Я не могу дать Тебе ничего кроме любви

 
(I can’t give you anything but love) 
       музыка Джимми Мак-Хью,
       перевод мой. 
Intro:
Моя милая!
Я не могу дать Тебе ничего кроме моей любви,
которая переполняет моё сердце, 
но надо смотреть правде в глаза.
Я разорён, я безработный, карманы мои
пусты.
Сегодня День твоего Рождения, а я не могу
подарить Тебе даже коробку конфет, и
«бентли»  в « Пятёрочке» по акции
не купишь.
Надеюсь, Ты меня поймёшь, дорогая!
Я отпускаю Тебя! Ты талантлива, красива
и Ты пробьёшься! А я не хочу быть Тебе
обузой. Не надо плакать. Иди и не оборачивайся!
- Иди!   У Тебя всё впереди, Крошка! 

          (вступление 8 тактов)
 
Я бы подарил Тебе весь Мир,  Крошка!
Ты моя любовь, Ты мой кумир,  Крошка!
Лишь представь, пожелай, и Ты найдёшь,
Счастья луч среди туч -
Всё тот час же обретёшь! … О! 

Вижу, как по сцене Ты идёшь,  Крошка!
Платье от Готье, в бриллиантах брошь, Крошка!
В твой весенний день, счастливой вновь,
Крошка!
Ну, а мне доверь мою любовь!

(если у Вас под рукой найдётся труба, Вы
можете в этом месте сыграть на трубе,
чем значительно украсите своё выступление).
 
Видеть Ваш триумф я очень рад! … Я здесь, Леди!
Место номер восемь, третий ряд, Леди!
Сквозь кордон пробиться к Вам не смог, Леди!
Но корзина роз у ваших ног! 

Навсегда во мне моя любовь, Крошка! 
Пусть во мне живёт наша любовь! … О Крошка!


Попытайтесь это исполнить. Я уверен у Вас
получится.  Успехов! Юрий.


Рецензии
Исполнить с моими вокальными данными не получится. Но в голове проигрываю очень даже! Отлично!
С ув и ул! СВ

Семён Вексельман   15.12.2020 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно, что кто-то хотя бы попытался.
Удачи! С Наступающим! Юрий.

Юрий Петров Джаз   16.12.2020 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.