Цикл очерков «Разговоры в объятьях»
(Основано на реальных желаниях)


Рецензии